я не понимаю что случилось???

-BLINDER-

В поиске разборок
Здравствуйте Уважаемые!!!!!
Извините меня, если повторяюсь. Купил машину
Chrysler PT Cruiser (PT_) 141 2002 г. 1C8FEB8972U508230
ЕВРОПЕЕЦ, все в км
Пока гнал, загудел подшипник ступицы, заменил сегодня стало отлично, есть вопросы у меня, помогите разобраться.

1.на прогретом моторе плавают обороты, и дергается мотор, на холодную этого нет. (на машине выбит катализатор походу, там есть сварной шов и работает как в бочку). Вопрос, что сделать или так и будет ее дергать?
2.не работает ABS, пока ехал до диагностики, заработал и так 4 раза было, приеду все работает. Ошибок нет. Есть самодиагностика, какая то?
3.х/х 900 оборотов, это нормально? На всех до этого были макс 750 об.
4.По трассе ехать страшновато, машина при малейшем повороте забрасывает задние колеса, получается занос, очень не устойчивая, Как с этим быть?
5.Бежит ATF из автомата, с гидроблока, у кого такое было и что делали?
6.Бежит радиатор по завольцовке и похоже помпа. Пробег 89000 км. У кого такое было и что делали?
7.На каком пробеге менять ГРМ, так же на 100 000 или раньше?


Вот все косяки с машиной, Машина просто чудесная, глаз радует, запчасти только дороговаты по сравнению с японцами и немцами. Продавать жалко очень, я давно ее хотел.

За любой совет буду очень признателен. Только не говорите что все надо ставить новое, это уже самый последний вариант.
 
Последнее редактирование:

michael_rw

Ветеран Движения
А теперь те же вопросы, но в поиск. На все есть ответы!
 

radioket

Limited Cruiser
2. Самодиагностика как таковая есть. Надо 3 раза повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON не заводя машину. Расшифровка кодов ошибок есть на форуме.
3. Норма.
6. Радиатор надо смотреть. При необходимости - менять.
7. Ремень ГРМ меняется на 100 000 км вместе с помпой и роликом (роликами). Также, желательно подтянуть или поменять цепь компенсаторов.
 

spider2010

Кёрхер Мэн
4.Смотри заднию подвеску ,а возможна маетник(к ниму подходят 2 тяги,стоит он на блке гуляет салент блок в нём ,вперёт назад.!
5.Скорей всего не с гидроблока,а блок саленойда,он там с переди стоит на коробки,от туда обычна хлещит.
 

Troffim

Touring Cruiser
Обязательно проверь свечи и провода дёргает обычно по этой причине , и фильтр воздушный менять если хана ему пршлО ..
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
5. У меня такое было. Тоже текло. Надо было поменять прокладку, но в сервисе мне так поменяли, что пришлось после них, менять весь блок соленоидов.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
ну что ж вы так и не осмотрительно купили машину... :)

ГРМ менять сразу (!!!) на 2.0 гнет клапана.

Менять радиатор не такое большое удовольствие, менять блок соленоидов течет скорее всего он.

Смотреть заднюю подвеску на предмет разбитых тяг Уатта.

Насчет абс, проверять датчики для начала и какой подшипник меняли передний или заднюю ступицу? Ступица бывает без абс, поэтому может гореть ошибка

меняем свечи, провода и чистим дросеель, после наблюдать за оборотами...
 

-BLINDER-

В поиске разборок
5. У меня такое было. Тоже текло. Надо было поменять прокладку, но в сервисе мне так поменяли, что пришлось после них, менять весь блок соленоидов.


Сколько стоит блок? У офицалов мне сказали, что замена прокладки на месяц хватит.
 

звездный десант

Видавший Cruiser
Никогда в жизни не понимал и не пойму этих людей, у которых совсем нет совести.Как можно продавать наполовину убитый авто и смотреть смеясь в глаза покупателю.ЧТОБ ТАКИМ ПУСТО БЫЛО.Сволочи последние!
Блок стоит около 9-10 тыр руб.
 

Goldinn

В поиске разборок
Привет,земляк!У меня пробег74000 мили.В данное время жду з\части-меняю ГРМ,помпу ролики,все жижы.Будут вопросы-обращайся.
 

Егор

Dream Cruiser
почти никогда не гнет, только когда нагар на клапанах нереальный... скока приезжало 2.4 с порванным ремнем, всегда все ок :)
значит ГРМ можно не менять пока не порвётся, да? )) Всё на что я попадаю это на эвакуатор?? ))) конечно я с эронией это говорю, руки дойдут ремень поменяю обязательно, но в каждой шутке доля шутки =)
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
значит ГРМ можно не менять пока не порвётся, да? )) Всё на что я попадаю это на эвакуатор?? ))) конечно я с эронией это говорю, руки дойдут ремень поменяю обязательно, но в каждой шутке доля шутки =)
да именно так... но зачем испытывать судьбу?)))
 

алексей90

В поиске разборок
ребят дайте совсет.. по блоку соленойдов.... у мя тож хлыщет из под него.... что делать...
 

алексей90

В поиске разборок
радиатор меняй всего 4.5 мнеобошелся неоригинал.... стоит год хоть бы хны...
у мя еще вопрос по помпе... ее обязательно с грм менять вместе... просто у мя вроде как все нормально не текло не шумело.... грм поменял летом... в про помпу мне всервисе ни чего не сказали
 

Troffim

Touring Cruiser
Ну ежли не течёт чаво менять....., мне так и говорили ...год и вот тебе попал на замену...уж если делать то всё за одно, а то всё по очереди сыпаться будет
 

-BLINDER-

В поиске разборок
Привет,земляк!У меня пробег74000 мили.В данное время жду з\части-меняю ГРМ,помпу ролики,все жижы.Будут вопросы-обращайся.
ОООО ПРИВЕТ !!!!!

Как я рад что тут Челябинск есть. Конечно миллион вопросов, пиши мне в аську 310866932.

Мотор какой у тебя?
Номера запчастей какие ждешь, я тоже самое жду только еще + провода ВВ и свечи. Подшипник ступичный уже поменял, осталось еще радиатор заказать, бежит по завольцовке, левый бачек
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
ребят дайте совсет.. по блоку соленойдов.... у мя тож хлыщет из под него.... что делать...
Менять блок соленоидов+прокладку этого блока + фильтр коробки + масло коробки. Это как с ГРМ дешевле все в комплекте поменять одним разом.
 
Сверху