Чистка или замена форсунок?

Алекс 1

Видавший Cruiser
Посоветуйте, что лучше?Если форсунки чистить винсом, то надо менять потом свечи. Что еще надо будет поменять? Масло и фильтр поменял недавно. Очень интересно а как эти форсунки с петьки снять? И поставить новые. Интересует весь процесс, от и до. Поиском не нашел ни чего внятного.
 

подъемник№6

Член Клуба
свечи желательно, масло не обязательно... для снятия надо демонтировать или приподнять верхнюю часть впускного коллекктора и будет доступ к топливной рейке...
 

maestro116

Panel Cruiser
Алекс, что имеется в виду под "чисткой" форсунок? ;) Это довольно длительный процесс. Примерно такой: Отключается топливный насос автомобиля. Отсоединяется топливоподача с рампы. Вместно нее прикручивается другой шланг, по которому со специального устройства под давлением подается сольвент (ничуть не хуже винса;) . "Устройство" довольно простое, баночное. В банке находится литра два сольвента, который подается в топливную рампу. В банку извне подается воздух с компрессора, чтобы сольвент в рампу подавался с давлением чуть более 3 очков. Меньше нежелательно, сольвент- вязкая жижа и при низком давлении распыление очень плохое, на "капельном" режиме мотор работать не будет,
Запускаете двигатель и даете поработать около часа на холостых оборотах. После этой процедуры обязательны замена свечей и моторного масла. Абсолютно безвредно для датчиков кислорода и катализаторов.
 
Последнее редактирование:

Алекс 1

Видавший Cruiser
Вместно нее прикручивается другой шланг, по которому со специального устройства под давлением подается сольвент (ничуть не хуже винса;) .
А почему именно сольвент, а не винс? Чем обусловлен этот выбор? Я так понимаю, что движок работает на этих чистящих жидкостях(либо сольвент либо винс)?
ЗЫ. Ни у кого нет фоток с процессом всей этой процедуры именно на Петьку?
 

maestro116

Panel Cruiser
Жижа WYNNS на основе бензиново- сольвентных смесей, ничего космически- инопланетного и нанотехнологичного в ней нет. Сольвент на порядок дешевле и настолько же- эффективнее. Винсом или сольвентом чистятся не только форсунки, но и- клапаны,днища поршней, камеры сгорания, раскоксовываются поршневые кольца. Жидкость в немаленьком количестве попадает в моторное масло, поэтому замена масла- обязательна.
Вы правильно понимаете, что двигатель работает на этих жидкостях. Фоток нет, ничего сложного нет. Обычная жестяная банка литра на два. В неё впаяно две трубки, первая почти доходит до дна банки, вторая чуть выступает из верхнего дня. сольвент из банки в топливную рампу подается из первой трубки, а во вторую подается воздух под давлением из компрессора.
 
Последнее редактирование:

maestro116

Panel Cruiser
Совершенно не спорно. Кислородный датчик №1 Джекки Чана умер естественной смертью. Доказано тысячами и тысячами моточасами промывки. Разработчики жиж WYNNS- совершенно и очень далеко не лохи, поверьте нА слово. Если после замены зимней резины на летнюю прибегут Джекки Чан с Брюсом Ли на предмет претензий к работе кондиционера, смело отправляйте их к Брюсу Уиллису.;) Если Вы не можете им это аргументированно доказать, то что ж...Зеркало в гардеробной, смотритесь...;)
 

Hemi Jindriks

Член Клуба
Маэстро,я понимаю, весеннее обострение и все же. Вы свой менторский тон дома оставляйте, ему цена три копейки.

Я описал факт из биографии своего автомобиля. Через полчаса после промывки винсом умер кислородный датчик номер 1. Совпадение это или нет - я не знаю. Улучшений в работе своего авто после этой процедуры я не заметил. Человек сам решит, стоит ли ему чистить форсунки таким способом или выбрать другой. Эксперимент он будет оплачивать из своего кармана.
 

maestro116

Panel Cruiser
Бывает. Промывка форсунок, равно как ремонт двигателя составами ХАДО- хиромантия еще та. На западе они, как отдельные процедуры- практически не распространены. Там это стандарт, как у нас мойка кузова.
А то, что умер лямбда-зонд, весьма вероятно- винс паленый. Паленка в россии,это- не редкость. Тем не менее, на практике ни разу не было случая смерти лямбды от промывки даже паленкой. Скорее- наоборот. Лямбду практически мгновенно убивают составы с тетраэтилсвинцами и избытками ферроценов. Так что весьма возможно, если жижу сделали на основе таких бензинов (только где их найти???), то убить наверное- можно.Паленая жижа: Растворенный в бензине в немалом количестве нафталин. Полчаса промывки, это очень малый срок. Мыть надо не меньше часа, а лучше- двух. На более менее живых моторах промывка помогает, и субъективно так сразу нельзя ощутить результат. Чуть лучше будет динамика, чуть лучше экономичность, не более того. Ожидать, что совершенно пропадет вибрация (куда она денется?), машина начнет рвать на уровне суперкара совершенно не стоит. А вот общее внутреннее (невидимое) "гигиеническое" состояние двигателя улучшится значительно.
Если мотор на грани горения в аду, то промывка ему однозначно не поможет.
А всякого рода тона или тоны возить с собой или где то оставлять- сугубо моё дело.
Не терплю дилетанстких рассуждений по поводу того или иного...;)
P.S.(Чё вы здесь все такие крутые и гламурные, не пойму??? Оцениваете все в три копейки,обострения диагностируете. КРУТОЙ такой трёхкопеечный- что ли??? Я тут уже вычислил одного такого. А нормальный пацан оказался, когда я его нашёл...Такшта...;))
 
