Аварийная посадка

М

Марго

Гость
"Не читайте перед обедом советских газет"(С)

А лучше не читайте их вообще....
Димулька, усё равно сначала тебе позвоню (как и всегда), дабы ты своим мудрым профессиональным словом внушил в мой слабый организм покой и надежду...;)
 

Zmit

Член Клуба
Не, ТИМ,это утопия :)
У Дака давно нет пропуска на перон :) - борьба с тирраристами, панимаишь
 

Арина

Член Клуба
ЧТО ты знаешь об этом? Какая жесть?
Димыч,так вот никто ничего не знает..от сюда и паклёпы и информации ".....космического маштаба,впрочем и космической же глупости" (С)...только таким как Борискин-Барбарискин...многим и многим это не важно в момент ситуации......им просто страшно....(сама была в такой ситуации лет 8 назад.....нас правда покружили над аэропортом и аварийно посадку сделали там же...пересадили потом на другой борт....так в баре аэропорта "горючка" закончилась минут за 15
........."Не читайте перед обедом советских газет"(С)
....... - "Так другиx же нет?" - "Вот никаких и не читайте"(с)...от туда же:D
 

41krieger

Ветеран Движения
кому суждено захлебнуться, тот в аварию не попадёт....
Правельно, где то читал, что вероятность заразиться и у мереть от венеричеких заболеваний, в сотни раз больше чем попасть в зубы акуле, но боятся, почемуто, акул... :D
 

41krieger

Ветеран Движения
"Не читайте перед обедом советских газет"(С)
Журналисты пишут у нас такое,что если не вдаваться в подробности и верить на слово - поседеешь досрочно:D
В советских, как раз ничего такого и не писалось, тогода все было хорошо. Это сейчас, на запад ориентируются. Немецкие газеты даже в руки брать опасно, не то что читать...:D
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Да, при Совке мало о чем знали и поэтому в моральном плане легче было.Вон,год назад во Внуково заправщик самолет протаранил(водила в усмерть был бухой) в газетах тишина и уже легче жить...:bye:
 

Павлик

Член Клуба
так все вроде знают, что на любой работе ,,тяпнуть,, стопарик при большом желании может АПСОЛЮТНО любой.... вот только как такие мысли людям в голову приходят....
 

Борисыч

Член Клуба
неуборка стойки - не есть катастрофичная ситуация а всего лишь предпосылка к тому, что придется садиться там же где и взлетел, потому что с выпущенной ногой нельзя лететь. Такие случаи нередки и у нас и в мире,кроме неприятностей из-за того что люди теряют несколько часов - ничего.
Нет как правило в таких ситуациях ничего опасного.Неприятно, досадно, но чтобы...
Дим, наверно так и было, так нам и говорили. Но тогда непонятно, почему мы в течении 2-х часов совершали 5-ть попыток посадки 4-ре из которых в аварийном режиме и сели только на 6-той раз? Почему требовалось вырабатывать топливо? Почему полосу залили пеной? Почему вдоль посадочной полосы с двух сторон выстроились колонны скорых, пожарных и спец. машин? Почему бортпроводник отдирал со свободных кресел мягкие поролоновые элементы и укрывал ими детей? Почему о происшествии доложили Премьер министру еще тогда, когда мы были в воздухе? Почему ... и т.д. :dash2: Никто нам так и не ответил на эти вопросы :( После благополучной посадки (большое спасибо командиру Сергею Богатову), которую наземные службы встретили буквально овациями, несколько человек госпитализировали с гипертоническим кризом, больше половины пассажиров зареклись летать до конца жизни. Если так происходит всегда, когда просто не убралась всего одна стойка шасси, тогда все в порядке. Все это странно и грустно! У меня лично нет претензий и обид на авиакомпанию, я только не понимаю причин отсутствия информации и диалога со стороны ответственных лиц. А отсутствие объективной информации рождает, как известно, слухи, домыслы и ложные страхи.
 
Последнее редактирование:

Zmit

Член Клуба
Топливо вырабатывается ВСЕГДА. Самолет заправленный - тяжелый.Взлетный вес всегда больше посадочного. Керосин надо выработать, чтобы облегчить самолет, уменьшить нагрузку на шасси. Топливо не только в крыле, но и в фюзеляже и из этого бака керосин в полете вырабатывается в первую очередь. Посадка заправленного самолета производится только в исключительных случаях (отказ двигателя, пожар на борту), а так топливо жгут, чтобы не искушать судьбу опять же из-за возможности возгорания, если при нештатной посадке что-то пойдет не так.
Почему заходили несколько раз - не знаю, но думаю скоро, если интересно, смогу ответить - как в Пулково на разборе озвучат это, так все узнаем.
Полосу пеной заливают на случай, если придется садиться на одну стойку - уменьшить трение железа по бетону.Я не знаю, что конкретно было на этом рейсе, возможно КВС предположил, что неубравшаяся стойка может не до конца встать на замок,может предполагал, что могут возникнуть проблемы со второй.Возможно, с этим связаны действия кабинного экипажа.
Аварийные службы ВСЕГДА в таких случаях приводятся в готовность.
Отсутсвие информации со стороны экипажа - это как правило традиции наших а/к, особенно таких немножко "советских" по имиджу, к которым относится и "Россия". Возможность грамотно объяснить все пассажирам у них конечно же была и успокоить -тоже.Увы, это пока в традициях больше у буржуев - там капитан как правило много общается с пассажирами по трансляции.
Кстати, "чемпионы" по проблемам с шасси 737-е Боинги,хотя, справедливости ради надо сказать, что 737-я модель - самый массовый пассажирский самолет в мире.
В любом случае, Борисыч, конечно это неприятно...Как бы там ни было.
 
