...нужен ли РТ с турбиной?

Ирма

Кёрхер Мэн
Всем доброго дня одноклубники! 5 лет езжу на Пт 2,4/143 АТ 2001г. , привыкла, хотелось бы по резные, хотя и этот не медленный!!!!Подскажите пожалуйста кто имеет опыт на Турбо 233л/с, есть желание махнуть, стоит ли менять шило на мыло, т.е обычный РТ на Турбо, этот то кушает нормально, а на том турбина +масло +бенз, все наверно еще больше, если смысл????? Спасибо, кто ответит, извините за женский вопрос!!!!
 

GoshaIV

В поиске разборок
плюс еще налог в районе 16тр , но если сильно хочется главная проблема найти, потому как в России в продаже их на пальцах пересчитать
 

HUNKERSPB

В поиске разборок
Всем доброго дня одноклубники! 5 лет езжу на Пт 2,4/143 АТ 2001г. , привыкла, хотелось бы по резные, хотя и этот не медленный!!!!Подскажите пожалуйста кто имеет опыт на Турбо 233л/с, есть желание махнуть, стоит ли менять шило на мыло, т.е обычный РТ на Турбо, этот то кушает нормально, а на том турбина +масло +бенз, все наверно еще больше, если смысл????? Спасибо, кто ответит, извините за женский вопрос!!!!
Налог, кушает хорошо, «живой» в продаже не найти практически, поэтому если найдёте готовьтесь им заниматься серьезно. Ну и налог да. Сам «оживляю» такой - машина интересная, но для меня не на каждый день.
Зато из плюсов это то что машина подарит массу положительных впечатлений (особенно на ручке😉).
Решать тут только вам.
 

Ирма

Кёрхер Мэн
Налог, кушает хорошо, «живой» в продаже не найти практически, поэтому если найдёте готовьтесь им заниматься серьезно. Ну и налог да. Сам «оживляю» такой - машина интересная, но для меня не на каждый день.
Зато из плюсов это то что машина подарит массу положительных впечатлений (особенно на ручке😉).
Решать тут только вам.
Спасибо
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Неужели есть какой нибудь "живой" на примете?...;) Они редки однако.
 

miron

Ветеран Движения
Налог - так себе причина. Если машина на повседнев, будет расстраивать расходом. На ней невозможно тошнить и при резвой езде стрелка расхода движется чуть медленней стрелки тахометра. Как человек, почти закрывший этот гештальт отвечу - GT а не просто турбо, самая лучшая модификация. Опережая вопросы - у меня были все модификации, поездив продавал а красного GT держал до последнего, тем более что переделывал его из механического в автомат собственноручно! Найдёте живого - берите! У меня договоренность с дедом, когда будет продавать - маякнёт мне. У него кабрик 08 с пробегом чуть больше тридцатки! Это к вопросу о невозможности найти живого, свой GT я продал три года назад, с пробегом чуть больше пятидесяти.
 

HUNKERSPB

В поиске разборок
Налог - так себе причина. Если машина на повседнев, будет расстраивать расходом. На ней невозможно тошнить и при резвой езде стрелка расхода движется чуть медленней стрелки тахометра. Как человек, почти закрывший этот гештальт отвечу - GT а не просто турбо, самая лучшая модификация. Опережая вопросы - у меня были все модификации, поездив продавал а красного GT держал до последнего, тем более что переделывал его из механического в автомат собственноручно! Найдёте живого - берите! У меня договоренность с дедом, когда будет продавать - маякнёт мне. У него кабрик 08 с пробегом чуть больше тридцатки! Это к вопросу о невозможности найти живого, свой GT я продал три года назад, с пробегом чуть больше пятидесяти.
Многие просто путают именно GT и турбо, согласен.
А я приверженец в таких авто именно ручек, на вкус и цвет, конечно, но автомат для меня в ней никак не сходится в уме))
 

HUNKERSPB

В поиске разборок
https://www.alsautopa.com/rebuild/82717 Я вот думаю затащить чтоль, сделать да погонять... уж больно сочетание салона приглянулось, да и мотор с коробкой вменяемые.
Ооо, да. Битл шикарен как второй, третий и т.д. автомобиль. Я бы тоже не отказался от такого, одна на повседнев есть (жены правда😄), вот его ещё в гараж и всё (пока всё, пока не захочется свежих эмоций) экстаз)) А салон и правда шикарный)
 

miron

Ветеран Движения
Не, ручка - атавизм, в петьке точно! Не даёт вообще никаких преимуществ, кроме расхода (и то, если катить экономно) А вот кондовость этой, архаичной четырёхступки подкупает надёжностью, у меня ещё живёт Пацифон, с таким же коробасом и пробегом под 400 - полёт нормальный. А что даёт механика? Ездить боком петька не умеет, увы, удовольствий от "острого" руля и "отточенной" управляемости нет. Поэтому мешалка- дань моде, европейской и не более. Ретродизайн - наша "слабость" нас мало и слава Богу, но на мешалке едет или битл или мини, третьего не дано. А вот везёт только Петька! И салон и багажник и удобства при езде "на дальняк" лучшие.
 

miron

Ветеран Движения
Возвращаясь к нужности турбо - в то, последнее лето, когда имел Limited 08 и GT 04 часто гонял в Калужскую губернию в"имение" супруги. При прочих равных оценил избыточную мощь турбированного, шутя обходил колоны фур, обычный тоже не плох, но мотор нужно "крутить"! А этот "нахал" просто уходил в точку! Прям как магнум с восьмёркой! Эх, нет больше таких пипилацев, их нужно беречь!
 

Ирма

Кёрхер Мэн
Спасибо всем братцы, все понятно объяснили, сделала вывод, чуть, чуть накручу свою машинку и буду ездить пока ПТ живой!!!!
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
GT это весело, мне бы ещё парочку. Кабриолет бы гт дорестайл на ручке. эхххх
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Жень, у тебя и так их два, правда что остаётся только кабрик взять)
вот кабр да на койловерах, эххх, была тупая идея взять кабр 2.4 и все перекинуть, но не время не сил боюсь не хватит 😢 ноооо желания порой сбываются 😂😂😂
 

GoshaIV

В поиске разборок
Евгений, а реально найти на просторах европы GT и закинуть Россию как запчасть если да то во сколько вечнозеленых это примерно обойдется?
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Евгений, а реально найти на просторах европы GT и закинуть Россию как запчасть если да то во сколько вечнозеленых это примерно обойдется?
найти реально , но надо искать в бельгии , германии и тд, я думаю что стерильные доресты будут стоить от 3500 евро, если прибавить растаможку и тд то цена неадекват будет, а как бетали завозить я не знаю, к нам суда легче из за еврозоны, плюс на детали можно англияанина брать
 

Zmey

Видавший Cruiser
найти реально , но надо искать в бельгии , германии и тд, я думаю что стерильные доресты будут стоить от 3500 евро, если прибавить растаможку и тд то цена неадекват будет, а как бетали завозить я не знаю, к нам суда легче из за еврозоны, плюс на детали можно англияанина брать
Ну как завозить? Партизанскими тропами, через леса:cool:
 
Сверху