Проблема с вентилятором

puzo

Кёрхер Мэн
Добрый день, уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста со следующей проблеме - при первом прогреве еще до открытия термостата на температуре 70-80 гр. самопроизвольно включается вентилятор на первой скорости. Обычно это происходит при остановке (чувствуется по просадке напряжения и соответственно скорости вращения отопителя). Также включается и при прогреве без движения. После полного прогрева (с открытием термостата) вентилятор работает в штатном режиме. Температурный датчик исправен (слежу за температурой по elm327 через torque), скачков температурных показаний при самопроизвольном включении не наблюдал.
Может у кого было что-нибудь подобное?
Благодарен за любой совет.
Двигатель ECC 2.0
 
М

ММХ

Гость
Да, меня эта хрень тоже достала. Неудивительно, что вентиляторы поголовно из строя выходят. Молотят без дела 90% времени.
 
N

nester05

Гость
Интересная феничка(если я не хочу проветривать комнату,то крайслер заставит открыть форточку):lol:
 
М

ММХ

Гость
Действительно. Кроме жигулей и крайслера ведь мировой автопром так ничего и не смог придумать.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Да, меня эта хрень тоже достала. \\\\\\\\\\\\\\
<<<Веришь-нет, мне в него садиться неприятно. Вот прям воротит. А так-то всё в порядке, как говорится "продам друга, зимой не эксплуатировалась, вложений не требует".
Да и неисправный продать можно было за сотку плюс-минус. Оно мне надо?Реальных вложений сделано больше, чем я его сейчас оценил. Плюс сама стоимость машины. Если всё считать, он далеко за 500 стОит>>>
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=23370


Какой то странный подход на уважаемом форуме и клубе...:shok:
Если так "достало" от этой модели зачем здесь воду мутить?.
Продавайте спокойно, не надо мешать другим восхищаться ПиТи!..

p/S ...извиняйте за флуд в непрофильной теме..
 
М

ММХ

Гость
Восхищаться можно чем угодно. Но алгоритм работы вентиляторов бредовый изначально. Хотя и в бреде можно найти высокий полёт инженерной фантазии, но для среднего автовладельца это просто диверсия, а не тонкий расчет.
 

The Crow

Ветеран Движения
а чем эта функция мешает? что напрягает-то? ну включается вентиль, ну и что от этого? мешок с песком на плечи падает? .... наоборот система дает знать, что все под контролем!
 
М

ММХ

Гость
Я как-то задавал вопрос, для чего он так часто дёргается. Ну не кажется это нормой на фоне других автомобилей. Так мне на этом же форуме посоветовали поменять датчик температуры. Не стал, конечно. Другой ПТ посмотрел, то же самое. Если просто завести его и сидеть рядом с капотом, только и слышно, как вентилятор вкл-выкл. Даже зимой. У Паджеро вент на вискомуфте, при старте холодного двигателя ревёт несколько секунд всегда. Так они как-то смогли придать этому действу благородный оттенок, а не как на ПТ, чахлый звук помирающей лошади. Ещё и бортовое напряжение проседает, генератор проверяли - в норме...
Из плюсов - однозначно понимаешь: первая скорость ещё работает, пока не надо новый вентилятор заказывать.
 

The Crow

Ветеран Движения
так и сам автомобиль не норма.... да и зачем сидеть у капота заведённой машины..... да и не у всех, похоже, лошадь помирает.... ;)
 
Сверху