несколько тех. вопросов

novo

GT Cruiser
Здравствуйте.
накопилось несколько тех.вопросов, официалов рядом нет, прошу помощи.

1)
Глохнет и дергается на ходу , вылазят ошибки 320 и 725. В теме про коды самодиагностики подсказали проверить проводку на датчик КВ. Поехал к электрику он просит схему или лучше распиновку проводки на датчик КВ – какие ноги в штекерах на PCM или TCM прозванивать? PCM старого типа – 2 штекера вертикально с правой стороны PCM.
типа


2)
Имеется открытый рекол по шлангу ГУ:
Вот мой шланг потерт в точках А (кронштейн крепления к поддону – в отличие от точки С отсутствует резиновая прокладка) и В (касание к корпусу АКП).

Можно ли обратиться к дилерам и бесплатно получить по почте этот шланг и самостоятельно его заменить. Ну и чтоб рекол в базе записали как «устранен». Или только покупать за деньги?

3)
Есть подозрение что плох катализатор – при оборотах выше 2000 рев из под авто как у стритресера с прямотоком. Но только на ходу. На холостых громкость нормальная. Как проверить кат или что ещё может греметь? Пробег 109.000 миль.

4)
Есть иногда стук под днищем (одиночный ТУК) при трогании когда авто приподнимает перед. Иногда при прохождении левых поворотов на низкой скорости, особенно когда в повороте под правым колесом оказывается ямка или углубление, т.е. при нагрузке на правое переднее колесо. Что это? Рычаги менял неделю назад, «Мопар».

5)
Иногда при нажатии кнопки на водительской двери для разблокировки дверей салона происходит наоборот – всё блокируется. Т.е. например остановился, открыл водительскую дверь, нажал кнопочку (верхнюю часть) чтоб разблокировать заднюю дверь (например забрать что-то с заднего сиденья), закрываешь водительскую дверь, пытаешься открыть заднюю – а всё заблокировано и передняя тоже не открывается, т.к. перед закрытием она заблокировалась от кнопки, хотя нажимал именно верхнюю часть. Один раз так было, но повезло что окно было приоткрыто - пролезла рука –открыл; теперь либо проверяю, либо ключ сразу в карман при выходе из авто. Что может быть?

Заранее благодарен за ответы/советы.
 

novo

GT Cruiser
p.s. про датчик КВ:
вот нашёл на мериканском языке форум.

тема похожая http://www.turbododge.com/forums/f4/f14/318461-01-pt-cruiser-no-spark-any.html; там приведена схема РСМ, но где там датчик КВ?
кстати почему-то в "ServiceManual.pdf", который на нашем форуме, нету раздела №10 SCHEMATICS, из которого эта схема приведена.
 

41krieger

Ветеран Движения
Здравствуйте.
накопилось несколько тех.вопросов, официалов рядом нет, прошу помощи.

1)
Глохнет и дергается на ходу , вылазят ошибки 320 и 725. В теме про коды самодиагностики подсказали проверить проводку на датчик КВ. Поехал к электрику он просит схему или лучше распиновку проводки на датчик КВ – какие ноги в штекерах на PCM или TCM прозванивать? PCM старого типа – 2 штекера вертикально с правой стороны PCM.
типа


2)
Имеется открытый рекол по шлангу ГУ:
Вот мой шланг потерт в точках А (кронштейн крепления к поддону – в отличие от точки С отсутствует резиновая прокладка) и В (касание к корпусу АКП).

Можно ли обратиться к дилерам и бесплатно получить по почте этот шланг и самостоятельно его заменить. Ну и чтоб рекол в базе записали как «устранен». Или только покупать за деньги?

3)
Есть подозрение что плох катализатор – при оборотах выше 2000 рев из под авто как у стритресера с прямотоком. Но только на ходу. На холостых громкость нормальная. Как проверить кат или что ещё может греметь? Пробег 109.000 миль.

4)
Есть иногда стук под днищем (одиночный ТУК) при трогании когда авто приподнимает перед. Иногда при прохождении левых поворотов на низкой скорости, особенно когда в повороте под правым колесом оказывается ямка или углубление, т.е. при нагрузке на правое переднее колесо. Что это? Рычаги менял неделю назад, «Мопар».

