В Польше делают неплохие аккумуляторы Sznajder, вот посмотри на их сайте http://sznajder.su/Буду с оказией в Польше, хотелось бы привезти.
Ну почему? Мой уже 6 лет исправно служит и не подводил еще.там фраза про пять-семь лет службы про Шнайдер фантастична, в среднем аккум раз в три года надо менять...
А как можно ухаживать за необслуживаемым аккумулятором? Самый главный уход для современных кальциевых батарей - не допускать глубокого разряда. Например, если машина подолгу стоит на морозе, надо периодически снимать и подзаряжать.Да и в общем-то от условий эксплуатации еще зависит, от того, как ухаживаете за аккумулятором.
условия эксплуатации аккумулятора в автомобиле далеки от идеальных, поэтому ваш аккумулятор вполне может отказать в самый неподходящий момент...Ну почему? Мой уже 6 лет исправно служит и не подводил еще.
Да и в общем-то от условий эксплуатации еще зависит, от того, как ухаживаете за аккумулятором.
Ну про это ж я и говорю. За необслуживаемыми батареями уход - подзарядка, хоть иногда. Потому что генератор не всегда заряжает аккум на полную.А как можно ухаживать за необслуживаемым аккумулятором? Самый главный уход для современных кальциевых батарей - не допускать глубокого разряда. Например, если машина подолгу стоит на морозе, надо периодически снимать и подзаряжать.
Ну, во-первых, чтоб правильно замерить напряжение на свежезаряженном аккумуляторе, нужно снять с него поверхностный заряд. На машине для этого нужно включить ближний свет на 15 сек., после чего отключить аккумулятор от бортовой сети и до замера дать ему стабилизироваться не менее 5 минут. Напряжение полностью зараженного аккумулятора должно быть не менее 12,6 В. Если аккумулятор снят с автомобиля, нужно проделать то же самое при помощи эквивалента нагрузки (сопротивление 1,5 Ом мощностью не менее 100 Вт, либо 2 лампы по 55 Вт на 12 В, соединенные параллельно).После зарядки, отключаю, меряю напряжение, а оно прям на глазах просаживается...