Хочу купить PТ на АТ_Санкт-Петербург

Tiergrot

Кёрхер Мэн
Здравствуйте.
Новенький тут.
Извините, что много вопросов сразу, но если есть возможность подскажите.

Есть ли желающие продать РТ на автомате (143, 152 л.с.) в хорошем состоянии для ежедневной езды??
Желательно Питер или рядом.
Бюджет желательно не более 300 т.р.

На что надо обратить внимание именно в PT? Какие-то очевидные слабые места?

Смотрел сегодня такой антиквариат…2112B4B8-BC0E-4269-BB35-E0C48CA0B28A.png
 

goffman

Кёрхер Мэн
Хоть и не с Питера, да и может в Питере ценники лояльнее московских, но те которые смотрел в мск до 300, это дрова увы. Это дорестайлы, с пробегами тыщ за 200, может и есть хорошие, но их или не продают , или ыстро забирают перекуры. Я и свой у перекупа купил, кузов более, менее, пороги на месте, стекла ещё оригинал, даже лобовое не затерто, заводиться, едет, переключается, электрика более менее. Но вот сегодня счёт с сервиса прислали на 70 тр, которые нужны для приведения авто в более -менее беспроблемное состояние. Это без замена ГРМ, которое оставил на потом. Но может и найдете достойный агрегат
 

The Crow

Ветеран Движения
за 300 рублей живых жигулей то не купить.... но боле-менее поискать возможно
 

art-nau

Limited Cruiser
Я взял почти за 500 и в него тоже вложить пришлось. За 300 вряд ли что-то адекватное будет.
 

Tiergrot

Кёрхер Мэн
Я взял почти за 500 и в него тоже вложить пришлось. За 300 вряд ли что-то адекватное будет.
В Питере всего 7 штук на рынке…в том числе 1 погорелец))
так что сложно что-то сказать о более высоких ценах и меньшем возрасте…
28152400-1F6E-44B4-8CA1-5E4345523627.png7285A193-1318-4F5E-8B16-26E35F3A036A.pngEB48CD51-AC2C-4D72-BD87-55691005459C.png
 

art-nau

Limited Cruiser
В Питере всего 7 штук на рынке…в том числе 1 погорелец))
так что сложно что-то сказать о более высоких ценах и меньшем возрасте…
Я, когда своего Петьку искал, вообще на города не смотрел. Их по всей стране наверное штук 30-50 сейчас в продаже. Если загорелся, смотри везде и едь за своим.
И да, помимо Авито ищи на автору и дроме. Когда искал я, некоторых объявлений не было на Авито, других же не было на автору и так далее.
 

FARIK

Panel Cruiser
Ищите с самым целым кузовом, целой проводкой и мотором 2.4 )) 2.0 менее удачный мотор (натяжитель приводного ремня, поршня без проточки - это то, что вспоминается сразу). Из дефицитых кузовных элементов - внешние ручки дверей и ручка багажника)) Дверей на разборках много, передние крылья тоже попадаются, но не дешего ;) Автоматы на этих авто достаточно надежны. Подвеска и тормоза ремонтопригодны за условно вменяемые деньги)) Вкратце как то так)
 
Последнее редактирование:

Zdits

Touring Cruiser
Питерские машины будут однозначно хуже любой другой по кузову. А по цене не дешевле.
Какие советы могу дать: искать лучше 2.4 автомат - самое надежное сочетание. Стандартно смотреть кузов на коррозию , мотор чтоб живой и не масложрущий, коробку на пробуксовывания и пинки, электрику. Все жидкости. Короче, всё как у всех в этом бюджете и не надеяться на чудо. По-хорошему- это не лучший вариант эвридея. Жрёт и не прёт.
Кузов ищи максимально живой и смотри качество ремонта, т.к. плохо сделанный через год уже жуками и вздутиями повылезает. В том году мне перед продажей оценили целиковку минимум в 200+.
 
Последнее редактирование:

radioket

Limited Cruiser
Хей! На что же обратить внимание... Сначала рекомендую обратить внимание на причину желания. ПиТи покупают не головой, а сердцем и душой. Когда я покупал ПиТи, я понимал, что конструктивно этот автомобиль очень далёк от совершенства. Но закрыл глаза на все недостатки, потому что это дизайн 50-х в современном исполнении. Так сказать, i like old cars (and young girls). В итоге в 2006 году купил ПиТи 2003 года в комплектации туринг и на механике за, кажется, 680 тыщ и в ТЦ Москва (хаха? ну, нет, если к ключевым моментам подходить с головой). Авто было без пробега по РФ - привезено специально из USA на продажу. За 3,5 года владения превратил его в лимитед, причём основные замены были просто от нечего делать. Из того, что можно было бы отнести к поломкам - замена радиатора, у него пластиковый низ и он трескается от времени. Термостат. Лампочки. АКБ. Обслуживался у Реверса и в Автолайте. В первый год владения мне привезли на заказ комплект красных полиуретановых резинок - продал после продажи машины. По ходовой помню только замену рулевых наконечников. А, треснул выпускной коллектор - заменил на б/у оригинал, т.к. рычала. Это при том, что на машину деньги не считал. При этом читал на форуме и общался с питиводами - поломки на поломке. Через 3,5 года продал за 350к в идеале и только потому, что потребовался джип - надоело ползать при выездах на природу. При этом - проползал! Плюс стало скучно - в машине уже нечего было делать. Как-то так.