Последнее редактирование:

Hemi Jindriks

Член Клуба
Бывает. Промывка форсунок, равно как ремонт двигателя составами ХАДО- хиромантия еще та. На западе они, как отдельные процедуры- практически не распространены. Там это стандарт, как у нас мойка кузова.
А то, что умер лямбда-зонд, весьма вероятно- винс паленый. Паленка в россии,это- не редкость. Тем не менее, на практике ни разу не было случая смерти лямбды от промывки даже паленкой. Скорее- наоборот. Лямбду практически мгновенно убивают составы с тетраэтилсвинцами и избытками ферроценов. Так что весьма возможно, если жижу сделали на основе таких бензинов (только где их найти???), то убить наверное- можно.Паленая жижа: Растворенный в бензине в немалом количестве нафталин. Полчаса промывки, это очень малый срок. Мыть надо не меньше часа, а лучше- двух. На более менее живых моторах промывка помогает, и субъективно так сразу нельзя ощутить результат. Чуть лучше будет динамика, чуть лучше экономичность, не более того. Ожидать, что совершенно пропадет вибрация (куда она денется?), машина начнет рвать на уровне суперкара совершенно не стоит. А вот общее внутреннее (невидимое) "гигиеническое" состояние двигателя улучшится значительно.
Если мотор на грани горения в аду, то промывка ему однозначно не поможет.
А всякого рода тона или тоны возить с собой или где то оставлять- сугубо моё дело.
Не терплю дилетанстких рассуждений по поводу того или иного...;)
Так кто из нас в рассуждения пустился? Я всего лишь описал ФАКТ.
Дело то действительно ваше, возите его с собой сколько угодно. Но не обязательно вываливать, что накопилось на форуме, да еще и по отношению к незнакомым людям.
 

Hemi Jindriks

Член Клуба
дядя, меня вычислять не придется. Будут конкретные претензии - без проблем оставлю свой номер, подъедешь -пообщаемся.
 

maestro116

Panel Cruiser
Факты- упрямая вещь, не спорю. Как-то я грубо выдернул,взявшись за шнур, утюг из розетки. И тут же на кухне потек кран в мойке.;) Вывод простой и очевидный: Чтобы обеспечить сохранность кухонной сантехники, всегда выдергивайте шнур утюга, аккуратно взявшись за вилку. Всего делов.:):D
 

maestro116

Panel Cruiser
О, не заметил твой последний пост. Есть охота вот так- на ровном месте что-либо поискать? Совершенно нечем заняться? Пока конкретных претензий нет. Сейчас я в Анкаре, 18 лечу в Сигнапур, а там- видно будет....
 

Hemi Jindriks

Член Клуба
вопсчем, как созреет предметный разговор, вэлком.
удачно добраться.
 

maestro116

Panel Cruiser
Спасибки.Кстати, тут в Анкаре офигенский технопарк, заказал себе по образцу шаровые, сайленты, рулевые наконечники, стойки стабилизатора. Завтра заберу, посмотрю. Цена вопроса за: 2 шаровые опоры, 2 рулевых наконечника, 2 стойки стабилизатора- 64 TL (турецкие лиры) Сайленты и вертолет не расценили ишшо, чертежи ищут.
 
Последнее редактирование:

Алекс 1

Видавший Cruiser
Зачем друг на друга ругаетесь? Всякое в жизни бывает. А уж тем более в машине. Такие бывают совпадения, что иногда диву даешься. За 19 лет насмотрелся. Случай был из разряда, хоть стой хоть падай. Был у меня в молодости ТАЗ-07. И как то я решил съездить куда то, а было -34 градуса. Прихожу на стоянку, пытаюсь завести...ноль эмоций. Прыгал я вокруг него около 15 минут, не получается завести.Ну видимо не судьба, подумал я. И тут мне товарищ по несчастью(сосед с машиной занимающийся тем же)- А ты по колесу пиннал? Ну мы с ним поржали. И взял ради прикола пиннул по колесу и сделал последнюю попытку завести...и она завелась, как будто и морозов нет(резво так стартер прокрутился) :)
Насчет того, мыть или не мыть я на распутье. Движок работает ТТТ, но настораживает одно, рекомендуют чистить форсунки через 40 ткм, а мой движок сроду не чистился. А пробежал он уже не мало, больше 180 т.км. при этом 2/3 из этих т.км я проехал сам. Все регламентные работы я делал во время, но мне все время хотелось прочистить форсунки...вот я и в раздумьи. одни говорят помогает, другие нет...
 

maestro116

Panel Cruiser
Алекс, привет! Хорошая грамотная чистка обязательно помогает. Вылетают все отложения, нагар, кольца раскоксовываются. Субъективно совсем необязательно это ощущать, но здоровья мотору прибавит.
 

motor3004

Chrome Cruiser
Приветствую всех,помогает однозначно если действительно имелись следы загрязнений,сам месяца два назад снял форсунки,с виду не особо грязные но на проверочном стенде распыл был скажем так "не айс" после мойки в ультразвуке вышеперечисленный недочет ушел а двигатель стал работать немного ровнее.Про мойку форсунок на двигателе скажу одно не имеет смысла однозначно - в форсунках стоит сеточка фильтр которая собирает мелкие частицы которые пропустил фильтр или накопились в рампе,при подключении установки с моющими жижами в том числе и wyns c рампы отходит весь окисел и прочая дрянь которой вы и убьете окончательно эту сетку в следствии работа двигателя неустойчивая если вообще заведется(ПРОВЕРЯЛОСЬ НЕОДНОКРАТНО)
 
Сверху