Центральный замок на рестайле

urik

Limited Cruiser
Купил машину с нештатной сигналкой.
Штатными кнопками на ключе открывается водительская дверь, остальное не открывается. Не закрывается ничего вообще.
Кнопками на дверях аналогично, открывается только водительская дверь. Нештатной сигналкой открывалось-закрывалось все.
Нештатную сигналку выкинул, все подключения восстановил. Но радости никакой - по-прежнему только открывается водительская дверь.

При этом поворотники моргают и при открывании и при запирании. То есть проблема где-то в приводах.
Схему на рестайл (2007 год) не могу найти( Может есть идеи что смотреть, куда копать? Или где схему взять?
 

renat66rus

Член Клуба
Попробуй так
1) Закрыть все двери/багажник
2) 4 раза в течение 10 секунд переводим ключ из положения ON в OFF (ключ вставляешь в положение Lock, далее от себя положения Off, On, Start) и нажимаем кнопку на двери: Lock для включения/выключения автоблокировки в движении, Unlock для переключения между разблокированием одной двери или всех дверей.
В подтверждение операции должен раздаться «гонг»
 

urik

Limited Cruiser
а речь точно про рестайл? на рестайле вся эта ботва переключается прямо в менюшке в панели. и в плане программирования гуглится только добавление новых ключей в иммобилайзер.

где-бы схему взять? у дорестайла ВСЕ иначе. RKE в рестайле нет, он в панели приборов.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
У меня в принципе тоже так.Один раз нажимаешь на ключе кнопку,открывается водительская дверь,второй раз-все остальные.При закрытии-все сразу с первого раза.Самоблокировка дверей происходит автоматически при наборе скорости примерно километров 30 в час.Все программируется на панели приборов.Можно все это отключить,в руководстве по машине вроде все это описано.Я про рестайл.Може чего не понял.
У меня стоит тоже нештатная вдобавок,но я ей не пользуюсь,хотя она рабочая.
 

estrige

Ветеран Движения
У меня в принципе тоже так.Один раз нажимаешь на ключе кнопку,открывается водительская дверь,второй раз-все остальные.При закрытии-все сразу с первого раза.Самоблокировка дверей происходит автоматически при наборе скорости примерно километров 30 в час.Все программируется на панели приборов.Можно все это отключить,в руководстве по машине вроде все это описано.Я про рестайл.Може чего не понял.
У меня стоит тоже нештатная вдобавок,но я ей не пользуюсь,хотя она рабочая.
на дорестайле аналогично все, только программируется ключом и кнопками блокировки
 

urik

Limited Cruiser
У меня НИЧЕГО не закрывается НИКОГДА)
И открывается ТОЛЬКО водительская.
И багажник открывается и закрывается. Нужна схема, а не программирование вариантов.

Повторяю вопрос: кто богат схемой на рестайл? Где скачать? Купить?
Без схемы не разобраться, не хочу заводские жгуты зазря вскрывать.
 

urik

Limited Cruiser
Гуглю целый день, нету схемы на рестайл(
И проблемы подобной не нахожу(
 

urik

Limited Cruiser
полночи в гугле, регистрация на паре буржуйских форумов - и я счастливый обладатель схемы от 6го года. там другой брелок, но вроде схема соответствует.
 

urik

Limited Cruiser
Вобщем на мой дилетантский взгляд - что-то с панелью приборов.
У нее из выходов на ЦЗ срабатывает только выход отпирания водительской двери.
Остальное - глухо(

С кнопок на двери приходит нужное сопротивление. То есть дело явно в панели.

Непонятно, это сканером программируется или ей хана?
 
Последнее редактирование:

Швед

GT Cruiser
У меня такая же проблема.

В одном сервисе долго разбирались, сняли панель приборов и в итоге приговорили вот эту хрень в плате с задней стороны приборки:
photo_2022-06-06_05-38-02.jpg
 

Швед

GT Cruiser
Пока забил, но вообще неудобно вручную поднимать/опускать "солдатики" на дверях.
 
Сверху