Замена сцепления.

Андрей 174

Chrome Cruiser
Всем привет!
Отсутствовал я здесь пару лет точно.
Рад вернуться.)
Вопрос.
На ПТ 2.4 механика, стали туго включаться скорости на ходу (со скрипом и хрустом)
Стоя на нейтрале всё норм.
Выжимаю сцепление, скрежет.
На ходу не буксует, не горит, не пахнет, с места рвёт отлично.
Вопрос.
Выжимной или всё вместе?

Если всё вместе, готов купить комплект сцепления, мож есть у кого новое или хорошее б/у.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
На ptcruiser-parts.ru комплект за 14 руб.
Есть такой же комплект за 10000р, но вы должны понимать что это ремкомплект и для замены необходимо расклепывать штатный модуль!

Полноценный комплект модуля, как с завода с выжимным- стоит 25000р
 

serjik

Видавший Cruiser
а есть более верный способ не разбирая проверить что нужно менять в сцеплении? проблема похожая, но немного другого плана: с утра на холодную все норм, днем на горячей машине включить скорость можно только раза 2-3 выжав сцепление и то только с трудом туго. Хрустов скрежетов нет.
Понятно что более точно скажут в сервисе, но там сперва разберут а потом скажут что не подходит.
и по запчастям понятное дело что оригинал в сборе лучше всего, но что из недорогих неоригиналов при замене можно посмотреть?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
а есть более верный способ не разбирая проверить что нужно менять в сцеплении? проблема похожая, но немного другого плана: с утра на холодную все норм, днем на горячей машине включить скорость можно только раза 2-3 выжав сцепление и то только с трудом туго. Хрустов скрежетов нет.
Понятно что более точно скажут в сервисе, но там сперва разберут а потом скажут что не подходит.
и по запчастям понятное дело что оригинал в сборе лучше всего, но что из недорогих неоригиналов при замене можно посмотреть?
Скорее всего сцепление...

Работу гидравлики можно проверить на подъемнике.
 

serjik

Видавший Cruiser
нашел по признакам описание возможных причин тяжелого переключения передач в нашей машинке, кроме выхода из строя сцепления их указано еще полсотни: https://www.sinref.ru/000_uchebniki...redachi_vkluchautsa_s_trudom_Chrysler/093.htm
по моей логике при выходе из строя сцепления я никуда не смогу тронуться не на холодную не на горячую, плюс будет какой то запах гари, рычание при переключении и какие то другие артефакты.
как то до сцепления можно долезть чтобы самостоятельно оценить диск на степень износа или чтото еще?
 
Последнее редактирование:

serjik

Видавший Cruiser
посмотрел, тот цилиндр который непосредственно связан с педалью сцепления (поправьте главный он или рабочий) сам шток немного в жидкости (на фото). Он в таком состоянии еще с прошлого года когда в какой то момент педаль сцепления вообще перестала нажиматься, тогда бачок оказался пустым. После долива туда жидкости DOT она заработала в прежнем режиме и с тех пор жидкость оттуда не уходит и педаль нажимается нормально. Тоесть данный цилиндр как я понял отвечает за нажатие педали сцепления. То что у меня на горячую не включаются или включаются очень тяжело передачи скорее всего отвечает второй цилиндр что непосредственно на корпусе, но почему тогда на холодную все работает как обычно. На фото он сухой и без потеков. Немного влажно только там где его рычаг входит в кожух сцепления.

20230621_221142.jpg20230622_110909.jpg20230622_110954.jpg
 

Арт

Кёрхер Мэн
Можно пойти методом исключения, проверить сцепление на пробуксовку (что вряд ли присутствует). Включить четвертую и попробовать тронуться на ручнике, если заглохнет то сцепление не буксует а скорее всего ведёт, если не заглохнет, то скорее всего сцепление феродо изношено. Причина по которой сцепление ведет, вероятно не до конца рабочий цилиндр (что на коробке) выжимает вилку сцепления. Но так как этот цилиндр подтекал, возможно в нем остался воздух, попробовать прокачать его. Перепускать так же может основной цилиндр что под педалью и не до конца нагружать рабочий цилиндр. Манжеты износились в основном и жидкость проходит через них. Как вариант может сама корзина на горячую вести диск, то есть, корзину повело от перегрева и на холодную она отпускает диск и вы включаете передачу, а на горячую она продолжает частично прижимать диск (расширение металла) к маховику (кривой прижимной диск корзины). Как следствие МКПП продолжает вращаться и вы пытаетесь остановить ее включением (тормозите принудительно МКПП кулисой вгоняя передачи). Начат надо с прокачки и далее по пунктам.
Вероятно может ещё в самой МКПП механизм фиксаторов с направляющими, по которому ходят вилки включения клинит на горячую.
 
Последнее редактирование:

serjik

Видавший Cruiser
ого, причин конечно много, все варианты не выявишь и не поменяешь. Если менять сцепление и оба цилиндра то по рыночным ценам это почти пол стоимости машины. ))
Когда на горячую не могу включить передачу с первой попытки, то если сделать 2-3 выжима сцепление ее включить пусть и с трудом но полкчается. Может и правда проблема в главном цилиндре что в кабине, рабочий судя по фото сухой.
а ремкомплекты бывают на главный?
 

Aleks091

Panel Cruiser
Небось, воздух в системе. Попробуй, несколько раз подряд нажми-отпусти педаль и включай передачу. Если норм воткнется, то воздух.
 

Арт

Кёрхер Мэн
ого, причин конечно много, все варианты не выявишь и не поменяешь. Если менять сцепление и оба цилиндра то по рыночным ценам это почти пол стоимости машины. ))
Когда на горячую не могу включить передачу с первой попытки, то если сделать 2-3 выжима сцепление ее включить пусть и с трудом но полкчается. Может и правда проблема в главном цилиндре что в кабине, рабочий судя по фото сухой.
а ремкомплекты бывают на главный?
Ремкомплект, думаю что не бывает. Попробуйте прокачать. Видел на Дром ру как парень заколхозил два цилиндра, основной вроде от Рено, рабочий от таза. На самом деле не принципиально чем будет нажиматься сцепление, при желании можно и тросик поставить мне кажется туда))).
 
Последнее редактирование:
Сверху