Течь масла из под переднего сальника коленвала

MichaelS4

Кёрхер Мэн
Всем привет. Обращаюсь к коллективному разуму за советом. Двигатель 2.4 EDZ, 2000г. На холостом ходу все нормально прибавляешь обороты давит масло из под переднего сальника коленвала. Сальник заменил, клапан вентиляции заменил, ГБЦ отшлифована плоскость после того как бурлила ОЖ. Что может быть?
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Сальник какого производителя? Запрессовали как положено заподлицо с крышкой или затолкали по самое не горюй? Клпан вентиляции какого производителя, не Краун случайно? ) патрубки вентиляции не забиты? ) Давит по внутренней окружности сальника или по внешней? )
 
Последнее редактирование:

MichaelS4

Кёрхер Мэн
Сальник Elring, запрессован заподлицо, клапан Fram,патрубки не забиты, давит по внутренней окружности, снизу.
 
Сверху