MAF-эмулятор

supra300

Кёрхер Мэн
MAF Emulator/Fuel controller - электронное устройство сочитающее в себе функции топливного контроллера, программируемого комутатора, скоростного дата-логгера и эмулятора расходомера на основе сигналов датчика давление, оборотов и температуры.

Список основных функций и характеристик устройства:

  • 16 битный/8МГц процессор
  • Функция эмуляции работы расходомера по таблице 20х24.
    Позволяет на автомобилях с блоком управления работающему по расходомеру повторить сигнал расходомера, опираясь на данные датчиков MAP, RPM, IAT. В результате БУ будет работать по MAP и расходомер можно удалить из системы.
  • Функция авто-маппинга таблицы эмуляции расходомера.
  • Функция топливного контроллера. Диапазон коррекции -100%...+500%
    Таблица коррекции - 24х20. Развертка по нагрузке - MAP или Throttle.
  • 4 программируемых Low-Side выхода. Позволяют независимо включать до двух устройств по программируемым условиям значений - RPM,MAP,Throttle,IAT,Speed.
  • Окно приборной панели для удобного и наглядного мониторинга всех параметров системы.
  • Функция рассчета колесной мощности по сигналу скорости автомобиля и заданной массе.
  • Высоко-скоростной дата-логгер. Частота сканирование - 100Гц. Записываемые данные: RPM/Boost/Throttle/MAFIn/MAFOut/Temperature/Speed/Inj.Duty
  • Функция второй отсечки. Позволяет задать обороты второй отсечки по топливу и создать избыток давления в коллекторе на турбо-машинах для эффективного старта с места. Для атмосферных автомобилей позволяет четко удерживать стартовые обороты. Условие отключения по скорости/дросселю.
  • Простое и наглядное ПО в комплекте.




Прежде чем задавать вопросы разработчикам прочитайте пожалуйста эту тему: http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,3776 в ней есть ответы на все ваши вопросы.

FAQ:

Q:Зачем может понадобиться убрать расходомер?
A:
Может быть целый ряд причин:

- При значительных увеличениях потоков воздуха, идущих в мотор, штатный расходомер может достичь своего предела измерений и упереться в 5.0в.

- На некоторых автомобилях расходомер имеет малое проходной сечение и становится рестриктором для увеличенного потока всасываемого воздуха.

- В автомобилях с большим объемом воздушной системы между расходомером и впускным коллектором (расходомер-турбина-кулер-дроссель) может наблюдаться некорректное смесеобразования при быстром дросселировании, ввиду большой задержки реакции расходомера на изменение положения дросселя. При переходе на МАП эти проблемы пропадают так как измерение воздуха идет уже непосредственно во впускном коллекторе.

- В автомобилях с Blowoff клапанами может происходить недопустимо большое обогащение смеси при сбросе посчитанного расходомером воздуха в атмосферу - вплоть до остановки мотора с залитыми свечами. При работе по МАП такой проблемы нет.

- Некоторые расходомеры очень чувствительны к масляной пыли идущей в мотор - от воздушного фильтра, из системы вентиляции картера и из турбины. Попадая на горячий измерительный элемент расходомера, масло вызывает ощутимые изменения его показаний, которые не связанны с измеряемым потоком воздуха и как результат - нестабильное и некорректное смесеобразование.

Q:Какие недостатки впрыска работающего по MAP?
A:
Есть только одно принципиальное отличие и неудобство при переходе на МАП:
Поскольку расходомер считает фактически всасываемый мотором воздух, он дает правильные показания при любых изменениях в моторе (объем/валы/конфигурации коллекторов). При работе по МАП таблица впрыска строится под конкретную конфигурацию и требует коррекции и настройки при модификациях в железе, влекущих изменение хар-ки объемного наполнения двигателя.

Програмное обеспечение для работы с эмулятором V1.05: EMULATOR.ZIP
*Для работы ПО требуется компьютер с WindowsXP и настоящим аппаратным COM портом или USB-COM адаптером Innovate.




Цена

Стоимость детали (курс обновлен: 1.07.2006)
USD 295.00
265.00
EUR 243.80
219.01
Дата: March 28, 2007 06:48PM

Новая версия софта на странице эмулятора, переработан алгоритм автомаппинга, теперь процесс заполнения идет в 4-8 раз быстрее.

Версия
PC-Software 2.05.

И в каталоге
Firmware новая прошивка для самого эмулятора с поддержкой 1/2 импульса на оборот.
На машинах где нет нормального импульсного выхода на тахометр, если брать сигнал РПМ с распредвала, бывает что там сенсор выдает один имульс на один оборот распредвала. Соотв. один импульс на два оборота коленвала. В таких случаях
RPM-делитель в настройках параметров нужно ставить в положение 1/2.

Oleg Coupe

Надеюсь вам такая штука сохранит немного денег и расширит ваши возможности
 

Mojito

Член Клуба
Гы, у ГТ и так все по MAP работает. Там расходомера нет в принципе.
Но штучка прикольная. Хотя, за эти бабки я бы лучше взял контроллер топлива DTEC от TurboXS.
 

supra300

Кёрхер Мэн
я бы таки по-рекомендовалзайти просто на www.turbo-garage.com.ua там достойные люди на форуме, а цены в магазине поразительные. Тот же термобинт стоит 40 с копейками :)
 

supra300

Кёрхер Мэн
там есть что почитать для общего развития. Как мне интересна не только моя mk3 :)
 
Сверху