Двигатель очень плохо заводится. Ошибки P0134 P0171 P1494

Алекс 1

Видавший Cruiser
Все началось с того, что начали прыгать обороты и вылезли шибки P0300(пропуски зажигания) P0134(лямбда датчик) P0456(вентиляция бака) при этом давление топлива на рампе было 1 кг. Поменял топливный насос, катуху зажигания, все почистил ну и камеру сгорания до кучи. Собрал, машина завелась. Поехал на работу, все отлично, динамика прям не мог на радоваться. А вот когда поехал с работы, то через какое то время, при нажатии на педаль газа обороты стали проваливаться и машина стала тупить не по детски. Решил, выключить двигатели и попытаться вновь его завести. Это было моей ошибкой. Машин больше не завелся и я с помощью эвакуатора и нехороших мыслей приехал домой. Считал ошибки P0134(лямбда) P0171(бедная смесь) P1494 (испарения топлива). Машина заводится после длительного удержания ключа. Если заводится, то некоторое время работает, а затем начинает тупить.
Может у кого то так было? Есть какие то мысли из за чего двигатель очень плохо заводится?
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Р1494- /Обнаружение утечки реле давления в насосе или механической неисправности/
Испарение топлива это другая ошибка.

Я так думаю топлнасос не так вкарячили. Или, что на что меняли?.
Троение и плавающие обороты- первопричина может быть в высоковольтных проводах зажигания. Помимо катушки их тоже надо на замену. ПиТи очень капризен по электрике.

Но в вашем случае проблема по топливному баку и все что с ним связано. (на мой непрофессиональный взгляд))
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Провода в идеале по сопротивлению. P1494 было с самого начала, до замены насоса, забыл дописать. клапан рециркуляции паров топлива, я правильно понимаю? Из за лямбды машина может плохо заводиться? Она у меня давненько глючит, полтора года назад купил новую, но как то руки не дошли поменять, тем более она выдавала иногда ошибку по температуре, но часто восстанавливалась после замены топлива.
 
Последнее редактирование:

ВохА

Супер модератор
Команда форума
По логике лямбда как следствие. Смотрите подачу топлива.
За пары топлива отвечает (поганенькая ошибка р 0446.... абсорбер и что то там еще.....))

По р1494 я писал постом выше.
 

Aleks091

Cabrio Cruiser
Ошибка 0134 - это про первую лямбду, а она вполне может гадить...
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Ошибка 0134 - это про первую лямбду, а она вполне может гадить...
Может.
Но отрубать систему питания так что машина глохнет и не запускается снова(отсутствие должного топлива в системе) это подача самого топлива. 1494- как раз об этом.
Логично?
 

Aleks091

Cabrio Cruiser
Не соглашусь - 1494 это не про систему питания, а про экологию. А глохнуть и не заводиться она может из-за неправильной смеси, формируемой глючной лямбдой.
Но это мое сугубо личное мнение, возможно ошибочное...
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Я тоже могу ошибаться.
Но судя по расшифровки этой ошибки /Обнаружение утечки реле давления в насосе или механической неисправности/ как раз и говорит об утечке давления в системе. (если это не сложности перевода)
Тем более были эксперименты с заменой насоса. Топикстартер писал об этом в первом посте.
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
А глохнуть и не заводиться она может из-за неправильной смеси, формируемой глючной лямбдой.
Но это мое сугубо личное мнение, возможно ошибочное...
Вот и мне так кажется. В выхи полезу менять. И еще вопрос, на всякий случай про ошибку 1494. Клапан рециркуляции паров топлива где находится? Читал, что его можно отмыть.
ЗЫ. И еще до кучи МАР датчик купил, ну и прокладки впускного коллектора. Впускной коллектор весь в масле был, может воздух при нагреве просачивался.
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Уже так и сделал. Осталось лямбду снять и новую поставить и пробовать завести. Жду подкатной домкрат сегодня должен прийти, там высота 515 максимальная, должен пролезть))) Мой старенький даже колесо уже не вывешивает, не говоря о том, что бы мне пролезть)))
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Поменял сегодня.
1. Прокладки впускного коллектора
2. Датчик МАР
3. Поставил б/у бензонасос в сборе с авито. До последнего его не хотел ставить. Перед этим купил новый двигатель насоса и вкрячил вместо своего старого. Но клизма помогла не очень. Машина заводилась но начинала дергаться через 10-15 минут и глушак издавал очень нехорошие звуки. Когда заглушил и пытался завести, то машина не захотела заводиться. Поэтому поставил б/у насос в сборе.
Решил завести. И о чудо, машина завелась. Прогрел ее и выключил. Затем опять завел, машина завелась с полоборота. Проверял несколько раз, все стабильно заводится. Осталась только одна ошибка P0134 и не смотря на нее все хорошо заводится. ТТТ. приехал сегодня вечером домкрат подкатной, завтра буду снимать лямбду и менять. Морально готовлюсь к большой 2,71.ле со снятием датчика..
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Поменял сегодня.
1. Прокладки впускного коллектора
2. Датчик МАР
3. Поставил б/у бензонасос в сборе с авито. До последнего его не хотел ставить. Перед этим купил новый двигатель насоса и вкрячил вместо своего старого. Но клизма помогла не очень. Машина заводилась но начинала дергаться через 10-15 минут и глушак издавал очень нехорошие звуки. Когда заглушил и пытался завести, то машина не захотела заводиться. Поэтому поставил б/у насос в сборе.
Решил завести. И о чудо, машина завелась. Прогрел ее и выключил. Затем опять завел, машина завелась с полоборота. Проверял несколько раз, все стабильно заводится. Осталась только одна ошибка P0134 и не смотря на нее все хорошо заводится. ТТТ. приехал сегодня вечером домкрат подкатной, завтра буду снимать лямбду и менять. Морально готовлюсь к большой 2,71.ле со снятием датчика..
К первой лямбде проще из под капота подлезть) Со спец головкой для лямбд и большим удлинителем) Снизу очень неудобно)
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Блин, совсем запутался. Так я не ту лямбду менял???:ROFLMAO: Это фиаско:ROFLMAO:
ЗЫ. Значит нижняя лямбда была исправной? Ок. Поменяю верхнюю на снятую нижнюю в следующие выхи. Вот ведь...А я то думаю, чего это снятая лямбда и нагреватель на тесторе звонит...и ошибка не ушла...
ЗЫ.ЗЫ. Верхнюю лямбду я менял, очень много лет назад, даже ключ остался с разрезом на 22
Сейчас в темноте снял эту лямбду, минуты три заняло. Перепаял разъем на другую, завтра утром поставлю.
 
Последнее редактирование:
Сверху