большой расход топлива

PT-PT

Кёрхер Мэн
Добрый Вечер, Уважаемые форумчане!

Недавно стала счастливой обладательницей красивого PT Cruiser, 2007 г. акпп, 2.4 Limited

3 дня было все хорошо, пока не решила поставить противоугонную кнопку на бензонасос.Неделю заводили то прикуривая, то вворачивая-выворачивая свечи, меняли аккумулятор.В итоге после устранения кнопки все нормализировалось. НО!!! расход топлива сразу после этих всех действий увеличился с 10-13 до 21,3! Снимали клемму аккумулятора расход сбрасывался, но за неделю вновь вырастал до 21. сейчас езжу 19,8.Замечу, что езжу только по городу и очень аккуратно.
Помогите, пожалуйста. разобраться:dash2::dash2::dash2::dash2:
 

PT-PT

Кёрхер Мэн
Я очень жду ответа, помоги , пожалуйста, кто разбирается, узнать, почему такой большой расход. неужели никто не знает?
 

maestro116

Panel Cruiser
Странная у Вас "кнопка на бензонасос", видимо- была. По большому счету: Причинно- следственная связь ложная. У меня был один приятель, который чуть не убил буцкальщика- маляра за то, что после рихтовки- покраски его автомобиль стал жрать бензин. :) (А маляр даже капот не вскрывал, правил-красил заднее крыло:)
Я бы порекомендовал обратиться к ключевым датчикам: МАР - расходомер воздуха, датчик температуры, датчик оборотов и т.п. Померять манометром давление бензина. Если Чек не горит, то дело не в обрыве или совершенной неисправности датчиков. Они могут безбожно врать, не выходя за пределы откровенной неисправности. Может быть- где то нештатный подсос воздуха. Из-за подвисания или неправильной работы/механической неисправности клапана холостого хода тоже такое может происходить.Лампочка "Проверь мотор" не горит? И машина- не дымит?? Расход 20л. на 100 км. Многовато.
 
Последнее редактирование:

maestro116

Panel Cruiser
В первую очередь снять клапан холостого хода и хорошенько отмыть в (кипящем, по возможности) сольвенте или ином другом сильном растворителе. Прочистить все каналы в корпусе дроссельной заслонки. Уделить внимание МАР-сенсору. он стоит во впускном коллекторе, дальше по ходу воздуха от блока дросселя. Он на виду, расположен "попкой" назад. Снять и посадить на хороший герметик верхнюю часть впускного коллектора, проверить его на отсутствие трещин, проверить все трубки на отсутствие подсоса воздуха.
 

PT-PT

Кёрхер Мэн
не дымит и не горит, а расход сейчас постоянно 18,8-19,3. Замечаю, что на холостом ходу порой стрелка тахометра зашкаливает и машина при этом так "рычит".
Спасибо Вам за ответ , буду проводить эти манипуляции;)
 

pulse

Видавший Cruiser
у меня проблема такая же. причем 20 литров на 100 это учитывая что бенз уходит на прогрев а греюсь я каждое утро минут 15-20, и вечером после работы как домой ехать тоже минут 15. если это не учитывать а смотреть тупо по километражу от заправки до заправки то по городу вообще порядка 25л на 100. по трассе езжу часто - там расход порядка 9-10л - тут я даже не парюсь. а вот по городу при прохождении 5-6 км. до работы. на прогрев уходит гораздо больше бенза чем на движение. вот это раздражает.
касаемо датчиков температуры и МАП (абсолютного давления воздуха) давно засела мысль узнать как они влияют на работу двигла но че то особо не наковырял ничего.
касаемо дыма - при запуске дым белый минут через 5 становится все более прозрачнее и прозрачнее. больше всего меня парит что двигл колбасит на 1500 оборотах пока стрелка температуры не поднимется к середине. тут же обороты падают до 1000 а потом и до 800.
касаемо подсоса - подсос был - резинка рассыпалась на трубке ЕГР во впускном коллекторе - после замены резинки изменилось многое (шыпение, рычание и прыть - исчезли) НО расход бенза НЕТ!
 

pulse

Видавший Cruiser
моторчик Х.Х. чистил - это значительно уменьшило и выровняло обороты на холостом ходу, но пока двигл не нагреется (судя по стрелке температуры) обороты не падают. либо за 10 лет работы головка моторчика ХХ уже прилично подтерлась и пока металл не нагреется прижимает плохо или скорость движения моторчика меньше... а когда нагреется выравнивается до нормы.... не пойму
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
У вас вроде не минус 30. Вот и незачем греть по двадцать минут. 5 минут,первую и до 2000-х тысяч оборотов километр. Прогреется быстрей и вреда меньше механизмам.)) Борьба за экономию топлива уже не раз обсуждалась. Поиск рулит:D
 

pulse

Видавший Cruiser
грею по 2м причинам:
1) везу ребенка в садик - надо чтоб сзади было тепло
2) заметил такую особенность что на НЕ прогретой машине тормоза "вялые"
 

maestro116

Panel Cruiser
Для исправного и прогретого двигателя рабочая смесь бензин/воздух должны иметь (стехиометрическое) соотношение 1: 14,7. Но, на разных режимах работы это соотношение меняется, обогащая или обедняя смесь. Все эти соотношения "зашиты" в мозги. Для правильной работы мозгов нужна масса датчиков, которые снимают с двигателя массу информации. Прожевав всю информацию, мозги выдают на гора один единственный параметр- Время открытия инжекторов.
Датчик абсолютного давления и датчик температуры двигателя. Manifold absolute pressure sensor- MAP sensor, если уточнить его назначение, расходомер воздуха. В отличие от других типов расходомеров, МАР измеряет уровень разрежения (вакуум) во впускном коллекторе. В зависимости от положения дроссельной заслонки разрежение изменяется и МАР сенсор передает блоку управления измерения вакуума, на основании которых мозги задают точное время открытия инжекторов. Там соотношение простое: Чем меньше вакуум, тем больше воздуха двигатель потребляет.
Датчик температуры показывают мозгам температуру двигателя на актуальный текущий момент. Чем меньше температура, тем больше время открытия инжекторов- тем больше топлива впрыскивается.
 
