Гул и стуки в движке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dedr_off

Кёрхер Мэн
Добрый день, любители PT cruiser'a.
Владею сей чудом 2007 года выпуска.
Сегодня утром ни с того ни с сего, при повороте стартера машина заводится с харрактерным стуком (по ощущениям под ногами), а так же сопровождается очень громким металлическим скрежетом.
АКПП
На P, N очень хорошо его слышно, в положении R работает как часы, в движении и без.
Как только включаю положение D и начинаю движение, автомобиль изжает очень громкие и страшные звуки из моторного отсека.
Так же следует заметить что при езде появляется звук загоревшегося чека, однако самого чека не видно, звук появляется с интервалом 10-15 секунд
Маслу месяц, свечам неделя. Предполагаю что пробило одну, а то и несколько свечей.
Прошу не кидаться сложными терминами, т.к. за рулем сижу всего пол года и в устройстве авто на данный момент очень плохо разбираюсь
 

Dedr_off

Кёрхер Мэн
Пришел на сей форум для душевного успокоения, т.к. звуки действительно страшные. Кстати с неделю назад поменял имобилайзер (на сколько знаю высаживание аккумулятора на старых ревизиях иммобилайзеров - достаточно распространённая практика)
 

Dedr_off

Кёрхер Мэн
Погазовал на холостых, не уверен что хорошо слышно, однако под конец видео есть тот самый скрежет и сильная вибрация
 

Вложения

Archangel

Ветеран Движения
Я Вам один умный вещь скажу, только Вы не обижайтесь. А Вы у врача тоже по интернету лечитесь? Может все же стоит заехать в специализированный автосервис?
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Ну еще вопрос, пред приобретением сего чудо проверяли его на профпригодность?

Рекомендации- сейчас в сервис, желательно специализированный.

По возвращении отпишите, что было.
 
Последнее редактирование:

Dedr_off

Кёрхер Мэн