кз или что это вообще может быть?

Сашка

Кёрхер Мэн
Всем привет. Сегодня много с утра и до вечера ездил - все отлично. Вечером постояла два часа, сажусь, ключ в замок, поворот -всё как обычно, зажигание, и, всё гаснет. Даже свет в салоне. Пробую ещё раз: приборка мигает, стеклоподъемник еле закрыл окно (дождь собирался), зажигание - снова все гаснет.
Первая мысль на аккум. Потребители все выключены, сигналку даже не включал. На клеммах 12,9. Скинул +, подождал. Тоже самое. Контакт на клеммах хороший. Что это может такое быть? По ощущениям мёртвый аккум. Если бы не тестер, так бы и думал.
Когда уходил, решил клемму скинуть на всякий случай. И заметил, что она горячая. Вот и подумал, что может коротит что-то.
Есть мысли - что это такое и как с этим быть? Спасибо
 

The Crow

Ветеран Движения
плохой контакт в проводах, сдох аккумулятор(неважно, сколько показывает, надо смотреть нагрузку), заклинило, либо закоротило стартер, закоротило провода.... вот сколько мыслей для начала))) ищите и обрящите!
 

Сашка

Кёрхер Мэн
плохой контакт в проводах, сдох аккумулятор(неважно, сколько показывает, надо смотреть нагрузку), заклинило, либо закоротило стартер, закоротило провода.... вот сколько мыслей для начала))) ищите и обрящите!
искал и обрёл)
аккум сдох. Действительно, надо под нагрузкой проверять. Не знал. Думал, что тестера достаточно.
Повезло, что батарейка на гарантии последний месяц и чек чудом не выкинул. Катаюсь с новым аккумулятором.
+10 к максимальной скорости
+8 к надежности
+5 к динамике
 
Сверху