Как я решил поменять датчик давления масла двигателя!

Wers

В поиске разборок
Всем привет, поделюсь "опытом", так сказать! Решил самостоятельно заменить датчик из заголовка. Почитал данный форум, посмотрел картинки на экзисте где он находится, вооружился головкой на 27 (подобрал непосредственно по датчику), инструментом там всяким, заехал на яму и в предвкушении удачного финала сего мероприятия стал откручивать защиту... (кстати скажу сразу к замене датчика сподвигла ошибка 0522 и периодически загорающаяся лампочка давления масла). Продолжу: снял защиту.... а там ВСЕ В МАСЛЕ!!! я аж сначала растерялся, а потом пригляделся и пришел к выводу, масло как раз из датчика то и течет себе. Ну думаю ща я его заменю падлюку, да не тут-то было. Подлезть к нему невозможно. Это либо по паре дополнительных суставов на руках от кистей до локтя надо иметь либо снимать привод, так как он закрывает весь подход. Вот если сзади прямо смотреть над поперечной балкой кузова (или как там ее называют), то головкой с очень длинным удлинителем в принципе открутить, я думаю, можно. Но вот беда, на датчике надета фишка, снять которую не получается ни снизу (рукой не достать вообще), ни сверху (рукой достаешь, ни хрена не видишь, но сил пальцев не хватает нажать фиксатор на фишке и снять ее). Короче провозился я пару часов, поматерился и бросил все, решив ехать в сервис, пусть они е....ся!!! Вот такой не очень успешный опыт. Может кому и пригодится, если есть сомнения по поводу самостоятельной замены, то лучше и не лезть. Но не исключаю, что есть какие-нибудь тонкости.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
опытный мастер делает за час максимум замену датчика, а если еще и стакан налить минут за 30 уложиться.
 

off_from_ru

Panel Cruiser
История ТС, один-в-один когда я прикупил Петруху... В немалом городе Иркутске, в 2-3х мастерских "мастера" по пол-часа лазили под и над Петрухой, проклиная буржуйский подход к расположению агрегатов, в итоге плюнули и сказали что фишку снять нереально :) :) :) Приехал в родной город (практически дыра), и в первом же "сервисе" парнишка за 15-20 мин поменял этот датчик (без смотровой ямы кстати) :) ...
 

alexxx1979

Младший Cruiser
Меняется элементарно....заезд на яму,немного подождать,или одеть рукавицы,кат горячий будет,на клеме если правильно помню защелка.....Берешь 2 удлинителя от набора ключей,голову 27,собираешь длинющую хрень,по другому не знаю как сказать,и просовываешь вдоль ката,труб,рычагов....вот и все....Кому надо подробнее в лс, Витебским подьеду помогу
 

Wers

В поиске разборок
Меняется элементарно....заезд на яму,немного подождать,или одеть рукавицы,кат горячий будет,на клеме если правильно помню защелка.....Берешь 2 удлинителя от набора ключей,голову 27,собираешь длинющую хрень,по другому не знаю как сказать,и просовываешь вдоль ката,труб,рычагов....вот и все....Кому надо подробнее в лс, Витебским подьеду помогу
Так то оно так, да вот фишку снять с датчика крайне проблематично оказалось.
 
На днях, в ходе подготовки машины к зиме, решил поменять масло в двигателе,фильтр, ремни ГУР и генератора, ролик натяжителя ремня ГУР. Каково же было мое удивление когда заглянул под днище машины. Двигатель и часть коробки были в масле. При детальном рассмотрении оказалось, что течет из под датчика давления масла. Почитав форум и вооружившись почерпнутыми знаниями, решил поменять самостоятельно. Из трубы сделал торцевой ключ на гайку 27( для датчика) на другом конце приварил гайку 24 для обычной торцевой головки под трещетку. Но тонкость замены состояла в снятии фишки электро разъема. Длина моих рук и состояние разъема не соответствовали данной операции. Решил, что бы не мучаться, просто снять воздушный фильтр. После того как вынул всю коробку фильтра датчик давления масла с фишкой как на ладоне. Отстегнул защелку, сдернул фишку и из под передней балки приготовленым заранее ключом на 27 вывернул датчик. Обратная операция по установке заняла 10 минут. Датчик давления масла купил в магазине "ГАЗЕЛЬ" на двигатель 2,4 L DONC. Ремни если кому-то надо брал на тот же движок там же:
генератор 4РК875
гур 4РК1398
ролик натяжителя генератора тоже такой же как и мой. Все оригинал МОПАР.
 

alexxx1979

Младший Cruiser
По датчикам *сандарт* или типа того название, точно не помню, гонят брак, за год 2 раза поменял, хорошо хоть счас проблем с ремонтом нет, пошел еще на СТО подрабатывать проблем с инсрументом, ямами и подъемниками нет:). Кстати по сайлентам передних рычагов тоже брак, берите нормальные, купил впресовал, отслоились при установке....руки на месте, реальный брак....
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
А где этот датчик находится? Сеня обнаружил масляное пятно на защите двигателя, с левой стороны, за колесом примерно. Он не там случайно где-нить?
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Или это от мороза выдавило? У кого нить было подобное? За бортом -30 как никак!
 

eurotransporte

Cabrio Cruiser
Легко. На морозе сальники дубеют, а масло густеет, поднимая давление. Подожди до тепла и посмотри будет течь или нет. А ещё может сальник, примерзнув к валу оторваться:(
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Легко. На морозе сальники дубеют, а масло густеет, поднимая давление. Подожди до тепла и посмотри будет течь или нет. А ещё может сальник, примерзнув к валу оторваться:(
Спасибо! Сальник может оторваться если машину не заводил? Не завелась точнее, я пытался :(
 

eurotransporte

Cabrio Cruiser
Край сальника примерзает к металлическому валу, при провороте вала краешек примерзшего сальника может остаться на валу:(
Это всё равно, что языком к железу:shok:
Однажды на старом Москвиче при заводке в -30 давление масла скакнуло до 8.(по манометру) И разом выдавило все сальники:ireful3:
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Край сальника примерзает к металлическому валу, при провороте вала краешек примерзшего сальника может остаться на валу:(
Это всё равно, что языком к железу:shok:
Однажды на старом Москвиче при заводке в -30 давление масла скакнуло до 8.(по манометру) И разом выдавило все сальники:ireful3:
Кошмар какой! А сальники тяжело менять?
 

alexxx1979

Младший Cruiser
А где этот датчик находится? Сеня обнаружил масляное пятно на защите двигателя, с левой стороны, за колесом примерно. Он не там случайно где-нить?
С левой стороны....проще со стороны водителя или пассажира..понятнее, если сальники порвало то попадос еще тот, хотя смотря какие, примерно как замена ГРМ получается по работе.....датчик масла по центру, если смотреть от катализатора, снимать тоже проще со стороны ката (2 удлинителя из набора + голова на 27 длинная обычной не снимешь ) сильно только не жми, там конусная резьба.
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Спасибо, но вроде не оно. Капает из соединения на каком-то шланчике, при заведенном движке
 
Тюююю, это ж что за сальник такой если его приморозило? Сальник может сжаться ( задубеть) от низких температур, но примерзнуть он не может. Если он примерз, то на х...р масло сливайте.
 
Сверху