Кто какие аккумуляторы покупал?

Verkeus

Кёрхер Мэн
Коллеги! Так какой гелевый аккумулятор нужно покупать на дизель? Давайте оставим названия марок, наконец. Буду с оказией в Польше, хотелось бы привезти.
 

evgecha_33

Член Клуба
я взял себе autoParts. то же польские аккумуляторы. на ивеке третий год стоит, пофиг зима, мороз, вебаста ночь зимой таробанит, пока ни разу не заряжал. на кузьму сейчас то же поставил этой фирмы.
 

estrige

Ветеран Движения
там фраза про пять-семь лет службы про Шнайдер фантастична, в среднем аккум раз в три года надо менять...:)
 

Kleniz

Кёрхер Мэн
там фраза про пять-семь лет службы про Шнайдер фантастична, в среднем аккум раз в три года надо менять...:)
Ну почему? Мой уже 6 лет исправно служит и не подводил еще.

Да и в общем-то от условий эксплуатации еще зависит, от того, как ухаживаете за аккумулятором.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Да и в общем-то от условий эксплуатации еще зависит, от того, как ухаживаете за аккумулятором.
А как можно ухаживать за необслуживаемым аккумулятором? Самый главный уход для современных кальциевых батарей - не допускать глубокого разряда. Например, если машина подолгу стоит на морозе, надо периодически снимать и подзаряжать.
 

estrige

Ветеран Движения
Ну почему? Мой уже 6 лет исправно служит и не подводил еще.

Да и в общем-то от условий эксплуатации еще зависит, от того, как ухаживаете за аккумулятором.
условия эксплуатации аккумулятора в автомобиле далеки от идеальных, поэтому ваш аккумулятор вполне может отказать в самый неподходящий момент...
 

BagiraNF

Кёрхер Мэн
умер мой старый аккум.....он оказался родным , что удивило, так как авто 2003г, и прошлую зиму в любые морозы авто заводился легко!
вчера полетели за новым, взяли Varta Blue Dynamic 60Aч , по клеммам верно подобрали, он чуть длиннее и выше родного, но предполагали, что чуть длиннее влезет.
Но....он не встал по высоте! ээээ....колхозить не решились и побежали менять.
В итоге поставили ту же Varta , только SILVER DYNAMIC 54 Ач
 

Kleniz

Кёрхер Мэн
А как можно ухаживать за необслуживаемым аккумулятором? Самый главный уход для современных кальциевых батарей - не допускать глубокого разряда. Например, если машина подолгу стоит на морозе, надо периодически снимать и подзаряжать.
Ну про это ж я и говорю. За необслуживаемыми батареями уход - подзарядка, хоть иногда. Потому что генератор не всегда заряжает аккум на полную.
Так что срок службы батарей Шнайдер, что указан у них на сайте, вполне реален.
 
F

Fermi

Гость
ребят, а такой вопрос - какой допустимый саморазряд должен быть у аккумулятора?
В последнее время уже запарился со своим аккумом, заряжаю каждый день. После зарядки, отключаю, меряю напряжение, а оно прям на глазах просаживается...
 

Freddie

Звездный Cruiser
После зарядки, отключаю, меряю напряжение, а оно прям на глазах просаживается...
Ну, во-первых, чтоб правильно замерить напряжение на свежезаряженном аккумуляторе, нужно снять с него поверхностный заряд. На машине для этого нужно включить ближний свет на 15 сек., после чего отключить аккумулятор от бортовой сети и до замера дать ему стабилизироваться не менее 5 минут. Напряжение полностью зараженного аккумулятора должно быть не менее 12,6 В. Если аккумулятор снят с автомобиля, нужно проделать то же самое при помощи эквивалента нагрузки (сопротивление 1,5 Ом мощностью не менее 100 Вт, либо 2 лампы по 55 Вт на 12 В, соединенные параллельно).
 

estrige

Ветеран Движения
достаточно подъехать к магазину торгующему аккумуляторами и попросить ткнуть нагрузочной вилкой в аккум, и сразу станет понятно - ездить дальше или идти обратно в магазин за новым аккумулятором
 

Kleniz

Кёрхер Мэн
Что-то месяца полтора назад смотрю, как-то неважно стал заводить аккумулятор, ну он крутит стартер, но медленно как-то, решил же померить напряжение, вот так, вы вы выше писали, 11,9-12 вольт было. Видать из-за долгого простоя машины. Поставил аккумулятор на зарядку, хотя до этого сколько пользовался аккумулятором, пару раз всего ставил на зарядку для самоконтроля.
Но все гуд, зарядился, крутит отлично, напряжение 12,5-12,6 вольт, хотя моему акб Sznajder уже 6 лет! Вот поляки порадовали качеством, кому интересно вот http://sznajder.su/
 

Denwer

Младший Cruiser
http://www.ulmart.ru/goods/804868
Я вот такой купил, влез в штатный аккумуляторный кожух (пластик с стеклотканью какой-то). Вроде фурычит.

Но площадка позволяет ставить стандартный аккум по длине
 

pulse

Видавший Cruiser
на форуме нет инфы как обслуживать аккумулятор.
Аккум сел. Есть Ареометр. Есть Дистилированная вода. Есть зарядка. Аккум отогрелся дома.
ОТкручиваем крышечки. Чего дальше делаем? Как ареометром правильно работать? когда надо долить дистилята а когда не надо? или надо электролит доливать?
 

Freddie

Звездный Cruiser
Ареометром пользоваться элементарно: сунул носик в банку аккумулятора, набрал электролита столько, чтоб поплавок свободно плавал, посмотрел на границе жидкости по шкале плотность. При заряде аккумулятора плотность возрастает. (Поэтому нельзя оставлять разряженный аккумулятор на морозе — может замерзнуть и лопнуть). Если уровень электролита ниже нормы, но он из батареи не проливался, доливать следует только воду.

ЗЫ: Исходная плотность электролита полностью заряженной батареи обычно находится в пределах 1,22—1,3 г/см³.
 
Последнее редактирование:
Сверху