АКП в аварийном режиме, ошибки P0031, P0037, P1604

Baloo

Кёрхер Мэн
Всем Доброго, купил pt cruiser 2005 года с заклиневшим генератором и так проблемы начались постепенно. Машинка мексиканец, зацепил на буксир под рычаг и дотащили до сервиса, генератор поймал клина, отвез его в ремонт, на стенде рассыпался в труху,неремонтопригоден крч, ладно, купил перебовнный оригинал, дальше все вроде бы ничего, поставили , поменял сразу в кучу все ремни в том числе ГРМ с помпой, далее в сервисе просканировали показал 2 ошибки по датчикам лямбда,Джеки горит, выехал из сервиса до дома 50 км, где то км через 30 почувствовал что чет не то с ним, доехал все же до дома ,заглушил, попробовал снова завести, завел раза с 3го, обороты не поднимает выше 2000, погуглил купил датчик распредвала, ну вроде ништяк, все заработало, покатался ещё км 10, приплыли ,коробка не переключает, вообще, даже не пойму на какой скорости стоит 60 км на 3500 оборотов и так далее, покрутил ключём 3 раза, ошибки P0031 P0037, по датчикам кислорода, потом появилась P1604, Гугл мать его, купил сканер obd2 с двумя платами, так там ещё и других ошибок прибавилось) короче ребятыы, есть тут мудрецы или может кто посоветует хороший бюджетный сервис в Московии с талантами и опытом по данной машинке... Сейчас ещё висит ошибка U0101,но думаю это из за уже подсевшего АКБ, кстати тоже новый, завтра воткну его на газель рабочую и км 150 на нем покатаюсь, заряжу
 

Baloo

Кёрхер Мэн
Решено было, сменил мозги, осталась вторая лямбда,была попалена, сервис Мопар, ребята помогли
 
Сверху