Замок зажигания....или

MrGreen

В поиске разборок
Машина с ключа (есть автозапуск) не заводиться (есть щелчек панель включается и все...дальше не особо проворачивается. Сегодня поехал in Москов :) , в магазин заехал машину заглушил (завожу уже неделю с автозавода) вернулся, ключ вставляю и не чего, панель не горит, щелчка при повороте ключа нет(т.е. есть только при повороте назад но все равно ни чего не происходит) панел разобрал....часа полтора на нее смотрел (и не только) психанул и домой поехал! вообщем :dash2: что делать-то?
 

kLAip

Член Клуба
ну, будучи в Мск можно было бы посетить Подъемников и не психовать ;)
 

41krieger

Ветеран Движения
Психовать надо.:D Это, наверное, носик удлинителя отломился, а отдельно не продается. Надо всю рулевую колонку менять...
 

MrGreen

В поиске разборок
хм...допустим я туда сегодня доеду, а Подъемников это кто?
 

MrGreen

В поиске разборок
РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ.....???? еханый бабай может все таки личинку?
 

MrGreen

В поиске разборок
хм....можно сказать терпимо, только вот хоть убей не пойму при чем тут колонка то...с автозавода ведь заводится....
 

41krieger

Ветеран Движения
колонка 15 рублей стоит
Я, конечно, в ваших ценах не очень разбираюсь, но у нас рулевая колонка стоит около 700 евро...

хм....можно сказать терпимо, только вот хоть убей не пойму при чем тут колонка то...с автозавода ведь заводится....
Авто запуск подает сигнал напрямую на реле стартера. А когда заводишь ключем сигнал идет с контактной пластины...
почему не личинку сам не понимаю
Личинка замка, на ск4олько я понял ключ в замке поворачивается) Проворачивает этот самый удлинитель. Соеденение там довольно прочноеУдлинитель идет через всю колонку и проворачивает контактную пластину. Там перехох хлюпенький и частенько отламывается. Иногда его еще хватает что бы включить зажигание, а вот на стартер уже не хватает усилия, потом и зажигание не включается. Это все чувствуется по ключу, он крутится как бы в "Холостую"
 

MrGreen

В поиске разборок
Личинка замка, на ск4олько я понял ключ в замке поворачивается) Проворачивает этот самый удлинитель. Соеденение там довольно прочноеУдлинитель идет через всю колонку и проворачивает контактную пластину. Там перехох хлюпенький и частенько отламывается. Иногда его еще хватает что бы включить зажигание, а вот на стартер уже не хватает усилия, потом и зажигание не включается. Это все чувствуется по ключу, он крутится как бы в "Холостую"[/QUOTE]

А контактную пластину кстати я вчера так и не разобрал...(слишком маленькие там "звездочки), так может можно ее (контактную платину) поменять? и еще вопрос, а уехать то реально мне как от тутда (минус воторой этаж подземной стоянки....эвакуаторы туда не заезжают(была б механика сам бы вытолкал любимую....), а машина то заводиться....:dash2::dash2::dash2:, хм...(поеду по пробую скорости по переключать) :):):)
 

41krieger

Ветеран Движения
Так если машина заводится то и ехай себе как обычно. Только ключ в замке не забудь поставить в положение "зажигание включено". Иначе скорость не включишь и руль останется замкнутым...
 

MrGreen

В поиске разборок
так в том то и суть что машина с автозавода заводится а ключ в положении "зажигание" не виден или что то там не доворачивает!
 

41krieger

Ветеран Движения
Но мотор то работает? Все остальное механика, его и не надо видеть. Главное чтобы замок провернулся и разблокировал замок руля. Все остальное потом, дома в тепле...
 

MrGreen

В поиске разборок
руль то разблокируется вот только как на педаль (любую) нажимаю ВСЕ! глохнет! =(
 

41krieger

Ветеран Движения
Тогда друго выхода нет, как снимать разъем в контакной пластины и перемкнуть провода. Примерно как в американских фильмах показывают...:D
 

MrGreen

В поиске разборок
ну пока не уехал.....ломать =) последний вопрос : перемыкать медью...или по фиг?
 
Сверху