DimON_tlt
В поиске разборок
Попрошу сразу помидорами не забрасывать! Поиском пользоваться умею, что нашел, то проверил - не помогло.
Овладел ПТэхом пару месяцев назад, постоянно что-то ремонтирую...вроде по мелочи, но деньги уходят! Обслуживаюсь на офф станции (не нашел пока грамотных мастеров за ее пределами). Американец, 2.4л, автомат, лимитед эдишн.
И так, проблемы!
Генератор:
Сразу отпишусь, что акком новый(если важно, Аком Реактор 55Ач). Пока было сухо и тепло - всё гуд! Как только полили дожди...загорелся индикатор отсутствия(слабого) заряда. Позже, в гараже, вольтметр показал, что на холостых заряда нет вообще! При повышении оборотов, появляется зарядка. 14.5в появляются на 3-4т.об.
Теперь вопрос, что может быть? Гену разбирали, чистили, счетки нормальные (не новые, но очень даже ничего), ремень натянут (перепроверили несколько раз).
Новый покупать - пока жаба душит, подумываю отдать на восстановление в фирму, но хотелось бы Ваше мнение сначало послушать.
АКПП:
Вот это меня вообще выбило из колеи...
На фоне умерающего аккома от отсутствия зарядки, совершил глупость и переключился в паркинг до того, как полностью остановил машину(но скорости небыло почти, катился оооочень медленно)...потом, в надежде малость подзарядить акком, постоял минут 7 на оборотах 3-4тыс. (на этих оборотах лампочка зарядки начинает гаснуть). В итоге, каюсь, перегрел движок...не до красного, даже индикаторы никакие не загорелись на приборке, но антифриз почему-то закипел(после покупки не менял, не успел, может в этом проблема). После того, как остыл двигатель и всех этих операций я ушел домой на часик....вернувшись обнаружил, что селектор выбора передач намертво застрял в положении Р (паркинг). Была идея, что перегрел гидротрансформатор и включилась защита, но на утро ничего не изменилось. Кто-нибудь может что-нибудь подсказать по этой проблеме?
Очень жду версии! Заранее, спасибо!
Овладел ПТэхом пару месяцев назад, постоянно что-то ремонтирую...вроде по мелочи, но деньги уходят! Обслуживаюсь на офф станции (не нашел пока грамотных мастеров за ее пределами). Американец, 2.4л, автомат, лимитед эдишн.
И так, проблемы!
Генератор:
Сразу отпишусь, что акком новый(если важно, Аком Реактор 55Ач). Пока было сухо и тепло - всё гуд! Как только полили дожди...загорелся индикатор отсутствия(слабого) заряда. Позже, в гараже, вольтметр показал, что на холостых заряда нет вообще! При повышении оборотов, появляется зарядка. 14.5в появляются на 3-4т.об.
Теперь вопрос, что может быть? Гену разбирали, чистили, счетки нормальные (не новые, но очень даже ничего), ремень натянут (перепроверили несколько раз).
Новый покупать - пока жаба душит, подумываю отдать на восстановление в фирму, но хотелось бы Ваше мнение сначало послушать.
АКПП:
Вот это меня вообще выбило из колеи...
На фоне умерающего аккома от отсутствия зарядки, совершил глупость и переключился в паркинг до того, как полностью остановил машину(но скорости небыло почти, катился оооочень медленно)...потом, в надежде малость подзарядить акком, постоял минут 7 на оборотах 3-4тыс. (на этих оборотах лампочка зарядки начинает гаснуть). В итоге, каюсь, перегрел движок...не до красного, даже индикаторы никакие не загорелись на приборке, но антифриз почему-то закипел(после покупки не менял, не успел, может в этом проблема). После того, как остыл двигатель и всех этих операций я ушел домой на часик....вернувшись обнаружил, что селектор выбора передач намертво застрял в положении Р (паркинг). Была идея, что перегрел гидротрансформатор и включилась защита, но на утро ничего не изменилось. Кто-нибудь может что-нибудь подсказать по этой проблеме?
Очень жду версии! Заранее, спасибо!