Вентиляция картера

O'String

Кёрхер Мэн
Ребята, очень нужен компетентный совет!!!
Полтора года назад купила машину, двиг. 2.4 - при покупке заметила- одна трубка тянет воздух, и судя по всему, должна входить в картер. При этом обороты двигателя были слишком высокие. Вставила в трубку обычный жигул. топливный фильтр - обороты уменьшились. Год отъездила нормально. Теперь вот второй раз меняю прокладку картера - масло выбивает. Мастера в автосервисе гонят на эту странную трубку - но по каталогу не смогли найти - через какой тройник или штуцер эта чертова трубка должна входить в картер. ...вот такая неразрешимая проблема...может кто сталкивался. Очень прошу помощи!!!:)
 

FARIK

Panel Cruiser
Апну древнюю тему) Сегодня обнаружил дым из под щупа (если его вынуть) и из заливной горловины) Дым есть и на холодную и на гоячую с одинаковой интенсивностью. То, что поплохело ЦПГ это понятно, вопрос в другом: из каких элементов состоит система вентиляции, кроме клапана pcv и патрубка от него к впускному коллектору? ЕГР на машине нет. 2001 2.0 ecc
 

Aleks091

Panel Cruiser
... из каких элементов состоит система вентиляции, кроме клапана pcv и патрубка от него к впускному коллектору?
Еще шланг от клапанной крышки к воздушному фильтру. В Вашем случае, вероятнее всего, следует промыть/продуть (в крайнем случае, заменить) клапан PCV. Здесь есть нюанс: при залипшем (неисправном) клапане PCV может много масла улетать во впускной коллектор и, соответственно, угорать.
 

FARIK

Panel Cruiser
Еще шланг от клапанной крышки к воздушному фильтру. В Вашем случае, вероятнее всего, следует промыть/продуть (в крайнем случае, заменить) клапан PCV. Здесь есть нюанс: при залипшем (неисправном) клапане PCV может много масла улетать во впускной коллектор и, соответственно, угорать.
А к блоку никаких шлангов/трубок нет? Потому что из под щупа валит клубами, а из маслозаливной легкий дымок) Если газануть до 2500-3000 об. из маслозаливной дмок почти исчезает при этом, а вот из под щупа картина не меняется(
 
Сверху