Печка не греет

Anteya

Кёрхер Мэн
Здравствуйте!
Проблема. Купила PТ 2001 года, все отлично, но печка не греет - дует холодным воздухом:dash2:
Стоит система Webasto, она работает, а печь не греет. Очень холодно ездить. В поиске такой темы не нашла. Спасибо заранее за возможную помощь:)
 

Егор

Dream Cruiser
самое банальное - уровень антифриза смотрели? в бочке что-то есть? есть ли антифриз под горловиной радиатора?
 

Anteya

Кёрхер Мэн
Есть антифриз, сегодня доливала.
Может, как-то не так долила? :)
 

alex103

Кёрхер Мэн
Добрый день.

(PT 2.4, 2003г, Акпп).
По странному стечению обстоятельств печка дует еле теплым воздухом даже когда выкручена на максимум. Антифриз на месте (поменяли в сервисе 10 дней назад и поставил на покраску, не ездил соответственно).

Знатоки говорят что воздушная пробка или "забилась печка" (?).

Думаю катиться в сервис, они собираются снимать патрубки и чистить всю систему (?).

Что посоветует коллективный разум?

Заранее благодарен.
 

alex103

Кёрхер Мэн
Где именно? =) извините.
Если за бортом, то +5 днем, ночью около 0... может -2
Если ОЖ - то норм. Посерединке.
Если из печки - не измерял. Нечем. Но еле еле теплый.

Забыл написать: если поставить на рециркуляцию (ну не брать воздух снаружи) то воздух заметно горячее. Прям сильно.
 

Masik 55

Видавший Cruiser
У Вас стоит фильтр салонный (он находится там же где бачок омывателя стёкол)? Если нет, то там может быть забится всякое г...
 

alex103

Кёрхер Мэн
Самое забавное, что мне сказали сервисники: "в американцев салонные вильтры не ставятся".
А не подскажете как к нему подлезть?
 

подъемник№6

Член Клуба
приподнять пластиковую накладку под правм передним дворником - фильтр стоит за бачком с омывашкой
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Правильно сказали... у меня тоже не было, сам ставил (покупал в экзисте-1000руб.). Поэтому и вопрос. Там стоит заглушка типа козырька и под него может попасть всё что угодно...
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
бачок омывателя тоже надо снять , иначе не подлезешь к фильтру, а посмотреть на него можно сняв только пластмаску.
 

medveghek

Кёрхер Мэн
Значит начну сначала - был приобретен pt cruiser 2001 гв на механике 2.0. С пробитой прокладкой гбц, устранили - прокладка новая, болты промерены и по моменту затянуты, гбц проточена, система промыта (побежал радиатор печки) установлен новый радиатор отопителя, термостат, крышка радиатора. Итог - температура стоит почти идеально на 90 +- градусов по приборке, печка греет еле еле, нагреваться салон начинает 10 мин прогрева при -24, потом 20 минут езды до работы и у работы начинает только греть более менее ( на оборотах еще ничего, на холостых заметно холоднее). пробки все выгоняли, антифриз в норме, воздуха нет. печка греет не очень.
До этого лет 8 назад был петя на edz и печка жарила как не в себя, при - 38 на улице в салоне ездил в футболке....... В общем капать уже и не знаю куда. А победить эту проблему хочется.
 

PERS

Ветеран Движения
ездить одетым) ну блин правда, зима же...
зы: я на немце десятилетнем мучаюсь с такой проблемой примерно, не совсем с печкой, а с прогревом всей системы. зимой машина на месте не прогревается совсем, в движении надо проехать более 10км, до работы пока еду температура в лучшем случае поднимается до 60-70. проблема на самом деле комплексная, известная.
а по теме, тут только вопрос к самому радиатору, не оригинал? если температура ож норм, то циркуляцию только сам радиатор может тормозить похоже. других мыслей пока нет.
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Значит начну сначала - был приобретен pt cruiser 2001 гв на механике 2.0. С пробитой прокладкой гбц, устранили - прокладка новая, болты промерены и по моменту затянуты, гбц проточена, система промыта (побежал радиатор печки) установлен новый радиатор отопителя, термостат, крышка радиатора. Итог - температура стоит почти идеально на 90 +- градусов по приборке, печка греет еле еле, нагреваться салон начинает 10 мин прогрева при -24, потом 20 минут езды до работы и у работы начинает только греть более менее ( на оборотах еще ничего, на холостых заметно холоднее). пробки все выгоняли, антифриз в норме, воздуха нет. печка греет не очень.
До этого лет 8 назад был петя на edz и печка жарила как не в себя, при - 38 на улице в салоне ездил в футболке....... В общем капать уже и не знаю куда. А победить эту проблему хочется.
Недавно шерстил инет на тему термостата (было желание махнуть антифриз, термостат, прокладку и датчик температуры ож) и наткнулся на то, что термостаты бывают на разную температуру открытия) Видел на 80 градусов и на 90 :) Может быть дело в этом? У меня тоже 2001 год 2.0 но на акпп и в салоне зимой сахара)
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Думаю проблема в радиаторе печки. Или в заслонках. При замене, что то пошло не так.
Ну или сам радиатор не той системы. Где брали?.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
ездить одетым) ну блин правда, зима же...
зы: я на немце десятилетнем мучаюсь с такой проблемой примерно, не совсем с печкой, а с прогревом всей системы. зимой машина на месте не прогревается совсем, в движении надо проехать более 10км, до работы пока еду температура в лучшем случае поднимается до 60-70. проблема на самом деле комплексная, известная.
а по теме, тут только вопрос к самому радиатору, не оригинал? если температура ож норм, то циркуляцию только сам радиатор может тормозить похоже. других мыслей пока нет.
Не сочтите за оффтоп.
Одно время ездил на Мерине V-класса. Вроде дизель, зимой нихрена не грел! В салоне блин, холоднее чем за бортом.
Че там дальше не знаю, проблему решали без меня.:)
 

medveghek

Кёрхер Мэн
радиатор не оригинал, stellox. какой был в магазине. но больше всего напрягает то, что пока вентилятор на 2ке - греет, на 3 и4 просто сразу выдувает. походу и правда вопрос в циркуляции
 
Сверху