5)
Иногда при нажатии кнопки на водительской двери для разблокировки дверей салона происходит наоборот – всё блокируется. Т.е. например остановился, открыл водительскую дверь, нажал кнопочку (верхнюю часть) чтоб разблокировать заднюю дверь (например забрать что-то с заднего сиденья), закрываешь водительскую дверь, пытаешься открыть заднюю – а всё заблокировано и передняя тоже не открывается, т.к. перед закрытием она заблокировалась от кнопки, хотя нажимал именно верхнюю часть. Один раз так было, но повезло что окно было приоткрыто - пролезла рука –открыл; теперь либо проверяю, либо ключ сразу в карман при выходе из авто. Что может быть?

Заранее благодарен за ответы/советы.
1. Нужен ВИН иначе могут быть неточности.
2. Наврятли, у нас точно не получится. Или покупать или пригонять машину мы зделаем.
3. Заткнуть глушитель и смотреть где пропускает.
4. надо смотреть
5. Закисла личинка в замке. В дверных замказ стоят кончевики и если замок стаит на закрытие, то такое может быть...
 

41krieger

Ветеран Движения
Ну какже нету, есть . CKP Sensor это он. А схемка эта из книги по диагностике, Поэтому ее в мануале нет.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
1. я бы попровал для начала поменять датчик коленвала если не пробовал еще... чисто внешне он может быть рабочим... :(
2. только если они сами не смогут его снять (по какой-то причине)... то есть вариант, что снимешь сам... привезешь им и они поменяются... в остальном рассчитывай на 4500 руб шланг :(
3. скорее гофра чем кат, обычно именно она выдает такие симптомы... решение вопроса 1000 руб... либо как сказал Кригер проверить всю систему где травит...
4. очень похоже на шаровую... но раз рычаги меняны, проверь еще на всякий случай ступичный подшипник если большой люфт может быть стук...
5. поездка к электрику...
 

novo

GT Cruiser
о как скоро, я думал все спят.

1. ВИН в подписи.
датчик менял, изменений не замечено. поэтому подозрения на проводку.

2. мой город - Новороссийск (Краснодарский край). Ближайший официальный СЦ - в Ростове-на-Дону. Поездка туда по деньгам и по времени выйдет дороже, чем заказать шланг за деньги.

3. понятно, будем щупать/нюхать.

4. Стойки могут так стучать? Местные сервисеры говорят - "не текут, значит норма". а мне не нравится как по неровностям машина прыгает, кажется подвеска в резонанс с ямами играет.
или подушки дв/кпп?

5.
Закисла личинка в замке. В дверных замказ стоят кончевики и если замок стаит на закрытие, то такое может быть...
закрываю/открываю с брелка сигнализации; лишь местами, где всякие радиолакаторы наводят помехи и сигналка не работает, закрываю/открываю ключём - при этом всё (ЦЗ) нормально срабатывает. Что разбирать/проверять? Снять обшивку двери, а там видно будет? или в личинку ВД40 налить?

---
Ну какже нету, есть . CKP Sensor это он. А схемка эта из книги по диагностике, Поэтому ее в мануале нет.
т.е.
CMP Sensor - CAMSHAFT POSITION SENSOR
CKP Sensor - CRANKSHAFT POSITION SENSOR
так?
 
Последнее редактирование:

izeerkil

Touring Cruiser
4. у меня такие же звуки при тех ж условиях, справа сайлентблок умирает, менять-не менять не смертельно, пусть поумирает до лучших времен
 

novo

GT Cruiser
справа сайлентблок умирает
так я же поменял рычаги. целиком. всборе.

но кажись нашёл причину.
сегодня доделывал кондиционер, обнаружил что на верхней опоре дв сломан болт:


болт вытащил, серьгу (как точно называется не знаю) открутил.


опору оставил на месте. Но чего дальше делать? Болт обычный или заказывать надо? Без разбора системы кондиционера можно закрутить?

попутно ещё возникла ситуация с airbag. Менял испаритель кондиционера, пока ждал заказанного ездил без пассажирской подушки, при этом горел значок AIRBAG. Сегодня всё установил, аон также продолжает гореть, и два доп.пика пикают после вкл зажигания. АКБ при установке отключал, ошибка сейчас только 1684. Куда лезть?
 