Ну и если по делу. Смотреть геометрию, читать ошибки. Кузов подвержен коррозии.

Резюме. Я понимаю, что авторынок претерпел изменения с 2009 года. Те же никому не нужные первые хамви ещё не так давно валялись себе за полтора млн, а теперь - 13. Но вон то вами посмотренное - за 300? 120 красная цена и с перепоя.
 

Tiergrot

Кёрхер Мэн
👋🏻
Вот ещё вопросик…полный перекрас для 20 летнего авто это же скорее плюс??
6EA7BFA7-37E7-466B-9E31-8E43E5E042CB.jpeg
 

PERS

Ветеран Движения
Если не было серьезного дтп, почему бы и нет?.
Захотелось вдруг сделать конфетку и деньги есть на это.
За такой срок по-любому половина кузова будет проситься обновить.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Да, главное узнать причину перекраски.............;)

Судя по фото, пятая дверь под спойлер заточена. Почему не поставили? Краска закончилась?....:)
 
Последнее редактирование:

FARIK

Panel Cruiser
Если под краской нет монтажной пены и тоны шпатлевки - это большой плюс! ) Потому что сейчас стоимость полного перекраса - пол стоимости самого авто))
 

radioket

Limited Cruiser
Полный перекрас конечно плюс. Только нужно понимать, что при этом демонтируется вообще всё. И когда собирается заново - оказывается, что ладно бы крепёж, а ещё шланги и прочее и прочее и прочее надо бы заменить. Не говоря уже про мелочи, типа просящуюся шумку. Многое попросится как минимум в оцинковку. Т.е., просто полностью перекрасить - не получается. Вопрос - что и как делалось.
 

Швед

GT Cruiser
Это да, как правило, 9 из 10 маляров/кузовщиков - криворукие и/или ленивые)
Если найдёшь хорошего - надо держаться за него, как за счастливый билетик)
 

Zdits

Touring Cruiser
👋🏻
Вот ещё вопросик…полный перекрас для 20 летнего авто это же скорее плюс??
Посмотреть вложение 9154
Вроде как да, но нужно в два раза внимательнее осматривать качество окраски и возможных сопутствующих ремонтов, т.к. при некачественной работе это всё, после первой же зимы влезет жуками и вздутиями под свежей краской. Но если сделано хотя бы нормально, то почему бы и нет. Тебе минус хлопоты по кузову на ближайшие пару лет точно.
 

Tiergrot

Кёрхер Мэн
Теперь такой вопрос… немного некорректный в части того, что каждый случай может быть уникален…но всё же…
часто такие проблемы как у этого экземпляра?
Горит чек, горит масленка, горит аирбег, горят тормоза.
Подушки вроде есть, масло есть и тормозит нормально. Это могут быть какие-то электрические приключения?3B1D85B4-785A-46A9-BF4A-B4BE35209DE4.jpeg
 

Aleks091

Panel Cruiser
...часто такие проблемы как у этого экземпляра?
Ну, начнем с того, что у пациента на фото пробег уже за 300, и то, если не скручен. Что касается перечисленных проблем, то у моего (теперь уже зятевого) нет ни одной из них. Всё индивидуально.
 

Tiergrot

Кёрхер Мэн
Ну, начнем с того, что у пациента на фото пробег уже за 300, и то, если не скручен. Что касается перечисленных проблем, то у моего (теперь уже зятевого) нет ни одной из них. Всё индивидуально.
Сегодня смотрел, если верно всё посчитал 580 ткм. Он ездит😁
горят только тормоза (такое часто мне встречается)
 

FARIK

Panel Cruiser
Теперь такой вопрос… немного некорректный в части того, что каждый случай может быть уникален…но всё же…
часто такие проблемы как у этого экземпляра?
Горит чек, горит масленка, горит аирбег, горят тормоза.
Подушки вроде есть, масло есть и тормозит нормально. Это могут быть какие-то электрические приключения?Посмотреть вложение 9159
Чек - читайте ошибки) Это можно сделать ключом зажигания, на форуме есть инструкция)
Масленка - датчик/проводка датчика давления масла) Ну или мотору кердык)))
Аэрбег - подрулевой шлейф (частая проблема), могут быть еще преднатяжители самих ремней. Нужно читать ошибки по ним, но это уже сканером.
Тормоза - датчики абс, насос абс ну и опять же проводка к ним) Тут тоже только сканер поможет)
 
Сверху