шипение при разгоне

deetan

Panel Cruiser
Здравствуйте!

Извините что обращаюсь - но очень хочется узнать что означает такое негромкое шипение откуда-то из-под капота, когда втапливаешь практически до упора педаль газа. У меня GT.
Это не рёв двигателя, это как будто шарик воздушный сдувается.

И ещё - где в Сети можно купить stage 1?
И - на сайте мопара нашёл что можно довести машину до stage 3, где ей обещано 300 лошадей - интересно, сколько хотя бы теоретически это может стоить?

Спасибо.

ДТ
 

Rod

Член Клуба
Здравствуйте!

извините, что отвечаю, но для турбо шипение нормал. ща придет Мохито или Алекс и может объяснил в простых технических словах, что именно там шипит...
Стэйдж для РТ - только один - Stage 1. Мохито и я брали тут вместе с рядом других прибамбасов: http://www.haynesspeedshop.com/Store/product.php?productid=4&cat=16&page=1
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Именно так, для Крузера лишь Stage 1, Stage 3 это для Neon'a, а если задумаешься что-нить подобное повесить на Крузер то енто будет история из разряда "сделай сам или пригласи тех кто умеет" :)
 

Mojito

Член Клуба
Стоп-стоп.
Шипение шипению рознь. Если раньше такого не было,то это может означать утечку буста. Надо продуть на герметичность, поправить все хомуты и вакуумные трубки.
 

deetan

Panel Cruiser
т.е. мне надо приехать в автолайт и сказать что "шипит, давайте проверим насколько там всё герметично", да?
 

ILYA

В поиске разборок
у меня тоже свист\шипение какое то. сказали турбина. у меня тоже ГТ
 

Макс

В поиске разборок
А вот у меня простой 2,4 и тоже пришипывает. Причем началось это после замены сальника распредвала. Что бы это значило?
 

41krieger

Ветеран Движения
А вот у меня простой 2,4 и тоже пришипывает. Причем началось это после замены сальника распредвала. Что бы это значило?
если посли замены салиников то надо смотреть и чем быстрее тем лудше, возможно крышка не правельно стоит и ремень ГРМ об нее трется (места там, уж очень мало). а может просто, где шланг забыли на место поставить
 

Макс

В поиске разборок
если посли замены салиников то надо смотреть и чем быстрее тем лудше, возможно крышка не правельно стоит и ремень ГРМ об нее трется (места там, уж очень мало). а может просто, где шланг забыли на место поставить
Звук скорее пневматического свойства. На трущийся ремень не похоже... А что там за потрубок и как к нему пробраться, чтобы посмотреть?
 
Сверху