Что кричишь? Написал бы хоть что за машина, год мотор, не то где нам то искать...:bye:HELP HELP HELP !!!! ошибка P-0833 4to eto ejo netu nigde ! zagorelasj i ne tuhnet HELP HELP
проблема с выключателем педали сцепления, успокойся и забудь...:drinks:Что кричишь? Написал бы хоть что за машина, год мотор, не то где нам то искать...:bye:
На этот датчик какое напряжение должно приходить? С какого места проводку прозванивать?Датчик, верхний, вкручен в выпускной колектор. Проверить можно, у официалов для этого есть специальный скенор. Можно и по другому, но это долго объяснять...
1. Ехать на диагностикуИ что делать ?
Эх, а так хотелось самому разобраться1. Ехать на диагностику
2.Менять кислородный датчик и клапан рециркуляции выхлопных газов.
Ты же датчик темпиратурный перемыкал, вот тебе и ошибка. Короткое замыкание в цепи датчика темпиратуры...:rtfm:Всем привет.
Подскажите что с этим делать?
Как можно исправить?Ты же датчик темпиратурный перемыкал, вот тебе и ошибка. Короткое замыкание в цепи датчика темпиратуры...:rtfm:
Значит надо искать замыкание. При заведенном двигателе скинь штекер с датчика. Во первых должен заработать вентилятор, во вторых должно появиться еще одна ошибка, Обрыв в цепи датчика темпиратуры. Если сработает, то поменяй датчик. Если нет, то дело в поводке или в блоке управления двигателем. Хотя после эксперементов с перемыканием все может быть...Скидывал, не помогает.
Виктор, по поводу моих ошибок (0141 и 0403) в сервисе сказали примерно следующее: надо сначала поменять клапан 4891985 (не помню название), а уж потом если не исчезнут все ошибки, посмотреть какой из датчиков барахлит. Это правильно? И что это за деталь?
:rtfm:1. Ехать на диагностику
2.Менять кислородный датчик и клапан рециркуляции выхлопных газов.