диски

mysuka

Hot Rod Cruiser
Привет всем, поскажите на зиму штамповку-диски на Кузю 2,5, 2006 г., Limited. А то что-то путаюсь в маркировке, нет опыта, какие можно поставить, какие нет! Зима-резина: 205/55/16. Соответственно под нее и нужно! Черные хоцца! Не скупись народ, подскажи :) :dash2:
 

kLAip

Член Клуба
KFZ подходят
сверловка 100х5
в любом магазине подскажут
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
У нас в Ростове, штамповка на Кузю чуть дороже чем диски!!)))))))
 

T-I-M

Член Клуба
Чем меньше вылет - тем больше колесо выступает из арки, чем больше вылет - тем больше колесо углублено в арку.
 

T-I-M

Член Клуба
а вот Dia влияет? у меня вроде 57,1?
это размер центрального отверстия. по идее просто 57 - может не очень плотно сидеть, хз, тут только мерить...
Есть пластмассовые или аллюминевые колечки-переходники с разных диаметров до нужного. Подберут там где купишь диски, если они у них есть!

 

kLAip

Член Клуба
Есть пластмассовые или аллюминевые колечки-переходники с разных диаметров до нужного.
да, при условии, что размер на диске больше, чем на ступице... если я правильно понимаю ) если у диски этот диаметр меньше - то толку от кольца?

и с вылетом, Тим, что-то меня картинка совсем в ступор ввела... этож расстояние от крепежных отверстий до центра диска, по идее? или снова я не правильно понимаю?
 

T-I-M

Член Клуба
да, при условии, что размер на диске больше, чем на ступице... если я правильно понимаю ) если у диски этот диаметр меньше - то толку от кольца?

и с вылетом, Тим, что-то меня картинка совсем в ступор ввела... этож расстояние от крепежных отверстий до центра диска, по идее? или снова я не правильно понимаю?
Ну у нас один из самых маленьких ЦО, в основном все диски продаются с бОльшим ЦО.

Да, Коля, это расстояние от плоскости прилегания диска к ступице до середины обода. Соответственно, чем меньше это расстояние, тем ближе эта плоскость к середине обода и тем больше обод выдвигается из арки и наоборот.
 
Последнее редактирование:

saxsofon