Дело в том, что это происходит одновременно: и магнитола, и сигнал. У меня так же недавно было, клокспринг - диагностировал, диагностировал, аж выдиагностировал. Всё нормально с ним. Но когда ставил обратно, видимо штекеры по поплотнее вставил и проблема ушла. Сигнал работает и магнитола подсвечивается.сигнал скорее всего пропадает из-за износа контактной спирали(клокспринг)
Да нет, нормально все с проводами на клоксприне, после установки опять проверял. Скорее всего засада где-то в проводке рядом со штекером.кенга , оторвал провода от арбега на клокспринге ,
поможет- было такое. про шевеление рулём читал ранее(давно) на форуме.Попробуй руль порегулировать вверх в низ, должно заработать, контакт обычно отходит.
Спасибо, коллеги! Будем шатать.поможет- было такое. про шевеление рулём читал ранее(давно) на форуме.
вроде там говорилось, что "ввер-вниз" восстанавливает массу
КАК ПОЛЁТ проходит ?Проблему решил. Кинул провод с болта крепления подрулевого выключателя на кузов. Горит и сигналит постоянно, не зависимо от положения рулевой колонки.