Расход бензина.

Алекс 1

Видавший Cruiser
Подскажите кто знает в чемможет быть проблема?Движок работает отлично ,ошибок на диагностике не дает ,а расход около 20 литров.Самое главное не зажигаю.Езда спокойная размереная.Я в полном замешательстве.Ваши предположения?:(
 

SVаRщик

Член Клуба
Подскажите кто знает в чемможет быть проблема?Движок работает отлично ,ошибок на диагностике не дает ,а расход около 20 литров.Самое главное не зажигаю.Езда спокойная размереная.Я в полном замешательстве.Ваши предположения?:(
Смирись и наслаждайся Кузей!
 
D

DeeTee

Гость
Подскажите кто знает в чемможет быть проблема?Движок работает отлично ,ошибок на диагностике не дает ,а расход около 20 литров.Самое главное не зажигаю.Езда спокойная размереная.Я в полном замешательстве.Ваши предположения?:(
Коробка то небось автомат,и машинка еще новая,необкатанная?:pЖди,как обкатается движок,расход снизится.У меня 2,4л.,МКПП,жрет по городу 14-15л.,меньше никак.Приходится мириться,американцы никогда не заморачивались расходом топлива.Для начала попробуй сменить заправку.
 
W

W!ggo

Гость
2,4L АКПП, 2001 г.в. - 6 тыщ. км по трассе, расход ровно 10л/100км. А по городу особенно зимой 17-20 литров :(
 

Алексей

Член Клуба
Тут многие непривычные с этого оХ%№вают по первости.

Да я и наслаждаюсь.Только хочется понять что за байда?:rolleyes:
Во-первых, глядишь и впрямь обкаатется малость. Во-вторых, если льёшь 95-й, можешь плюнуть и лить 92й. Этому поросю пох%й чего жрать :)
 
D

DeeTee

Гость
Во-первых, глядишь и впрямь обкаатется малость. Во-вторых, если льёшь 95-й, можешь плюнуть и лить 92й. Этому поросю пох%й чего жрать :)
+1.Лью исключительно 92 на хороших заправках,ибо своими глазками видел свечи,снятые с двигла,что ездит только на 95,и свечи с двигла,что ездит только на 92.Разница та еще.С 95 все в рыжем налете из-за ферроценовых присадок,а на 92-чистые как девственница до первой брачной ночи:D.
P.S.Кстати,хозяин машины,что на 95,с того момента пользуется исключительно 92.
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
+1.Лью исключительно 92 на хороших заправках,ибо своими глазками видел свечи,снятые с двигла,что ездит только на 95,и свечи с двигла,что ездит только на 92.Разница та еще.С 95 все в рыжем налете из-за ферроценовых присадок,а на 92-чистые как девственница до первой брачной ночи:D.
P.S.Кстати,хозяин машины,что на 95,с того момента пользуется исключительно 92.
Если кто не знает открою страшную тайну:)Прямогоном у нас делают только 92 бензин.А 95 делают из 76.У нас в России нет таких заводов которые делают 95 прямогоном.У меня все соседи заправляют машины исключительно 92.
А насчет машины : она обкатана с 2002 года.Неужели ничего сделать нельзя и это конструктивная особенность движка?Может свечи поменять? Или еще чего?С этим конечно можно жить но все таки интересно...
 

MikePiter

Кёрхер Мэн
Сделать то можно главное найти источник проблем :D. Личный опыт:
Проявления были аналогичные 20л/100, все тесты ОК (хотя до сих пор понять не могу как может быть все ОК если всех продуктов сгорания (жидких, газообразных) в 2 раза больше?, загадка). Техника и я вещи не совместимые, поэтому открывая капот в первую очередь стараюсь найти внешние нарушения целостности деталек...советую так и сделать: осмотр, не панацея, но может на что-нибудь натолкнет, как меня...
На сервисе, долго чесав репу нашли одну, полагаю, из множества причин: 1)химическая коррозия (дырка в шланге) патрубка вентиляции( короткий резиновый шланг (12 см) справа, отходящий от ресивера), итог:-2л. 2) На свечных проводах увидел год производства 2001..., заменил, 3) Заменил свечи, 4) Нашел не затянутым хомут на воздуховоде входящем в ресивер, болтался. Итог: все действия дали 4-6л/минус. На мое предположение в сервисе " а может топлипровод элементарно протекает (раз "компьютер дает ОК"), потихоньку и визуально сложно заметить, есть ли у вас герметичная камера с газоанализатором", посоветовали слетать на Марс. Для перечисленных шагов, надо снять крышку прикрывающую мотор (просто тянется на верх) и все ВНИМАТЕЛЬНО все осмотреть, ну а вдруг я не одинок... Удачи...
PT2L2001
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Сделать то можно главное найти источник проблем :D. Итог: все действия дали 4-6л/минус. На мое предположение в сервисе " а может топлипровод элементарно протекает (раз "компьютер дает ОК"), потихоньку и визуально сложно заметить, есть ли у вас герметичная камера с газоанализатором", посоветовали слетать на Марс. Для перечисленных шагов, надо снять крышку прикрывающую мотор (просто тянется на верх) и все ВНИМАТЕЛЬНО все осмотреть, ну а вдруг я не одинок... Удачи...
PT2L2001
Спасибо!Вот это совет по существу.Вечером проверю.:eek:ccasion5:
 

