Помощь начинающему :)

Саша-Калуга

В поиске разборок
Всем доброго времени суток!
Я, скажем так, типичный начинающий пользователь!
Изучив внимательно форум, спасибо что он есть, появилось, как это всегда и бывает больше вопросов,чем ответов.
1. Пресловутая замена ГРМ. Кто меняет уже на 60 000км, кто на 90 000 миль.В штатовской инструкции на ТО - 120 000 миль - указана его замена, вроде как. Всё же в чём "правда".....? Брат? :).
Я не за экстрим -типа ездить до последнего, просто необходима достоверная информация.
2. Что такое PCV valve - упоминается опять таки в анатации по ТО.
3. Самодиагностика показывает Done.Лампы АБС и Тракшн тухнут как и полагается. При этом нашёл оборванные с левой и правой сторон провода,идущие на предние стойки???? Т.е. к датчику АБС провод идёт и цельный, а на стойке, оборван, он вроде как синий, что это за тема?
4. Заглушки под крылом,которые доступ к фаре открывают как сдёргивать, не всмысле нежно,а в какую сторону тянуть?
5. В инструкции ( с форума ) указана буксировочная петля,которая вкручивается кудато там, после снятия заглушки в нижней секции решётки радиатора. Петли у меня нет, думаю гламурная барышня, прошлая хозяйка, о ней и не знала, ну или потеряла. Но и заглушки тоже никакой нет. Я чего-то путаю или так оно и есть?

Машинка у меня 2001\2,4\МКПП\55000миль\Lim.Ed.\

Супер просьба -VIN - 3C8FY4BB61T627524
Можно узнать историю?
Просто интересно, попадалово или нет? :)
Хотя как говорится ПОХ , т.к. машина - ВЕЩЬ!!!!!
Какой раз уже убеждаюсь,что жить НЕ БАНАЛЬНО ( всмысле - куплю как у всех "Пассссата" или "Бэху,как у пацанов местных" ) можно и за вполне доступные средства!!!!:)
КУЗЯ просто радует!!!!!
А после Дюранго - он вроде вообще не питается бензином :)
Очень буду благодарен за какую нибудь информацию!
 
L

Lemon

Гость
1. В основном меняют при пробеге в 100 тыс миль.
3. Это провода идут к кузову: заземление.
5. Нету на америкосах буксировочных петель. Вообще.







Выпущен 17 февраля 2001 года

 

Саша-Калуга

В поиске разборок
Это что-то :)!
Я про фото!!!!! Уже неплохо,что продаёт не страховая компания, помятую со всех сторон :)
А откуда это?Это на момент продажи в Штатах? Очень хочется подробностей и очень хочется тех. информации, если конечно это реально, хотя для Вас я так понимаю - реально :) Карфакс или т.п. можно? :) Одним словом - с меня причитается!

Хочу ещё спросить про антенну. На фото она ещё есть....Сейчас торчит только шпилька с резьбой из корпуска чёрного цвета,окаймлённого блестящей шайбой с тремя пазами.Я правильно понимаю,что именно на неё и накручивается "верхушка"?

P.S. Что опытные владельцы решают с буксировкой? Только эвакуатор?
 
Последнее редактирование:

АФОНЯ

Ветеран Движения
ну если был дуранго то это примерно тоже самое но только маленький
 

Аверька

Член Клуба
P.S. Что опытные владельцы решают с буксировкой? Только эвакуатор?
Автомат все равно нельзя буксировать на большие расстояния..Только если передними колесами или полностью на эвакуаторе..Так зачем тебе его буксировать тогда? Оттолкай к обочине и жди подмоги..
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Автомат все равно нельзя буксировать на большие расстояния..Только если передними колесами или полностью на эвакуаторе..Так зачем тебе его буксировать тогда? Оттолкай к обочине и жди подмоги..
))))))))))НА фото механика )))
 

T-I-M

Член Клуба
На механике тоже можно отталкать к обочине! :book:
 

Саша-Калуга

В поиске разборок
Спасибо за советы!:)
Вот только очень хочется получить историю авто.
Скажите,а откуда эти фото?
У меня есть лист компании - продавца, типа как у нас на стекло клеят, где комплектация и цена.У них ещё вин вбит и он на фирменном бланке компании, тому пробегу,что там указан вполне можно верить?
Впринципе совпадает,если учитывать,что авто ещё барышня в России немного покатала.
И если, скажем так, финализируя - ОЧЕНЬ хочу историю авто по Карфакс и т.п. Я к сожалению пытался,там он чего-то указывает -типа есть такое ТС , но подробности необходимо с помощью опытных пользователей с дружественных сайтов вынимать.
Здесь можете чем нибудь помочь, если это платно, могу например компенсировать счётом на оператора связи или я не знаю ещё как.
 

