Здравствуйте.
накопилось несколько тех.вопросов, официалов рядом нет, прошу помощи.
1)
Глохнет и дергается на ходу , вылазят ошибки 320 и 725. В теме про коды самодиагностики подсказали проверить проводку на датчик КВ. Поехал к электрику он просит схему или лучше распиновку проводки на датчик КВ – какие ноги в штекерах на PCM или TCM прозванивать? PCM старого типа – 2 штекера вертикально с правой стороны PCM.
типа
2)
Имеется открытый рекол по шлангу ГУ:
Вот мой шланг потерт в точках А (кронштейн крепления к поддону – в отличие от точки С отсутствует резиновая прокладка) и В (касание к корпусу АКП).
Можно ли обратиться к дилерам и бесплатно получить по почте этот шланг и самостоятельно его заменить. Ну и чтоб рекол в базе записали как «устранен». Или только покупать за деньги?
3)
Есть подозрение что плох катализатор – при оборотах выше 2000 рев из под авто как у стритресера с прямотоком. Но только на ходу. На холостых громкость нормальная. Как проверить кат или что ещё может греметь? Пробег 109.000 миль.
4)
Есть иногда стук под днищем (одиночный ТУК) при трогании когда авто приподнимает перед. Иногда при прохождении левых поворотов на низкой скорости, особенно когда в повороте под правым колесом оказывается ямка или углубление, т.е. при нагрузке на правое переднее колесо. Что это? Рычаги менял неделю назад, «Мопар».
5)
Иногда при нажатии кнопки на водительской двери для разблокировки дверей салона происходит наоборот – всё блокируется. Т.е. например остановился, открыл водительскую дверь, нажал кнопочку (верхнюю часть) чтоб разблокировать заднюю дверь (например забрать что-то с заднего сиденья), закрываешь водительскую дверь, пытаешься открыть заднюю – а всё заблокировано и передняя тоже не открывается, т.к. перед закрытием она заблокировалась от кнопки, хотя нажимал именно верхнюю часть. Один раз так было, но повезло что окно было приоткрыто - пролезла рука –открыл; теперь либо проверяю, либо ключ сразу в карман при выходе из авто. Что может быть?
Заранее благодарен за ответы/советы.
накопилось несколько тех.вопросов, официалов рядом нет, прошу помощи.
1)
Глохнет и дергается на ходу , вылазят ошибки 320 и 725. В теме про коды самодиагностики подсказали проверить проводку на датчик КВ. Поехал к электрику он просит схему или лучше распиновку проводки на датчик КВ – какие ноги в штекерах на PCM или TCM прозванивать? PCM старого типа – 2 штекера вертикально с правой стороны PCM.
типа
2)
Имеется открытый рекол по шлангу ГУ:
Вот мой шланг потерт в точках А (кронштейн крепления к поддону – в отличие от точки С отсутствует резиновая прокладка) и В (касание к корпусу АКП).
Можно ли обратиться к дилерам и бесплатно получить по почте этот шланг и самостоятельно его заменить. Ну и чтоб рекол в базе записали как «устранен». Или только покупать за деньги?
3)
Есть подозрение что плох катализатор – при оборотах выше 2000 рев из под авто как у стритресера с прямотоком. Но только на ходу. На холостых громкость нормальная. Как проверить кат или что ещё может греметь? Пробег 109.000 миль.
4)
Есть иногда стук под днищем (одиночный ТУК) при трогании когда авто приподнимает перед. Иногда при прохождении левых поворотов на низкой скорости, особенно когда в повороте под правым колесом оказывается ямка или углубление, т.е. при нагрузке на правое переднее колесо. Что это? Рычаги менял неделю назад, «Мопар».
5)
Иногда при нажатии кнопки на водительской двери для разблокировки дверей салона происходит наоборот – всё блокируется. Т.е. например остановился, открыл водительскую дверь, нажал кнопочку (верхнюю часть) чтоб разблокировать заднюю дверь (например забрать что-то с заднего сиденья), закрываешь водительскую дверь, пытаешься открыть заднюю – а всё заблокировано и передняя тоже не открывается, т.к. перед закрытием она заблокировалась от кнопки, хотя нажимал именно верхнюю часть. Один раз так было, но повезло что окно было приоткрыто - пролезла рука –открыл; теперь либо проверяю, либо ключ сразу в карман при выходе из авто. Что может быть?
Заранее благодарен за ответы/советы.