Коротыш в АКПП

Stelv_13

Кёрхер Мэн
Парни, праблема вот в чём: Начал высаживаться акум, приезжаю после работы домой глушу, утром акум в 0%. Заряжаю глушу, ухожу на работу, вечером акум в 0%. На выходных зарядил акум подключил мультиметр потеря в 0,05А. Машина стоит целый день, всё норм, заводится едет. Приезжаю, ставлю подключаю мультиметр потеря на горячую 0,09А, остывает, потеря 0,03А. Посмотрел предохронители, тянет на себя ф15 "Управление коробкой передач — реле и модуль, датчик давления в сборе, клапан коробки передач" Подскажите, какие дальнейшие действия, куда лезть???????!!!!!!!!!!
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Год какой? Мотор какой? Да и потеря даже в 1 ампер, за ночь аккум не высосет в ноль. Даже за сутки не высосет.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Может аккум уже тю тю?. Скоко годков в эксплуатации?
Сигналка штатная? Или второстепенная, внедрена не понятно как. На скорую руку.

Я бы обратил внимание на замок зажигания. Как вытаскиваете ключ когда глушите?
На форуме были темы, частая причина. Полистайте.
 

Stelv_13

Кёрхер Мэн
Машина 2000г мотор 2,0, на сигналку не ставлю, вообще не закрываю (свой дом). Акум заряжаю до упора, еду глушу, и не заводится через 5 минут. акум сел. На заведённую заряд 13,9в
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Похоже на пробитую банку в аккуме) Ваши утечки тока так быстро живой аккум не высосут, а коротыш в проводке выбьет предохранитель
 

Stelv_13

Кёрхер Мэн
Мужики, спасибо за советы, завтра ставлю новый акум, попробуя покатать на нём, посмотрим, что будет!
 
Сверху