Беда с генератором !!!!

:yahoo:Всё работает!!!!!! Спасибо Сергею и Виктору:drinks: Напряжение во всех режимах 14,0 Вольт. Температура генератора 58-60С. Проблемма была в минусовом проводе, точнее в клейме на аккумулятор (она была сильно окислена и наполовину сгнила. Новая клейма и всё ОК!!!!!:good:
 
Кто бы знал...... Пока он не сдох никаких симптомов небыло.... так что только визуальный профилактический осмотр....
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
А у моего Р0563 похоже вечная ошибка.По гарантии ездил на диагностику,но все тщетно...Отписка,что мол на момент измерений напряжения на аккумуляторе все нормально.А тем не менее каждый раз при выезде из гаража загорается значек аккумулятора и эта ошибка,а при повторном запуске уже все в норме.Похоже надо ждать,когда настанет кирдык и что-нибудь накроется по мелочи, типа генератора,который осенью отдавали в ремонт и на котором после проехал пару тыс.км. или аккумулятор????????:dash2:
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Опять погода сырая и опять проблема та же.Не сразу при запуске,а по мере прогрева авто загорается значек аккумулятора,но перед этим еще подсветка истерически моргает на долю секунды и после все в норме,а если выключить и вновь запустить двигатель,то и значек не горит.Что можно сделать? Может где проводку пошевелить? А то дилеры только руками разводят и деньги естественно за диагностику берут,а толку нет.:ireful3:
Да, еще вроде ощущение запаха изоляции в салоне,но точно пока утверждать не могу.
 
Последнее редактирование:

Ree

Кёрхер Мэн
У меня несколько дней назад была похожая проблема. Шел сильный дождь, был включен обогрев на полную, после чего в салоне появился запах горелого пластика и загорелся значек батареи. После выключения обогрева значек батареи погас. На следующий день запах еще был, но никаких значков больше не загоралось.
Никаких ошибок машина не показывает. Запаха горелого пластика тоже больше уже нет.
Чтобы бы это могло быть?
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Сам бы добрался до генератора,да нет времени и гараж узковат не развернуться,а то на сервис надежды маловато,они будут смотреть лишь тогда,когда что-нибудь накроется по настоящему.Не помню,вроде когда на яму загонял видел генератор снизу хорошо,но не помню до всяких клемм с контактами можно добраться или нет?
 

heretic

Член Клуба
Коллеги, да вы рисковые господа и дамы! Ездить с запахом горелой изоляции в салоне - чересчур смело для меня...
 

Палыч

Член Клуба
Опять погода сырая и опять проблема та же.Не сразу при запуске,а по мере прогрева авто загорается значек аккумулятора,но перед этим еще подсветка истерически моргает на долю секунды и после все в норме,а если выключить и вновь запустить двигатель,то и значек не горит.Да, еще вроде ощущение запаха изоляции в салоне,но точно пока утверждать не могу.
У меня несколько дней назад была похожая проблема. Шел сильный дождь, был включен обогрев на полную, после чего в салоне появился запах горелого пластика и загорелся значек батареи. После выключения обогрева значек батареи погас. На следующий день запах еще был, но никаких значков больше не загоралось.
Никаких ошибок машина не показывает. Запаха горелого пластика тоже больше уже нет.
Чтобы бы это могло быть?
Подобное было-когда установил дополнительные противотуманки на прямую от переключателя-нагревалась колодка предохранителя (20А)на эти лампы(галоген)- особенно в сырую погоду- и шел запах горелой пластмассы- после препрокладки этой проводки занова и подключения грамотно через реле-все изчезло.
Кроме одного- в очень-очень сырую погоду зимой-осенью -при включении всего электрического- при остановках на светофоре- иногда загорается знак батареи (пока двигало не совсем прогрето)- в этом случае или выключаю доп противотуманки или даю чуть газа.
Мне кажется- что все эти проблемы у вас связаны исключительно с проводкой-где то по сырости она прошивает на корпус....или в генераторе
 

ЕГОРКА

Limited Cruiser
ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ НОМЕР ПОДШИПНИКА ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕДНЕГО ВИН КУЗИ 3C4FY48B64T268852
 
Сверху