T-I-M

Член Клуба
Сделать то можно главное найти источник проблем :D. Личный опыт:
Проявления были аналогичные 20л/100, все тесты ОК (хотя до сих пор понять не могу как может быть все ОК если всех продуктов сгорания (жидких, газообразных) в 2 раза больше?, загадка). Техника и я вещи не совместимые, поэтому открывая капот в первую очередь стараюсь найти внешние нарушения целостности деталек...советую так и сделать: осмотр, не панацея, но может на что-нибудь натолкнет, как меня...
На сервисе, долго чесав репу нашли одну, полагаю, из множества причин: 1)химическая коррозия (дырка в шланге) патрубка вентиляции( короткий резиновый шланг (12 см) справа, отходящий от ресивера), итог:-2л. 2) На свечных проводах увидел год производства 2001..., заменил, 3) Заменил свечи, 4) Нашел не затянутым хомут на воздуховоде входящем в ресивер, болтался. Итог: все действия дали 4-6л/минус. На мое предположение в сервисе " а может топлипровод элементарно протекает (раз "компьютер дает ОК"), потихоньку и визуально сложно заметить, есть ли у вас герметичная камера с газоанализатором", посоветовали слетать на Марс. Для перечисленных шагов, надо снять крышку прикрывающую мотор (просто тянется на верх) и все ВНИМАТЕЛЬНО все осмотреть, ну а вдруг я не одинок... Удачи...
PT2L2001
Mike подскажи как эту крышечку снять? Что-где открутить? До свечей и проводов тоже можно добраться?:flower:
 
D

DeeTee

Гость
Mike подскажи как эту крышечку снять? Что-где открутить? До свечей и проводов тоже можно добраться?:flower:
Крышка,как и было уже сказано выше,просто тянется вверх:D.Сидит она на трех штырьках,которые входят в прорезиненные отверстия на ней.Под крышкой можно увидеть высоковольтные провода и катушку зажигания,свечи не увидишь,они в развале головки блока,глубоко внутри.
 

41krieger

Ветеран Движения
Крышка,как и было уже сказано выше,просто тянется вверх:D.Сидит она на трех штырьках,которые входят в прорезиненные отверстия на ней.Под крышкой можно увидеть высоковольтные провода и катушку зажигания,свечи не увидишь,они в развале головки блока,глубоко внутри.
под крышкой, увидешь колектор.;) зеленым отмечены посадочные места крышки.




красным, что еще надо открутить что бы увидеть все провода и катушку.

 

T-I-M

Член Клуба
Просто у меня этой крышки нет!

У меня вот так:

(с) Lemon

Я и хотел спросить как откручивается впускной коллектор. Но там еще много чего отсоединять нужно! Разобраться можно? А потом собраться! :D
 

41krieger

Ветеран Движения
да нетак уж и много, пара разъемов да пара трубок, которые не перепутаешь.
 

41krieger

Ветеран Движения
тут же написано:D
Сделать то можно главное найти источник проблем :D. Личный опыт:
Проявления были аналогичные 20л/100, все тесты ОК (хотя до сих пор понять не могу как может быть все ОК если всех продуктов сгорания (жидких, газообразных) в 2 раза больше?, загадка). Техника и я вещи не совместимые, поэтому открывая капот в первую очередь стараюсь найти внешние нарушения целостности деталек...советую так и сделать: осмотр, не панацея, но может на что-нибудь натолкнет, как меня...
На сервисе, долго чесав репу нашли одну, полагаю, из множества причин: 1)химическая коррозия (дырка в шланге) патрубка вентиляции( короткий резиновый шланг (12 см) справа, отходящий от ресивера), итог:-2л. 2) На свечных проводах увидел год производства 2001..., заменил, 3) Заменил свечи, 4) Нашел не затянутым хомут на воздуховоде входящем в ресивер, болтался. Итог: все действия дали 4-6л/минус. На мое предположение в сервисе " а может топлипровод элементарно протекает (раз "компьютер дает ОК"), потихоньку и визуально сложно заметить, есть ли у вас герметичная камера с газоанализатором", посоветовали слетать на Марс. Для перечисленных шагов, надо снять крышку прикрывающую мотор (просто тянется на верх) и все ВНИМАТЕЛЬНО все осмотреть, ну а вдруг я не одинок... Удачи...
PT2L2001
 
Сверху