Трещина в корпусе термостата

Е

Евгения Белякова

Гость
Караул! Спасите!!!!
В PT Cruiser (2007 года рождения, двигатель 1,6) трещина в корпусе термостата. Пол года мучаемся, пытаемся найти и заказать по разным фирмам. Все морочат голову. Тосол сначала капал, теперь хлещет потоком. На машине ездить нельзя.
Последняя история с компанией ИРБИС доконала. Кто хочет юмора в стиле Задорнова, может почитать нашу с ними переписку.

Это мое письмо:
Неуважаемые…
Наш заказ МС00003284 на данную деталь был сделан еще 26 декабря 2012 года!!!
Почему нам сказали, что деталь эта есть на складе в Москве и обещали доставить ее сразу после новогодних праздников? И когда после праздников мы звонили вам, разные вежливые голоса отвечали одно и то же: ждите… на днях… не волнуйтесь, все под контролем… мы вам позвоним…
Наконец, мы не выдержали, 21 января приехали к вам в офис (44 км. МКАД - не ближний свет!). Обещали в течение 5 дней привезти. Прошла еще неделя. Молчание. 28 января мы опять к вам приехали. И тут, через месяц!!! уверений, что «на днях» и «все под контролем» (интересно, под чьим контролем?), выяснилось, что детали этой нет ни на одном складе в России, и ее надо вновь ждать.
Сергей, вы понимаете, что это ваше письмо от 28 января выглядит как издевательство?

Добрый день.
В данный момент детали нет ни на нашем складе в Томилино, ни на ЦС в Вольвере.
Ожидаем поступление в Вольверу в первой половине февраля, после поступления оприходование займет около 3х дней. С момента оприходования до Томилино еще около 4х недель.
Более точные сроки/даты будут у нас в середине февраля
Warm regards
C уважением,
СЕРГЕЙ ИЛЬИН
Менеджер отдела запасных частей
Группа компаний ИРБИС

Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой на работу вашего отдела?
И кто из ваших сотрудников ответит за месяц нашего пустого ожидания?
Владелец многострадальной машины
Евгения Петровна Белякова
P.S. Вам не кажется, что все это крайне несерьезно, несолидно, нелепо?
***
А это ответ. Прошу обратить внимание на орфографию!
Добрый день.
Увожаемоя Евгения Петровна Белякова.Наш отдел подобрал необходимую вам деталь и она тут же была заказана. Далие на Цнтральном складе ваш заказ увидели и произвели необходимую отгрузку товара при условии наличия з\ч. Если з\ч нет на Ц.С. то товар заказывается со склада производителя детали. Как только данная деталь появляется у производителя он отправляет её нам в Россию на Ц.С. Способ доставки бывает разным, грузовым автотранспортом, грузокарабельным через океан и возможно железнодороным транспортом. Как вы понимаете это занимает время.
Свою работу мы выполнили хорошо и своевременно.На момент заказа на Ц.С. данной детали почему-то не оказалось.
P.S. Напомянаю вам что вы можете забрать предоплату.Данный форс мажор от меня не зависит.
C уважением,
СЕРГЕЙ ИЛЬИН
Менеджер отдела запасных частей
Группа компаний ИРБИС
T: +7 (495) 644-18-18 (Доб.: 4521)
М:
sergey.ilin@irbis-auto.ru
www.irbis-auto.ru
------------------------------------------------------

Короче, просим помощи!
Подскажите, куда тыкаться?

На всякий случай:
VIN 1A8FYN8F17T606367
Каталоговый № 4693099АА
 

orbet_zissman

Limited Cruiser
Какой фирмы стоит термостат ... у меня есть корпус с дизеля с датчиком может он ?
 

SVаRщик

Член Клуба
Может полезно будет кому - за время эксплуатации авто поменял 3(три) корпуса. Вот последние пару лет уже всё спокойно.
Как для себя уяснил - дефект литья!
Его очень отчетливо видно на новой детали - изнутри большого канала, на внутреннем изгибе, там где ребро жесткости, полоса другого цвета - это как будто место сплавления пластика. Если отчетливо видна эта полоса - значит брать не стоит.
Пару раз перезаказывал корпус и один раз отказывался от детали, ввиду явного дефекта.
Все детали получал в фирменных Мопаровских упаковках. При продавце вскрывал и смотрел. Последнюю прислали неглядя, поменял поставщика - упаковка таже, номера теже, полоса еле видна - в итоге тьфу-тьфу года два уже как корпус цел!
 
Сверху