блок управления АКПП или TCM

41krieger

Ветеран Движения
С пинками разобрался, все переключается, ничего не пинается и не дергается) Осталась последняя печаль - 1698 нет связи по шине ccd. Я так понимаю, это 43-я нога на TCM? Если да, то куда от нее идет провод?
Ошибка означает нарушение передачи данных по БУС шине. Провод закольцован на все электронные блоки в машине. Главным управляющим и коорденирующем всю работу, на дорестайле, является щиток приборов. Он переодично "опрашивает" все блоки в определенной последовательности на предмет коректной работы. Возможно блок от Вояджера, не может комуницировать с приборкой, так как на Вояджере, главным является Бодиконтролер. И очень может быть, что переодика "опроса" и способ немного отличаются.
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Ошибка означает нарушение передачи данных по БУС шине. Провод закольцован на все электронные блоки в машине. Главным управляющим и коорденирующем всю работу, на дорестайле, является щиток приборов. Он переодично "опрашивает" все блоки в определенной последовательности на предмет коректной работы. Возможно блок от Вояджера, не может комуницировать с приборкой, так как на Вояджере, главным является Бодиконтролер. И очень может быть, что переодика "опроса" и способ немного отличаются.
По этой шине идет опрос только на наличие ошибок? На взаимодействие PCM и TCM она не влияет? Кстати блок от Вояджера работал не очень хорошо, были проблемы с 3-й передачей. Заработал блок непонятно от чего (наклейка с номером оторвана). Причем работает он лучше, чем родной)) И спасибо вам за помощь и схемы, очень выручили! ))
 

41krieger

Ветеран Движения
Не только. Но между РСМ и ТСМ кроме взаимодействия через БУС шину есть еще и прямая связь как раз для таких случаев, когда БУС не работает. Удачи, рад что смог чем-то помочь.
 
Сверху