41krieger

Ветеран Движения
так я же поменял рычаги. целиком. всборе.

но кажись нашёл причину.
сегодня доделывал кондиционер, обнаружил что на верхней опоре дв сломан болт:


болт вытащил, серьгу (как точно называется не знаю) открутил.


опору оставил на месте. Но чего дальше делать? Болт обычный или заказывать надо? Без разбора системы кондиционера можно закрутить?

попутно ещё возникла ситуация с airbag. Менял испаритель кондиционера, пока ждал заказанного ездил без пассажирской подушки, при этом горел значок AIRBAG. Сегодня всё установил, аон также продолжает гореть, и два доп.пика пикают после вкл зажигания. АКБ при установке отключал, ошибка сейчас только 1684. Куда лезть?

Болт можно поставить обычный. Можно ли подлезть? не знаю не пробовал. С аирбагом, сложнее. Раз горит лампочка, значит есть активная ошибка. То есть что то там не так. Посмотри еще раз проводку и разъем на подушку...
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
аирбэг не выдают обычно ошибку, которую можно выявить ключом...

возможно клокспрингер не але... либо проводка

систему кондиционирования можно не трогать и поменять так...
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
2. только если они сами не смогут его снять (по какой-то причине)... то есть вариант, что снимешь сам... привезешь им и они поменяются... в остальном рассчитывай на 4500 руб шланг :(
.
гораздо дешевле ставить рекколлььнныйй шланг ---он стоит около1800:D номер не помню -(пишу с моб инет)
 

novo

GT Cruiser
С аирбагом, сложнее. Раз горит лампочка, значит есть активная ошибка. То есть что то там не так. Посмотри еще раз проводку и разъем на подушку...
разъем пассажирской проверил, водительскую попозже ибо там так погано подлазить к зажимам.

аирбэг не выдают обычно ошибку, которую можно выявить ключом...
возможно клокспрингер не але... либо проводка
систему кондиционирования можно не трогать и поменять так...
клокспрингер - это чё такое? бибикалка бибикает.
как поменять болт не трогая кондиционер? опору снять а потом вместе с серьгой поставить? и ещё - зачем на опоре какой-то трапецивидный наконечник прикручен?

гораздо дешевле ставить рекколлььнныйй шланг ---он стоит около1800 номер не помню -(пишу с моб инет)
как его получить?

з.ы.
какая-то напасть - p1193 загорелась. Ну про это читал.
 

41krieger

Ветеран Движения
разъем пассажирской проверил, водительскую попозже ибо там так погано подлазить к зажимам.


клокспрингер - это чё такое? бибикалка бибикает.
как поменять болт не трогая кондиционер? опору снять а потом вместе с серьгой поставить? и ещё - зачем на опоре какой-то трапецивидный наконечник прикручен?

как его получить?

з.ы.
какая-то напасть - p1193 загорелась. Ну про это читал.
1. Копаться надо всегда там куда лазил, потом уже в другом месте...:D
2. Это контактная спираль под рулем. Там несколько дорожек и не обязательно, что все перестанет работать.
3. незнаю еще не делал.
4. Тоже не знаю, может для красоты. Но что то мне говорит, что это не совсем так...:D
 

novo

GT Cruiser
- баллансир от вибраций?

я знаю 2 способа
сделать -реколл
купить
"сделать -реколл" - обязательно ехать в дилерский СЦ?

рекколлььнныйй шланг ---он стоит около1800
я про этот шланг спросил.
наверно надо было написать "как его КУПИТЬ?" за 1800р. Это ж не 4500р(ранее объявленные).
Где заказать? подскажите номер детали.

вот например на сайте Бета-Авто есть: 5161585AA Шланг высокого давления помпы ГУРа 2.4 литра - но цена 5500,00 руб.
 

novo

GT Cruiser
завтра смогу написать номер
спасибо, жду

а по поводу опоры подскажите - как сделать без разбора кондиционера.

аирбэг при движении начал моргать "то потухнет то погаснет", причем похоже при повороте руля.
буду разбирать руль проверять контакты.
 
Сверху