Смирись и наслаждайся Кузей!Подскажите кто знает в чемможет быть проблема?Движок работает отлично ,ошибок на диагностике не дает ,а расход около 20 литров.Самое главное не зажигаю.Езда спокойная размереная.Я в полном замешательстве.Ваши предположения?![]()
Да я и наслаждаюсь.Только хочется понять что за байда?Смирись и наслаждайся Кузей!
Да я про трабл так сказал.А Петьку даже и не думал так называть.Не байда а ПиТиКрузер!![]()
Коробка то небось автомат,и машинка еще новая,необкатанная?Подскажите кто знает в чемможет быть проблема?Движок работает отлично ,ошибок на диагностике не дает ,а расход около 20 литров.Самое главное не зажигаю.Езда спокойная размереная.Я в полном замешательстве.Ваши предположения?![]()
Во-первых, глядишь и впрямь обкаатется малость. Во-вторых, если льёшь 95-й, можешь плюнуть и лить 92й. Этому поросю пох%й чего жратьДа я и наслаждаюсь.Только хочется понять что за байда?![]()
Машина-то 2002 года :book:Во-первых, глядишь и впрямь обкаатется малость.
+1.Лью исключительно 92 на хороших заправках,ибо своими глазками видел свечи,снятые с двигла,что ездит только на 95,и свечи с двигла,что ездит только на 92.Разница та еще.С 95 все в рыжем налете из-за ферроценовых присадок,а на 92-чистые как девственница до первой брачной ночиВо-первых, глядишь и впрямь обкаатется малость. Во-вторых, если льёшь 95-й, можешь плюнуть и лить 92й. Этому поросю пох%й чего жрать![]()
Если кто не знает открою страшную тайну+1.Лью исключительно 92 на хороших заправках,ибо своими глазками видел свечи,снятые с двигла,что ездит только на 95,и свечи с двигла,что ездит только на 92.Разница та еще.С 95 все в рыжем налете из-за ферроценовых присадок,а на 92-чистые как девственница до первой брачной ночи.
P.S.Кстати,хозяин машины,что на 95,с того момента пользуется исключительно 92.
Спасибо!Вот это совет по существу.Вечером проверю.Сделать то можно главное найти источник проблем. Итог: все действия дали 4-6л/минус. На мое предположение в сервисе " а может топлипровод элементарно протекает (раз "компьютер дает ОК"), потихоньку и визуально сложно заметить, есть ли у вас герметичная камера с газоанализатором", посоветовали слетать на Марс. Для перечисленных шагов, надо снять крышку прикрывающую мотор (просто тянется на верх) и все ВНИМАТЕЛЬНО все осмотреть, ну а вдруг я не одинок... Удачи...
PT2L2001
Mike подскажи как эту крышечку снять? Что-где открутить? До свечей и проводов тоже можно добраться?:flower:Сделать то можно главное найти источник проблем. Личный опыт:
Проявления были аналогичные 20л/100, все тесты ОК (хотя до сих пор понять не могу как может быть все ОК если всех продуктов сгорания (жидких, газообразных) в 2 раза больше?, загадка). Техника и я вещи не совместимые, поэтому открывая капот в первую очередь стараюсь найти внешние нарушения целостности деталек...советую так и сделать: осмотр, не панацея, но может на что-нибудь натолкнет, как меня...
На сервисе, долго чесав репу нашли одну, полагаю, из множества причин: 1)химическая коррозия (дырка в шланге) патрубка вентиляции( короткий резиновый шланг (12 см) справа, отходящий от ресивера), итог:-2л. 2) На свечных проводах увидел год производства 2001..., заменил, 3) Заменил свечи, 4) Нашел не затянутым хомут на воздуховоде входящем в ресивер, болтался. Итог: все действия дали 4-6л/минус. На мое предположение в сервисе " а может топлипровод элементарно протекает (раз "компьютер дает ОК"), потихоньку и визуально сложно заметить, есть ли у вас герметичная камера с газоанализатором", посоветовали слетать на Марс. Для перечисленных шагов, надо снять крышку прикрывающую мотор (просто тянется на верх) и все ВНИМАТЕЛЬНО все осмотреть, ну а вдруг я не одинок... Удачи...
PT2L2001
Крышка,как и было уже сказано выше,просто тянется вверхMike подскажи как эту крышечку снять? Что-где открутить? До свечей и проводов тоже можно добраться?:flower:
под крышкой, увидешь колектор.Крышка,как и было уже сказано выше,просто тянется вверх.Сидит она на трех штырьках,которые входят в прорезиненные отверстия на ней.Под крышкой можно увидеть высоковольтные провода и катушку зажигания,свечи не увидишь,они в развале головки блока,глубоко внутри.
А дальше что смотреть?да нетак уж и много, пара разъемов да пара трубок, которые не перепутаешь.
Сделать то можно главное найти источник проблем. Личный опыт:
Проявления были аналогичные 20л/100, все тесты ОК (хотя до сих пор понять не могу как может быть все ОК если всех продуктов сгорания (жидких, газообразных) в 2 раза больше?, загадка). Техника и я вещи не совместимые, поэтому открывая капот в первую очередь стараюсь найти внешние нарушения целостности деталек...советую так и сделать: осмотр, не панацея, но может на что-нибудь натолкнет, как меня...
На сервисе, долго чесав репу нашли одну, полагаю, из множества причин: 1)химическая коррозия (дырка в шланге) патрубка вентиляции( короткий резиновый шланг (12 см) справа, отходящий от ресивера), итог:-2л. 2) На свечных проводах увидел год производства 2001..., заменил, 3) Заменил свечи, 4) Нашел не затянутым хомут на воздуховоде входящем в ресивер, болтался. Итог: все действия дали 4-6л/минус. На мое предположение в сервисе " а может топлипровод элементарно протекает (раз "компьютер дает ОК"), потихоньку и визуально сложно заметить, есть ли у вас герметичная камера с газоанализатором", посоветовали слетать на Марс. Для перечисленных шагов, надо снять крышку прикрывающую мотор (просто тянется на верх) и все ВНИМАТЕЛЬНО все осмотреть, ну а вдруг я не одинок... Удачи...
PT2L2001