Последнее редактирование:

Zmit

Член Клуба
Ну вот, Борисыч, специально для тебя. Как было дело.
1.На взлете не убралась стойка.
2.КВС принял решение - выработать топливо и сесть, что естественно.
3.Пена и спецмашины по решению РП - на тот случай что я и описал выше, а именно на всякий.
4.Зашли не сразу, ждали готовность спецтехники и обработки полосы, т.к. пока вы жгли керосин в зоне ожидания порт не закрывался, а работал.
5.Несколько заходов (проходов над полосой) - для того, чтобы с КДП с земли люди визуально убедились, что все стойки действительно на замках и вышли, о чем сообщено экипажу, ибо в таких случаях лучше подстраховать датчики выпущенного/убранного положения в кабине.
6.Экипаж действовал грамотно, строго по РЛЭ Ту-154.
7.Тимошенковский пассаж - выборы у нее скоро, нужен пиар, что у "самого человечного человека и будущего президента" все под контролем и душа болит за россиян.

Сочуствую нервным, но, увы это техника, которая неидеальна, как и все в этом подлунном мире, и порой неизбежна пока плата за возможность за несколько часов преодолеть несколько тысяч км. Но вобщем ничего такого экстраординарного не произошло и в той ситуации не могло произойти.

Удачи!
 
Последнее редактирование:

Арина

Член Клуба
Ну вот, Борисыч, специально для тебя. Как было дело.
1.На взлете не убралась стойка.
2.КВС принял решение - выработать топливо и сесть, что естественно.
3.Пена и спецмашины по решению РП - на тот случай что я и описал выше, а именно на всякий.
4.Зашли не сразу, ждали готовность спецтехники и обработки полосы, т.к. пока вы жгли керосин в зоне ожидания порт не закрывался, а работал.
5.Несколько заходов (проходов над полосой) - для того, чтобы с КДП с земли люди визуально убедились, что все стойки действительно на замках и вышли, о чем сообщено экипажу, ибо в таких случаях лучше подстраховать датчики выпущенного/убранного положения в кабине.
5.Экипаж действовал грамотно, строго по РЛЭ Ту-154.
6.Тимошенковский пассаж - выборы у нее скоро, нужен пиар, что у "самого человечного человека и будущего президента" все под контролем и душа болит за россиян.

Сочуствую нервным, но, увы это техника, которая неидеальна, как и все в этом подлунном мире, и порой неизбежна пока плата за возможность за несколько часов преодолеть несколько тысяч км. Но вобщем ничего такого экстраординарного не произошло и в той ситуации не могло произойти.

Удачи!
димыч,спасибо тебе огроменное.....всё проясняется......паника мать анархии.....:good:
 

PeLenG

Член Клуба
Только что по пятому показали самолет Борисыча, всё слово в слово как Дмитрий рассказал. И даже Юлин звонок командиру судна засняли, на камеру Юленька работала )))))
 

Zmit

Член Клуба
Да Юленька молодец, сориентировалась, вернее её имиджмейкеры - это им просто подарок в руки.
 

41krieger

Ветеран Движения
Возможность грамотно объяснить все пассажирам у них конечно же была и успокоить -тоже.Увы, это пока в традициях больше у буржуев - там капитан как правило много общается с пассажирами по трансляции.
.
Тоже не всегда. Мне приходится довольно часто, по моим меркам, летать. Однажды был случай, когда при взлете почувствовался настоящий удар, весь самолет тряхнуло. Кто то "пошутил", что наверное колесо оторвалось. Перелет прошел нормально, а при посадке в Берлине, уже почти приземлившись, до земли оставалось несколько метров, стартанули по новой. Никто ни кому ничего не объяснял. Набрали высоту зделали круг, второй заход, то же самое, с третьей попытки сели. За все этот время ни одного слова от экипажа, стюардесы даже не появлялись в салоне. Паники особой небыло, но молчали все. После посадки нам сказали что полоса была занята, по этому нам пришлось кружить, но что то мне подсказывает это была не вся правда.
И другой случай. Когда попали в грозу, самолет не большой, Юнкерс двух моторный, пропелерный, его кидало из стороны в сторону, все скритит, шевелится, ну не очень приятно. Так капитан корабля, все время анегдоты рассказывал. Казалось самолет не от грозы болтает, а от смеха пасажиров. Как долетели, никто и не заметил, но люди покидали самолет с сожалением, что все так быстро закончилось.
Все зависит от человека.
З.Ы. В воскресенье опять лететь...;)
 
Сверху