Copa
Cabrio Cruiser
Не единожду поднималась тема о том, что в задних фонарях плещется водичка, лампочки лопаются итд итп.
Поменяв пару лопнувших лампочек и 1 сгнивший патрон решил как следует разглядеть фонарь.
Смотрим на фару внаружи и видим трещину
Заглядываем внутрь и понимаем, что это вовсе не трещина, а плафон расплавился изнутри.
На самом деле я встречался с расплавлением плафонов и раньше. На Корсе 2005 года и на маздах 3 07-08 года причем до 07 и после 08 - всё нормально. Не понятно чем думают производители и из чего делаются эти плафоны.
Ну да ладно. Рассуждать некогда, нужно чинить. Сразу становится понятно, что как бы не заделать эти дырки, они всё равно проплавятся вновь. Поэтому покупаем светодиодные 3157 и приступаем к заделыванию дырки.
Вариантов заделывания море. Я воспользовался клеевым пистолетом и залил всю зону поражения снаружи. Как плюс этого метода - доступность материалов, как минус - в случае смерти светодиодной лампы нельзя будет поставить лампу накаливания, ибо она моментально поплавит клей. Ну и клей, пока не засох, пытается затечь внутрь фары. Пришлось закладывать в дырки шарики из скотча.
В результате получаем вот такую "красоту". На 2-й фаре дырка оказалась больше и пришлось заливать до следующего ребра.
Езда под дождем показала, что метод работает. По крайней мере в плафоне пока что нет даже капелек воду, не говоря уже о том, что ничего не плавает.
Кстати откуда вода в таких количествах может браться в треснувшей фаре понять можно - снизу она ничем не защищена и вода из-под задних колес активно заливается через трещины.
Вобщем буду наблюдать дальше.
PS Сейчас очень хорошо стало видно на сколько раньше загораются светодиодные стопари по сравнению с 3-м стопом, который пока что на лампах накаливания.
Поменяв пару лопнувших лампочек и 1 сгнивший патрон решил как следует разглядеть фонарь.
Смотрим на фару внаружи и видим трещину

Заглядываем внутрь и понимаем, что это вовсе не трещина, а плафон расплавился изнутри.

На самом деле я встречался с расплавлением плафонов и раньше. На Корсе 2005 года и на маздах 3 07-08 года причем до 07 и после 08 - всё нормально. Не понятно чем думают производители и из чего делаются эти плафоны.
Ну да ладно. Рассуждать некогда, нужно чинить. Сразу становится понятно, что как бы не заделать эти дырки, они всё равно проплавятся вновь. Поэтому покупаем светодиодные 3157 и приступаем к заделыванию дырки.
Вариантов заделывания море. Я воспользовался клеевым пистолетом и залил всю зону поражения снаружи. Как плюс этого метода - доступность материалов, как минус - в случае смерти светодиодной лампы нельзя будет поставить лампу накаливания, ибо она моментально поплавит клей. Ну и клей, пока не засох, пытается затечь внутрь фары. Пришлось закладывать в дырки шарики из скотча.
В результате получаем вот такую "красоту". На 2-й фаре дырка оказалась больше и пришлось заливать до следующего ребра.

Езда под дождем показала, что метод работает. По крайней мере в плафоне пока что нет даже капелек воду, не говоря уже о том, что ничего не плавает.
Кстати откуда вода в таких количествах может браться в треснувшей фаре понять можно - снизу она ничем не защищена и вода из-под задних колес активно заливается через трещины.

Вобщем буду наблюдать дальше.
PS Сейчас очень хорошо стало видно на сколько раньше загораются светодиодные стопари по сравнению с 3-м стопом, который пока что на лампах накаливания.