подъемник№6

Член Клуба
По поводу карфакса не скажу, но кое-что:

Авто был собран 17 Февраль 2001 г, первого владельца звали MICHAEL E HUPP и пробег был 30 438 Miles on 29 Октябрь 2002 г., в этот же день был выпонен реколл B23 FUEL PUMP MODULE SECONDARY SEAL. Думаю что пробег 55000 миль, по меньшей мене, скручен раза в два.

А зачем Вам, если не секрет, история, автомобиль, насколько я понимаю уже куплен. Сделайте диагностики, поменяйте расходники и катайтесь

РСV - клапан вентиляции картера, установлен на клапанной крышке справа (если стоять лицом к авто) от него идет толстый шланг к впускному коллектору. Цена нового - 300 рублей
 

Саша-Калуга

В поиске разборок
Простите,то ли устал, то ли туплю.Объясните, чего я не догоняю и где обманывают.
Некая контора Waldorf ( контакт 11755 Business Park Dr. Waldorf, MD 20601 301-843-5200 ) задвигает этот автомобиль,декларируя пробег 36 252 мили. На руках есть некоторые бумаги об этом. ООО Эла-Транс в марте 2007г. ввозит авто в Россию. сейчас пробег 55 000 миль.
Чего-то я совсем растроился......печально,что абсллютно не понятно,если брать во внимание косяки пробега, меняли ли тот же ГРМ хоть раз или просто забивали на это ? :(.
Ситуация такая,что мне сейчас необходимо км. 600 проехать и после этого менять расходники.
Теперь вообще боюсь....как бы не попасть с тем же ремнём......
 

подъемник№6

Член Клуба
Простите,то ли устал, то ли туплю.Объясните, чего я не догоняю и где обманывают.
Некая контора Waldorf ( контакт 11755 Business Park Dr. Waldorf, MD 20601 301-843-5200 ) задвигает этот автомобиль,декларируя пробег 36 252 мили. На руках есть некоторые бумаги об этом. ООО Эла-Транс в марте 2007г. ввозит авто в Россию. сейчас пробег 55 000 миль.
Чего-то я совсем растроился......печально,что абсллютно не понятно,если брать во внимание косяки пробега, меняли ли тот же ГРМ хоть раз или просто забивали на это ? :(.
Ситуация такая,что мне сейчас необходимо км. 600 проехать и после этого менять расходники.
Теперь вообще боюсь....как бы не попасть с тем же ремнём......
Что касается пробега - я Вам написал данные на момент обращения в сервис в США, тогда пробег и попал в базу. Что было с автомобилем пототм неизвестно - ездил ли он, стоял ли. По поводу скручивания - это мои домыслы, возможно все. Что касается ГРМ - на 2,4 если ремень рвется клапана НЕ ГНЕТ - просто машина встает - делать какие либо прогнозы, думаю Вы согласитесь со мной, довольно трудно. Оценить ремень визуально и сказать - он пройдет еще 10000 лм (к примеру), также нереально. В общем - 50/50.
 

A!exT

Член Клуба
если свежепригнанная - надо по карфаксу или авточеку посмотреть пробег на момент выплывания из пендосии, добавить еще 3-4 (поездки по финке и в совок своим ходом + катания на таможню, мойки, за пивом и т.д.) тыщи и на него ориентироваца. это худший вариант, т.к. могли на автовозе привезти.
если по совку уже ездила - пробег может быть любой, давай будем надеяца, что это была не машина развозчика пицы (пафосно, но накладно), и к тому что получилось, добавим из расчета среднего годового пробега - 30.000км
а ремень раньше 90 тыщ майлов менять думаю не стоит.
 

Алекса

Кёрхер Мэн
Всем доброй ночи! Недавно купила Пи-ти и если я правильно понимаю, то многие уже не первый год являются владельцами данного авто. До этого ездила только на немцах, поэтому этот автомобиль для меня пока загадка. Даже и незнаю с чего начать... Ну, пожалуй, начну с того, что автомобиль 2004 года, 2,4 л, АКПП, пр-во Мексика, из США, без пробега по РФ. Судя по прочитаному выше в самой простой комплектации (4 электростеклоподъемника, кондиционер...и все собственно). В день покупки заехала на подъемник, поменяла наконечники ( не дешево:rolleyes:), сказали, что надо еще менять передний и задний ступ.подшипник. Сказали, что крашеная, но видимо не плохо, т.к сразу не определить даже мастеру (я так поняла, что по вину кто то может пробить "темное" прошлое данной машины?). Отсутствет защита картера. Она ведь, по идее, должна быть? Резина не пердних колесах 205/65, а на задних 215/65. Не понятно! Это что, так должно быть???
Посоветуйте пожалуйста, какую диагностику еще пройти? Обороты как- то прыгают, может диагностику двигателя сделать? Бензин тает на глазах, может есть причина этому кроме большого объема двигателя?? Может есть вообще какие то слабые места, и тогда профилактика будет куда полезнее "лечения"??? И еще... Может есть у кого руководство по эксплуатации авто на русском языке?:book: Я пока еще новичок ( среди американских автомобилей), поэтому прошу прощения, если выражаюсь, как делетант. Буду рада любой информации.
 

