Запах гари в салоне (не коллектор)

Esperanza

В поиске разборок
Запах гари в салоне возник около 8 месяцев назад и совпал с "отопительный сезоном", одновременно сгорел мотор печки и она изрядно гудела.

Отвезла РТ на СТО, где ему заменили мотор печки и проверили коллектор (выход), который оказался прохудившимся.
Позже коллектор заменили на новый (не контрактный).
Но запах гари не прошел :(

Запах гари не зависит от работы печки (работает она или нет)
Не имеет стабильной регулярности. Он появляется каждый день, но пока я еду, он то есть, то его нет. Или утром, например, его нет, а вечером он есть %)
Описание запаха: химический (не проводка), достаточно едкий.
На СТО вновь не знают, что на это сказать, вплоть до того, что это лужи испаряются и пахнут...

Вчера, в очередной раз, заливая антифриз в бачок (удивил его расход: за пол года 1 литр), меня осенило, что возможно это он течет и испарения попадают в салон.

Прошу помочь советом!
 

Freddie

Звездный Cruiser
Очень похоже на течь из радиатора печки. Антифриз имеет специфический запах горелой пластмассы (можно окунуть палочку в расширительный бачок и сравнить запах). Сопутствующие признаки: усиленное запотевание стекол при выключенном кондиционере, налет на стеклах маслянистый и тяжело оттирается; в холодную погоду после выключения двигателя на лобовом стекле над решеткой вентиляции появляется запотевшее пятно; если на холодной машине перед запуском двигателя установить регулятор температуры на холодный воздух (до упора против часовой стрелке), а после прогрева перевести его на горячий воздух, можно заметить пар, выходящий из вентиляции; вытекание антифриза из дренажной трубки кондиционера (находится под капотом на стенке моторного отсека справа по ходу движения под трубками кондиционера, идущими в салон). Течь радиатора на старых Крузерах и Неонах - частое явление.
 
Последнее редактирование:

Esperanza

В поиске разборок
Сопутствующие признаки: усиленное запотевание стекол при выключенном кондиционере,
Вот такое было после того, как на СТО провели эксперимент по заморозке авто. Изнутри все стекла покрылись льдом. После это сильно запотевало, что даже печка не справлялась. Вернулась к ним, сказали отсырел салонный фильтр, мне его просто сняли и всё прошло. Ну потом поставила новый.


Сейчас запотевание утром есть слабое - но это конденсат от перепада весенней температуры.

Спасибо за рекомендации. Думаю набраться духом и поехать вновь на СТО (ведь уже недели три у них не была )))))
 

Stalker

Член Клуба
Вот такое было после того, как на СТО провели эксперимент по заморозке авто. Изнутри все стекла покрылись льдом.
вот это у вас эксперименты:good:,зачёт...тоже есть запах,но я знаю что есть трещина в коллекторе,на днях поменяю.:bye:
 

Esperanza

В поиске разборок
вот это у вас эксперименты:good:,зачёт...тоже есть запах,но я знаю что есть трещина в коллекторе,на днях поменяю.:bye:
Да, жаль что такой коллектор не заварить, по крайней мере у нас в Академгородке (место в городе) не нашлось умельцев. Я заказывала на ebay из штатов.
 

Esperanza

В поиске разборок
Ребята, нашли мою причину наконец-то! Попала я на СТО с заменой сальника коробки и кое-что по ходовке не сложное.
Парень-механик полазил под капотом и сказал, что радиатор (не печной) течет и что запах из-за него.
Заменить не дорого будет рублей 800 по работе. Ну и сам радиатор пока не знаю во сколько обойдется.
 

Esperanza

В поиске разборок
Заменили только что радиатор! Трещина приличная была. Уже даже зеленые лужи под капотом стали появляться. Буду смотреть дальше исчезнет запах или нет.
 

Esperanza

В поиске разборок
В общем замена радиатора не помогла. Воняет, даже на рециркуляции, с выключенной печкой. Заказала и уже получила радиатор печки. Буду менять.
Может поможет.

Тут еще на днях вентилятор полетел двигателя. Перегрелась. Пришлось менять реле. Обошелся ремонт в 6 тр.


Проверили состояние радиатора печки, сказали - менять не нужно.


Ну что же это может вонять гарью? Даже при рециркуляции.
 
Последнее редактирование:
Сверху