после замены грм машина не заводиться help me

андрей d3

Кёрхер Мэн
, заменил ремень грм ,сальники коленвала и распредвалов, цепь и башмаки, после этого ремонта машина просто перестала заводиться , как будто нет компресии или искры, дв. 2.4 так клапана не гнет, подскажите может было у кого такое же???? метки проверил три раза , все в норме, я живу в городе где при слове пити крузер все двери в сто просто закрываються ))) вот почему решились делать сами при помощи книги по ремонту,
 

maestro116

Panel Cruiser
Такого просто не может быть. Если двигатель ДО замены ремня ГРМ был исправен, то и ПОСЛЕ замены (при условии правильной сборки) должен работать. Какие могут быть засады: Ранее было вмешательство. По какой то причине метки были сознательно передвинуты.
Как пример: После замены ремня ГРМ в каком то мицубиси парни тоже озадачились подобной проблемой. Как оказалось, кто-то когда-то где-то при неких работах НЕ ЗАТЯНУЛИ как следует болт одного распредвала и в дальнейшем разбило/ разболтало /шпоночный паз. Следующие ремонтники, обнаружив это, нарезали новый паз- в произвольном месте. Для себя метку нанесли маркером. Вот и все. Все последующие автослесари будут петь осанну.
То же самое может случиться и со шкивом и звездочкой коленвала. Как совет: Выкрутите свечи, желательно все, хотя нужен только 1 цилиндр- крутить будет легче. Засуньте в свечное отверстие кусок проволки/ длинную отвертку и слегка прокручивая коленвал вправо/влево относительно метки ВМТ, убедитесь в "правдивости" метки. Если все правильно, снимите приводные шестерни распредвалов. Осмотром убедиться, что никакого вмешательства не происходило. Шестерни универсальные и для 2,0 и для 2,5. Фишка в том, что они переворачиваются. Если двигатель 2,4, то надпись 2,4 должна быть снаружи. Надписи и стрелки UP должны смотреть вверх. Метки соосности должны стоять очень строго друг против друга, на одной прямой- проводимой между центрами шестерен. Должно работать!
 

андрей d3

Кёрхер Мэн
.

спасибо всем большое, не ожидал что так много людей сможет помочь мне советом. причина была проста просто штекер в катушки зажигания, когда снимали впускной для замены свечей забыли одеть до конца.)))
 
Сверху