шипит после замены радиатора отопителя

ZSV

В поиске разборок
Вчера менял в сервисе радиатор отопителя (естественно разбирали всю переднюю панель салона). Когда забирал авто заметил, что появилось шипение из воздуховода, когда стоишь не сильно шипит..., а когда едешь 90-120 км/ч шипит достаточно сильно. Кроме того заметил что неправильно выставлены переключатели температуры воздуха и направления обдува. Не передвигается переключатель на самый холодный воздух (не доходит где-то 1 см). Когда включаешь обдув ноги-стекло - дует только на стекло, включаешь ноги - дует только стекло - ноги, включаешь обдув ноги-лицо - дует на ноги, включаешь обдув лицо - дует лицо-ноги, включить обдув на лицо естественно не возможно. Переключатель не сдвигается в положение на стекло. То есть позиции (направления обдува) сдвинулись влево. Подскажите как сдвинуть переключатели обратно (на места)??? И что мог за звук появиться (шипит из воздуховода), увеличивается при увеличении оборотов??? Подскажите пожалуйста, если кто знает..:ireful3::ireful3::ireful3::dash2::dash2::dash2:
 

John333

GT Cruiser
Нужно вытащить саму ручку переключения режимов и вставить ее правильно. Шипеть может из переключателя забора воздуха (салон/улица). Очень удивился, когда увидел, что переключается пневмоклапаном :) Может, шланг забыли одеть на место.
 

ZSV

В поиске разборок
Ручки пробовал вытаскивать, их можно поставить только в одном положении, там пазы по другому не поставить((( я думаю что когда собирали панель неправильно спозиционировали ответные крутилки которые внутри...
 

ZSV

В поиске разборок
До замены радиатора отопителя то не шипело.... И когда переключаешь его шипение не пропадает(((
 

ZSV

В поиске разборок
Сейчас поеду обратно в сервис, пусть исправляют, ребята там нормальные работают, америкосов знают хорошо. Наверно просто запарились вчера, вот и упустили что то.... Надеюсь что все испоавят)
 

ZSV

В поиске разборок
Съездил обратно в сервис, все поправили в течении часа бесплатно... Опять разобрали центральную панельку, спозиционировали тросики с ручками, теперь все правильно переводиться. Шипение было из-за того что забыли накинуть трубочки рецеркуляции на ручку переключения забора воздуха (салон/улица). John333 ты был прав по поводу рецеркуляции))) теперь все люкс)))
 

Freddie

Звездный Cruiser
Вот поэтому вещи, требующие повышенного внимания и аккуратности, - типа снятия-установки панели, - стараюсь делать сам. А то обязательно будет как в анекдоте: если посадить наших людей в пустую комнату и дать 2 железных шара, то один сломают, а другой потеряют. Проверено уже не раз. То что-нибудь перепутают, то не закрутят как следует, то винты ввернут не на свои места и т.д.
 

41krieger

Ветеран Движения
Вот поэтому вещи, требующие повышенного внимания и аккуратности, - типа снятия-установки панели, - стараюсь делать сам. А то обязательно будет как в анекдоте: если посадить наших людей в пустую комнату и дать 2 железных шара, то один сломают, а другой потеряют. Проверено уже не раз. То что-нибудь перепутают, то не закрутят как следует, то винты ввернут не на свои места и т.д.
Интересный подход. :good: Тогда, по твоей логике, детей делать можно доверить соседу, ведь дурное дело не хитрое...;):lol::lol::lol:
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Про детей - там особо аккуратности и внимания не требуется. Хотя всяко разно.
 

ZSV

В поиске разборок
Блин, заметил что шипение осталось, не такое сильное как было. На холостых нет, а при наборе двигателем оборотом шипение появляется...( особенно заметно когда в движении... Даешь газу - шшшш, убираешь газ - стихает. В общем громкость шипения зависит от оборотов. Но звук уже не из воздуховода, а то ли из недр середины приборки, то ли из моторного отсека. Подскажите пожалуйста что бы это могло быть.
 

vitalro76

Член Клуба
я бы если честно проследил бы путь шланга от вакуумника ......до потребителей....
 

ZSV

В поиске разборок
Мануала нету((( а что за вакумник? За что он отвечает?
 

vitalro76

Член Клуба
от коллектора идет шланг(трубка) к вакуумному усилителю главного тормозного цилиндра.... (лично на ПТ с Этим не сталктвался , но принцып тот же что и везде ни чего не менялось со времен всемирного потопа) там же возле него(на трубке) , возможно на нем (вакуумнике) должно быть ответвление к потребителям давления (равно как к заслонке , инжектору и т.д и т.п)
P.s. почтовый ящик в личку скину мануал на русском и англиском....
 
Сверху