Саша-Калуга

В поиске разборок
Стала перевешивать чаша весов положительной стороны вопроса :)
Что можно сказать. В апреле 2007 барышня Катерина купила эту машинку у конторы " Эла Транс " (я не знаю АТЦ "Москва" объединяет под собой ряд фирм и частников или выступают только под своим именем, но упоминается и она, даже рамки номеров почему-то Эла Транс и Москва).
С машиной остались куча всяких бумаг ещё из штатов, вплоть до покупки у диллера Гудиер шин, дисконтов на топливо при покупки самой машины, её стоимость ( кстати на 2001г - 15935 - база ,плюс -4685 допы ).Далее вышеупомянутый мной диллер продавал авто с пробегом 36252миль за 14995.
Дилема - всё же вливать средства в ГРМ и соответсвенно всё "попутное" или нет. Эх....знать бы историю с пробегом.....

Кстати, пользователи 2,4 предпочитают скажем так европейский вариант пользования масел - т.е. хорошая синтетика и на тыс. 10 - 14 или минералка,но каждые 5-7 тыс., как у америкосов?
 

Саша-Калуга

В поиске разборок
Всем доброй ночи! Недавно купила Пи-ти и если я правильно понимаю, то многие уже не первый год являются владельцами данного авто. До этого ездила только на немцах, поэтому этот автомобиль для меня пока загадка. Даже и незнаю с чего начать... Ну, пожалуй, начну с того, что автомобиль 2004 года, 2,4 л, АКПП, пр-во Мексика, из США, без пробега по РФ. Судя по прочитаному выше в самой простой комплектации (4 электростеклоподъемника, кондиционер...и все собственно). В день покупки заехала на подъемник, поменяла наконечники ( не дешево:rolleyes:), сказали, что надо еще менять передний и задний ступ.подшипник. Сказали, что крашеная, но видимо не плохо, т.к сразу не определить даже мастеру (я так поняла, что по вину кто то может пробить "темное" прошлое данной машины?). Отсутствет защита картера. Она ведь, по идее, должна быть? Резина не пердних колесах 205/65, а на задних 215/65. Не понятно! Это что, так должно быть???
Посоветуйте пожалуйста, какую диагностику еще пройти? Обороты как- то прыгают, может диагностику двигателя сделать? Бензин тает на глазах, может есть причина этому кроме большого объема двигателя?? Может есть вообще какие то слабые места, и тогда профилактика будет куда полезнее "лечения"??? И еще... Может есть у кого руководство по эксплуатации авто на русском языке?:book: Я пока еще новичок ( среди американских автомобилей), поэтому прошу прощения, если выражаюсь, как делетант. Буду рада любой информации.
Руководство здесь - "Инструкция и другая техническая документация".
Выходите из этой ветки и вверх :) пункта на три.
На холостом ходе выключите "печку" и посмотрите на состояние стрелки тахометра.
Если есть кондей, а печка работает в режиме стекло или стекло\ноги - кондей включается автоматически, борясь тем самым с запотеванием, как на всех адекватных авто.При этом обороты должны прыгать.
Если "гуляют" не зависимо от этого, вопрос иного рода.
 

Саша-Калуга

В поиске разборок
Выше был упомянут владелец авто в Штатах. Нашёл на фирменом бланке Даймлер Крайслер Табличку :
This vehicle was built especially for Michael E. Hupp
Всё правда :)
 

F.V.L

Член Клуба
Стала перевешивать чаша весов положительной стороны вопроса :)
Что можно сказать. В апреле 2007 барышня Катерина купила эту машинку у конторы " Эла Транс " (я не знаю АТЦ "Москва" объединяет под собой ряд фирм и частников или выступают только под своим именем, но упоминается и она, даже рамки номеров почему-то Эла Транс и Москва).
С машиной остались куча всяких бумаг ещё из штатов, вплоть до покупки у диллера Гудиер шин, дисконтов на топливо при покупки самой машины, её стоимость ( кстати на 2001г - 15935 - база ,плюс -4685 допы ).Далее вышеупомянутый мной диллер продавал авто с пробегом 36252миль за 14995.
Дилема - всё же вливать средства в ГРМ и соответсвенно всё "попутное" или нет. Эх....знать бы историю с пробегом.....

Кстати, пользователи 2,4 предпочитают скажем так европейский вариант пользования масел - т.е. хорошая синтетика и на тыс. 10 - 14 или минералка,но каждые 5-7 тыс., как у америкосов?
Если барышня Катерина не меняла ремешок ГРМ, то советую не затягивать это дело, т.к. в конторке "Эла" я еще ни разу не видел не скрученой машины...
А по карфаксу пробить легко за 150 руб. http://www.vinfax.ru/
 
Сверху