P
pisarev
Гость
Загорелся чекэнжен на сервисе сказали,что выдает ошибку№P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика №2 (после катализатора) .Что делать ,заменить датчик или обратиться к умельцам?
Загорелся чекэнжен на сервисе сказали,что выдает ошибку№P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика №2 (после катализатора) .Что делать ,заменить датчик или обратиться к умельцам?
большое "СПАСИБО" за помощь!
большое "СПАСИБО" за помощь!
стоимость каждой резинки-по 950 руб(!).Но денег не жалко,потому что знаю,что теперь я про них забуду.А лямбда на ПиТи не так уж и дорого стоит...
1.А приблизительно сколько?Мне сказали что повышеный расход может быть и из за них.А лямбда на ПиТи не так уж и дорого стоит...
#1.А приблизительно сколько?Мне сказали что повышеный расход может быть и из за них.
2.Датчики разные(до кактлизатора и после)?
3.Самому возможно их заменить?
Верхний это который после катализатора?To Alex1
1. Около 3500 рублей, из-за верхнего да, из-за нижнего нет.
Вот по рисунку и хочется увидеть где они находятсяИли хотябы посмотреть на что он похож.Да и еще интересует датчик положения заслонки.Почитал форум там замена этих датчиков привела прям к феноменальной экономии топлива.Верхний это который до катализатора (upstream), нижний (downstream) - после.
Какой рисунок ? - открываешь капот, наклоняешься и видишь верхний датчик, залезаешь снизу видишь нижний.
Зонт-то красного цвета купила? Если нет, то он может машинке просто не понравился!Меняла лямбда зонт ...
7\8 ключ либо спец головкой (но иногда он закисает так ,что целым его не снимешь)))))Поделитесь опытом, как можно снять этот датчик ,не повредив его?Появилась возможность снять рабочий (100%) датчик с другого "Петьки" и проверить машину на расход.Я так понял там ключ на 19 подходит.Или на 20?