Кипит! Не могу решить проблему(

Maxg23

Кёрхер Мэн
Друзья! Помогите коллективно найти причину кипения авто.:bye:
Пити 2.0 ECC автомат 2001
История:
Закипел, вырыгнул охлаждайку через бачок.
•Поменял Термостат, долил охлаждайки. Проверил вентилятор включается.
Пол дня поездил, закипел, вырыгнул охлаждайку через бачок.
•Поменял Крышку радиатора, долил охлаждайки.
Пол дня поездил, закипел, вырыгнул охлаждайку через бачок.
Полез ковырять глубже...
•Поменял Основной радиатор, Вентилятор, Помпу. Проверил все реле, вентилятор включается дует на 2х скоростях. Залил новую охлаждайку с развоздушиванием и тп.
Пол дня поездил, закипел, Но охлаждайку через бачок не выплюнул, просто поднялся уровень выше максимума. Срелка температуры , когда авто стоит на месте , стремиться к красной зоне. При разгоне выше 80км. падает до нормального уровня, середины шкалы.
Что дальше делать хз? Прокладка головы?
Пробовал скидывать разъем датчика тепературы ОЖ, стрелка падает на минимум, горит красная лампа температуры ож. Одеваю обратно , показывает.

В вкратце - новый Радиатор, Помпа , Вентилятор, Термостат , Крышка , не помогли решить проблему.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Привет, помпу и термостат только оригинал.....имхо;)

Хотя соглашусь со многими, не в это время....:)
Перегрев почти всегда печален для мотора, поиском пользовались? За время существования форума тем море. Как похожих симптомов, так и их решение.
 

The Crow

Ветеран Движения
ну... все симптомы пробитой прокладки... вскрывай...
 

Rutenium

Ветеран Движения
ну... все симптомы пробитой прокладки... вскрывай...
Симптомы пробитой прокладки--при открытой пробке радиатора (на холодную--для Вашей безопасности) идёт выделение выхлопных газов из заливной горловины. Масляные разводы/плёнка присутствуют. Бурлит или булькает оттуда)). Возможен пробой в масло--эмульсия на щупе- типа варёной сгущёнки))
Были аналогичные, бессистемные закипания с вырыгиванием:bad:. И датчик и помпа и.... Оказалось - износ одной щётки моторчик вентилятора. Он работал, а иногда нет... Вот и кипел.
Из моего свежего опыта.
 

Rutenium

Ветеран Движения
сфотографировал щётки



Это я им пририсовал отрезанные контакты :sensored:Вот
 

Maxg23

Кёрхер Мэн
Привет, помпу и термостат только оригинал.....имхо;)

Хотя соглашусь со многими, не в это время....:)
Перегрев почти всегда печален для мотора, поиском пользовались? За время существования форума тем море. Как похожих симптомов, так и их решение.
Привет, пользовался , но подобного не нашел(
Так то бы уже поти все поменял , а проблема не ушла... А если с прокладкой головы проблемы у людей , так есть какие-то симптомы показывающие именно ее...

Замеряй давление ОЖ на холодную.
Это как?

Резинки слева-справа между кузовом и радиатором стоят?
Да стоят, думаете поток воздуха уходит мимо радиатора?
У меня есть другая мысль по поводу радиатора кондиционера, возможно он не пропускает нормально поток воздуха? Хотя внешне вроде бы чистый.

Симптомы пробитой прокладки--при открытой пробке радиатора (на холодную--для Вашей безопасности) идёт выделение выхлопных газов из заливной горловины. Масляные разводы/плёнка присутствуют. Бурлит или булькает оттуда)). Возможен пробой в масло--эмульсия на щупе- типа варёной сгущёнки))
Были аналогичные, бессистемные закипания с вырыгиванием. И датчик и помпа и.... Оказалось - износ одной щётки моторчик вентилятора. Он работал, а иногда нет... Вот и кипел.
Из моего свежего опыта.
Вот, вентилятор поэтому и поменял, вскрыл его а там картинка по щеткам такая же как и у вас, одной щетки почти нет, и выработка на якоре.
Хотя скорости обе работали( Но может на ходу от вибрации или ямок на дороге она переставала контачить...
 

Rutenium

Ветеран Движения
А, печка начинает греть (тёплый воздух) при ещё лежащей стрелке указателя температуры ОЖ? Если да, то помпа и термостат работают-малый круг... Пощупать радиаторы патрубки. Верхний тёплый, Нижний нет- термостат рабочими... Хотя, думаю Вы это знаете:)
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Крышку радиатора только оригинал!! На крышке Patron у меня тоже кипела, поставил оригинал и всё норм.
 

The Crow

Ветеран Движения
Симптомы пробитой прокладки--при открытой пробке радиатора (на холодную--для Вашей безопасности) идёт выделение выхлопных газов из заливной горловины. Масляные разводы/плёнка присутствуют. Бурлит или булькает оттуда)). Возможен пробой в масло--эмульсия на щупе- типа варёной сгущёнки))
Были аналогичные, бессистемные закипания с вырыгиванием:bad:. И датчик и помпа и.... Оказалось - износ одной щётки моторчик вентилятора. Он работал, а иногда нет... Вот и кипел.
Из моего свежего опыта.
не факт... по симптомам- микротрещина из камеры сгорания в охлаждайку... набирается воздух- пробка-кипит.... газуешь- пробивает, не кипит...
а ваш случай- не прогар, а пробив прокладки между маслом и охлаждайкой...
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
К сожалению, по опыту с ПТ - эмульсия есть не всегда! :(

В вашем случае - 90% прокладка ГБЦ...

Покупаете верхний набор, шлифуете плоскость и все будет хорошо - стрелка стабильно по середине!
 
Сверху