Ремонт вентилятора

archiro

Panel Cruiser
Похоже надо карлсон РОДНОЙ выкинуть нахрен! Я не знаю почему, но щётки новые он стирает за 2 месяца. Наверное специальные американские технологии... Это мнение о РОДНОМ моторчике, бошевский газелевский ходит 2-3 года. Китайский 1-2 года...
 
Последнее редактирование:

Тима

Touring Cruiser
В очередной раз возникли проблемы с вентилятором. Прям беда с этим моторчиком. Уже несколько раз собирал из двух нерабочих один. В итоге все щётки стёрлись уже в 0 и собирать не из чего было. Нашёл щетки один в один как у нас Motorherz KSB0008 по 1000 тенге за штуку (224 рублей примерно). Мужик, который мне их продал говорит лучше не ставить щётки от стартера. Они жёстче и будут стирать коллектор. Если коллектор сотрётся, то только замена самого моторчика, а это дороже.
 

Вложения

Jara

Кёрхер Мэн
Здравствуйте всем!
Нужен совет:
С вентилятором у меня такое дело: мотор (вроде бы) рабочий, проблема в креплении вертушки на оси мотора. Родная заглушка отсутствует (пластина с пазом), вместо неё колхоз-напай, вертушка болтается на оси. Вентилятор был снят мастером в сервисе - мол, может отлететь в любой момент. Хотя я, честно говоря, сомневаюсь - сейчас затащили его в дом, протёрла, рассмотрела, покрутила - болтается сильно, что не есть гуд, но слетит вряд ли - напаяно крепко.
А вообще хотелось бы распаять, снять, посмотреть щётки. Но пока решения проблемы крепления нет, делать этого не буду.

Машина у нас недавно, и работу вентилятора не успели отследить до того, как его сняли, благо что зима и - 25 у нас уже.

Скажите, пожалуйста: с родной пластинкой вертушка болтается? и насколько сильно?
Думаю, к слесарям бы его сносить.
Совету буду рада.

Фото прикладываю. На первой - сам напай, на второй и третьей попыталась отобразить, насколько болтается вертушка.
 

Вложения

pulse

Видавший Cruiser
Jara хреново дело. при вклчении карлсона вы должны были чувствовать сильную вибрацию. вибрация шёркает корпусом вентеля по платинам радиатора если пайка лопнет.. может и корлсон вылететь... лопнет, кусочки полетят куда нить
если вибраций нет. то люфт в пределах нормы и все нормльно будет. если там пайка сварная ну типа электродами наварили то это вполне надежно.
 

pulse

Видавший Cruiser
а вообще если уж страшненько ездить - то есть продаже вентилятор в сборе и в том числе не оргинал подешевле
 

novo

GT Cruiser
...
Скажите, пожалуйста: с родной пластинкой вертушка болтается? и насколько сильно? ...
вообще не болтается, т.к. садится плотно на трехлучевой шкив (не знаю как правильно это называется на фото внизу), и фиксируется шайбой. При нормальной вертушке с такой напайкой не должно болтаться, что-то у вас там неродное или разбита вертушка изнутри.
 

Jara

Кёрхер Мэн
при вклчении карлсона вы должны были чувствовать сильную вибрацию. вибрация шёркает корпусом вентеля по платинам радиатора если пайка лопнет.. может и корлсон вылететь... лопнет, кусочки полетят куда нить
если вибраций нет. то люфт в пределах нормы и все нормльно будет. если там пайка сварная ну типа электродами наварили то это вполне надежно.
Вибраций не было. Тут два варианта - либо люфт небольшой, либо вентилятор ни разу и не запустился:(, и мотор, следовательно, нерабочий (а может быть и не только мотор!), а двигатель не перегревался, потому что у нас -25. Мастер, что его снял как-то не обратил внимания (?!), крутился он вообще или нет. Странный мастер.

Ага, похоже, что сварная. Блин, и что с ней делать, если надо щётки поменять (предположим, что мотор рабочий:))??

А хозяин бывший в приданое дал 2 щётки, что какбэ наталкивает на определённые выводы...

Я могу его (моторчик) как-то проверить? 12V с компьютерного бп помогут?) И там две скорости - как проверить обе?

покупаете моторчик, а лопасти и фиксатор могу поискать - у меня лежали несколько вентов в сборе
тогда просто лопасти и пластинку прижимную...
нам тут сейчас сказали, что можно с ауди или с бмв замену подобрать, посоветовали два места в Томске. Если ничего не выйдет, то к вам! Но моторчик по каталогам 5 тыщ в среднем:(, или я не то смотрю?

вообще не болтается, т.к. садится плотно на трехлучевой шкив (не знаю как правильно это называется на фото внизу), и фиксируется шайбой. При нормальной вертушке с такой напайкой не должно болтаться, что-то у вас там неродное или разбита вертушка изнутри.
Напайка только с виду плотная. Под напайкой - какая-то медная выпуклая бляха, она неплотно сидит к вертушке. Но и вариант с внутренним и неродным допускаю. Вполне может быть, что неродной именно мотор, и родная вертушка на него не садилась, потому и напаяли.
 
Последнее редактирование:

pulse

Видавший Cruiser
Jara бери у Подьемника крыльчатку и не мучий моск себе.
 

Jara

Кёрхер Мэн
Моторчик проверила, оказался рабочим на обе скорости. То есть нужна только крыльчатка и фиксатор. И найти способ, как аккуратно снять наваренный напай... Там ещё проволока вварена, наверняка через ось проходит. Высверлить, может, по периметру сверлом миллиметра 3? Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста :)
 
Последнее редактирование:
М

ММХ

Гость
Дремель (ручная бормашина), насадки разные, их сотни вариантов.
 

Copa

Cabrio Cruiser
А никто не проверял, подойдёт ли мотор 630330/TYC к рестайлу?

Похоже, что ДО от рестайла отличается только дополнительной проводкой и местами под крепление этой проводки к корпусу. Но может намутили еще чего-то внутри.

Вчера поставил вместо родного AVA CR7505, но китайцы сильно упростили конструкцию и по факту в этом вентиляторе только одна скорость. В общем не по феншую это. Хочется иметь обе скорости и без особого колхоза...
 
Последнее редактирование:
Сверху