блок ЦЗ

-LOSt-

Кёрхер Мэн
здравствуйте, друзья) имею PT Cruiser 2007 2,4 рестайл, возник такой вопрос - однажды, при стечении большого количества обстоятельств, были попутаны клеммы аккумулятора и плюс лег на минус, а минус на плюс.. погорело много, но большинство со временем восстановил, остался один существенный косяк - не работают кнопки центрального замка. У меня стоит GSM сигнализация и открываю и закрываю машину я родным ключом, так вот сейчас, при открытии открывается только одна водительская дверь, а на кнопку закрытия вообще ничего не закрывается.. только руками( кнопки внутри салона тоже не работают.. один автоэлектрик сказал, что блок ЦЗ стоит в панели приборов и надо менять её целиком - верить ему не хочу) может кто сталкивался с подобным и даст дельный совет?
 

подъемник№6

Член Клуба
вот что говорит схема



управление идет через кластер - щиток приборов, если в нем нет ошибок, не дающих работать замкам, то увы...
 

-LOSt-

Кёрхер Мэн
управление идет через кластер - щиток приборов, если в нем нет ошибок, не дающих работать замкам, то увы...
через сканер обд никаких ошибок не видать, получается надо менять всю приборную панель? подозреваю, что это дорогой и редкий зверь.. не подскажете - с разборов подойдет? или там ещё ключи менять придётся?
 

подъемник№6

Член Клуба
в идеале родным сканером покопаться... ключи не при чем, по поводу редкости - верно, щитки раз в сто лет ломаются

Вам нужен 5107628AK - трясите Екатерину - может выручит
 

-LOSt-

Кёрхер Мэн
за помощь большое спасибо!) а вот про Екатерину слышу впервые и где её трясти - пока не представляю)
 
E

Ekaterina

Гость
в идеале родным сканером покопаться... ключи не при чем, по поводу редкости - верно, щитки раз в сто лет ломаются

Вам нужен 5107628AK - трясите Екатерину - может выручит
думаешь есть связь по щиткам? похоже нет,менял между собой на рестайлах,работают норм.
 
E

Ekaterina

Гость
rhd и lhd контроль водительская-пассажирская происходит через эбу на самом деле,а управление через щиток
 

-LOSt-

Кёрхер Мэн
rhd и lhd контроль водительская-пассажирская происходит через эбу на самом деле,а управление через щиток
я про ключи спрашивал - полагал, что раз в щитке упрятано управление, то и иммобилайзер должен быть где-то там же.. с чем-то же ключи сверяются при открытии. А про эбу не совсем понял.. контроль же вроде не причем - хочется надеяться, что управление только померло)
и ещё вопрос, тем кто шарит - может это просто какой-нть модуль полететь или проводка какая от перегрева? или щиток не модульный внутри?
 
E

Ekaterina

Гость
А вообще начни со смены ника, с таким просто обречен на поломки
 

-LOSt-

Кёрхер Мэн
ну lost не looser же) но подумаю) от ключа открывается только передняя правая дверь , но не закрывается, а когда опускаю кнопку рукой, выхожу и нажимаю на родном ключе "закрыть" - всё нормально встаёт на охрану и багажник блокируется тоже нормально
 
E

Ekaterina

Гость
Если из салона пощелкать кнопкой на двери- работает?
 

-LOSt-

Кёрхер Мэн
тот же эффект что и с ключа - открыть водительскую могу, если рукой закрыто, а больше никакой реакции
 
Сверху