Закипел

HDrider

Младший Cruiser
Приветствую форумчан!
Около месяца назад при включении печки на обдув лобового стекла стали раздаваться странные звуки, стрелка температуры резко скаканула вверх и раздалось несколько звуковых сигналов, из под капота пар. Остановился под капотом в районе заливной горловины радиатора антифриз, откуда выдавило не понял.На сервисе проблем не нашли, долили антифриз и отпустили.
Пару крайних дней в салоне чувствовался запах антифриза но течей, вроде, не было.С утра запотело лобовое стекло.Вечером тоже запотело, включил обдув стекла, из решетки обдува стекла повалил пар, запатело стекло, температура прыгнула вверх, остановился, вылилось много антифриза из под машины.Дал остыть движку и добрался до дома, рядом произошло.Антифриз вылился из трубки-обрубка, кажется сливной, находится она под трубками кондея идущими в салон, слева если лицом к авто.
ПС осень тек радиатор, не знаю сколько ездил с нехваткой антифриза, залил ремонтную жижу, течь перестал.Диагноз?
Извиняюсь за много букв, в понедельник нужно быть в седле.
 

mironica

Член Клуба
диагноз очень похож на мой...те же симптомы...некоторые думают на прокладку блока...я думаю на радиатор печки (под замену)....начну с малого...поменяю радиатор печки...))
 

HDrider

Младший Cruiser
Сейчас что нужно сделать чтобы ездить на авто, за тем же радиатором печки?
 

mironica

Член Клуба
в твоем случае не знаю...я сейчас каждый день доливаю по литру антифриза,смотрю за датчиком температуры и ищу радиатор печки...))
 

Freddie

Звездный Cruiser
Диагноз однозначный - течь радиатора отопителя. Неисправность, можно сказать, традиционная. Потечь в салон оно почти не может, поскольку отопитель находится в одном блоке с испарителем кондея, и антифриз будет вытекать через дренажную трубку (та самая под линиями теплоносителя). В зависимости от размера течи серьезность ситуация может быть "from mild to wild". У меня течь слабая, поэтому пока понемногу доливаю антифриз в ожидании удобного времени для разбора панели. Если за сутки уходит поллитра и более, имеет смысл задуматься о безотлагательной замене, ибо трудно предсказать, где и когда оно рванет на полную.

ЗЫ: Радиатор отопителя такой же, как на Неоне.
 

mironica

Член Клуба
твои бы слова да богу в уши...))) Подьемник бойся нас:lol::lol::lol:
 

mironica

Член Клуба
еще вопрос! если печка не герметична,может ли через нее попадать воздух в систему охлаждения???
 

Freddie

Звездный Cruiser
Запросто, на Крузере температура в салоне регулируется только за счет перепуска воздуха, радиатор печки греется всегда, крана на нем нет. То есть циркуляция через радиатор идет постоянно. Если дырка большая или в удачном месте, система может через нее завоздушиваться. Отсюда перегрев и выбросы антифриза. Хотя пробой прокладки ГБЦ это тоже не отрицает, т.к. течь печки может быть вызвана повышенным давлением в системе из-за пробоя.
 

mironica

Член Клуба
вот у меня все симптомы которые вы пишите....и печка течет и воздух попадает в систему и выдавливает жидкость в расширительный бачок...но пятна под машиной в районе печки! и пахнет в салоне антифризом и стекло потеет! забыл добавить...когда спокойно едешь,все хорошо....как только тапку в пол..сразу все кипеть и убегать начинает...
 
Последнее редактирование:

mironica

Член Клуба
спасибо! думал по изображению проще будет понять где там и что))))
 

Freddie

Звездный Cruiser
На самом деле модуль очень здоровый, на картинках кажется значительно меньше.
 

mironica

Член Клуба
а меняется там только радиатор или его весь в сборе под замену?)))
 

HDrider

Младший Cruiser
Сразу много антифриза вылилось, большая лужа была, в радиаторе пусто, сухой термостат.Так что откладывать нет смысла мне ремонт, но нет радиатора сразу, вот и думаю что сейчас делать чтобы авто эксплуатировать.Если резиновые патрубки печки(я так понимаю это они справа между движком и фильтром воздуха) соединить вместе то подачи антифриза в радиатор печки не будет и соответственно антифриз не будет убегать?Вот только если прокладка пробита и давление расти будет что тогда, может без крышкирадиатора ездить с доливом воды?
 

mironica

Член Клуба
а это интересный тест! отключить печку! соединить патрубки и на прямую,не разбирая пол салона ,проверить прокладку головки...
 

HDrider

Младший Cruiser
Тоесть крышку радиатора закрываем доливаем воды в радиатор до уровня и в бачек и смотрим будет ли ее выбрасывать через дренаж?
 

mironica

Член Клуба
нет...мне кажется нужно дать давление...поездить...на холостом ходу может нормально работать и не закипать
 

HDrider

Младший Cruiser
Да я так и задумал, поездить отсоединив печку и долив воды.Замена радиатора печки судя по видео просто mission impossible!
 

подъемник№6

Член Клуба
У меня тоже подтекает радиатор уже год. Охлаждение работает штатно. Все бывает в этой жизни, если льется ручьем, то в салоне будет болото.
 
Сверху