Последнее редактирование:

PT-PT

Кёрхер Мэн
Pulse, а у меня большой расход ( порядка 18-19) постоянно , и при прогреве, и на трассе, и в городе((((
 

maestro116

Panel Cruiser
РТ-РТ, у меня такое дикое предположение. Может Вы производите расчеты по расходу бензина В МИЛЯХ ???:)))
 

PT-PT

Кёрхер Мэн
нет, нет ни в коем случае)) тем более до вмешательства" умельцев" с этой кнопкой все было прекрасно 10-11 по городу
 

maestro116

Panel Cruiser
А собственно, что это было за "вмешательство"? Вы сами пристутствовали при этом?
 

PT-PT

Кёрхер Мэн
Да , Я попробую объяснить, так сказать, по-женски))) без официальных терминов)) присутствовала, мне в одной офиц. конторе, которая занимается сигнализациями, ставили секретную кнопку,( противоугонную)) только я должна была знать, где она находится, и всегда перед заводом машины отключать ее , иначе машина сразу бы глохла. они что-то ставили на бензонасос, ковырялись за задним правым сиденьем и в проводах под капотом напротив руля..несколько дней я ездила с этой кнопкой, причем машина заводилась не всегда и далеко не с первого раза((( я поехала к ним же и попросила все снять, после этого машина стала заводиться хорошо, но стал расти расход, сразу за 3 дня до 21. и появилось это "рычание" и небольшая вибрация на холостом ходу. естественно, что "умельцы" полностью отрицают свое вмешательство, и говорят, что это никак не связано. я им не верю, но я девушка и не очень пока понимаю, виноваты они или нет . делала диагностику , ошибок никаких не выдает. Ехать в москву к дилеру пока не могу, а у нас в городе нет автоцентров, которые могли бы мне подсказать.
 

pulse

Видавший Cruiser
по характеру их работ - они не должны были никак повлиять на расход. НО если они ковырялись и там и сям, то очень запросто могли че нить пережать оторвать сломать и не прикрутить обратно ит п... и возможно совсем не потому что хотели вам навредить а просто по незнанию или по неосторожности.
я например несколько раз встречал на форуме таки сообщения типа "в сервисе снимали коллектор - сломали МАП-датчик" ??? недавно встретил такое "на мойке мыли движок - накрылся МАП-датчик" ??? сейчас я уже начинаю немного парится иба я тоже мыл движок на мойке... и если это датчик так легко ломается - то не удивлюсь если он накрылся... кто-то писал что там стоит мембрана - если она лицом наружу стоит - то я че то не видел такую... надо сфоткать наверно и показать.
на счет датчика температуры - их же несколько. тот что влияет на открытия инжекторов - это датчик который стоит на трубке воздуховода перед дроселем?
 

SELMER

Видавший Cruiser
Да , Я попробую объяснить, так сказать, по-женски))) без официальных терминов)) присутствовала, мне в одной офиц. конторе, которая занимается сигнализациями, ставили секретную кнопку,( противоугонную)) только я должна была знать, где она находится, и всегда перед заводом машины отключать ее , иначе машина сразу бы глохла. они что-то ставили на бензонасос, ковырялись за задним правым сиденьем и в проводах под капотом напротив руля..несколько дней я ездила с этой кнопкой, причем машина заводилась не всегда и далеко не с первого раза((( я поехала к ним же и попросила все снять, после этого машина стала заводиться хорошо, но стал расти расход, сразу за 3 дня до 21. и появилось это "рычание" и небольшая вибрация на холостом ходу. естественно, что "умельцы" полностью отрицают свое вмешательство, и говорят, что это никак не связано. я им не верю, но я девушка и не очень пока понимаю, виноваты они или нет . делала диагностику , ошибок никаких не выдает. Ехать в москву к дилеру пока не могу, а у нас в городе нет автоцентров, которые могли бы мне подсказать.
Для 2.4 расход по городу 20л норма(Лично проверенно несколькими крузерами)
;)Вмешательство и установка (Секреток:dash2:)Для чего устанавливать секретки?Есть родной иммобилайзер,при наличии двух чипованных ключей , кроме вас машину завести никто не сможет.
 

maestro116

Panel Cruiser
Датчик, что стоит на воздуховоде- передает данные о температуре всасываемого воздуха. Не самый важный датчик. Датчик температуры двигателя стоит на двигателе, рядом с приборным датчиком, что дает данные для указателя температуры в приборной панели.
 

SerhioRamos

Звездный Cruiser
Кстати!Вчера с ЭдикомЧе пока стояли в пробке на Киевке,я рассказал одну особенность. Заказал по ошибке мап датчик..отказыватся не стал...1700 он штоли стоил...через неделю поменял мап датчик..думаю че он лежать просто так будет...новый жешь...На старом средний расход ниже 12, 5 не падал,, с новым-постоянно 10,5...вот вам информация к размышлению))...так что вот так)
 
Сверху