глохнет при вкл. АКПП

Дмитрий7447

Кёрхер Мэн
Добрый день Всем форумчаном. Появилось проблема при включении АКПП на задний или передний ход при этом стоять на ножном тормозе то у машины падают обороты и машина глохнет. Может у кого была такая проблема как вылечить машинку. У меня Пи ТИ 2002г 2000сс привез из японии. Спасибо.
 

Rutenium

Ветеран Движения
Ошибки почитать бы.., но Вы 2002 год ипррстымм сканерами не прочитать...
Мне что-то кажется, что проблема со считыванием датчиками оборотов валов коробки... Это просто домысел с моей стороны :). Может блок управления АКПП, который у нас, 2002-ых;) под левым локером. Там бывает коррозия...
 
  • Мне нравится
Реакции: Zmey

Aleks091

Cabrio Cruiser
[QUOTE="Дмитрий7447, post: 517959, member:
[/QUOTE]
DRB-тест нужен, но во Владике, думаю, это проблематично. Попробуй скачать где-то DRB Three и диагностируй.
 

Rutenium

Ветеран Движения
.... при включении АКПП на задний или передний ход при этом стоять на ножном тормозе то у машины падают обороты и машина глохнет...
Продолжаю анологии:
По описнию, похоже на то, как стоя на месте на "драйве" нажать газ. Тоже можно заглушить. Может он не чувсивует тормозп педальная кнопка тормоза? Она и на круиз влияет, я может их там две?
 

Rutenium

Ветеран Движения
.... при включении АКПП на задний или передний ход при этом стоять на ножном тормозе то у машины падают обороты и машина глохнет...
Продолжаю анологии:
По описнию, похоже на то, как стоя на месте на "драйве" нажать газ. Тоже можно заглушить. Может он не чувсивует тормозп педальная кнопка тормоза? Она и на круиз влияет, я может их там две?
 

41krieger

Ветеран Движения
Продолжаю анологии:
По описнию, похоже на то, как стоя на месте на "драйве" нажать газ. Тоже можно заглушить. Может он не чувсивует тормозп педальная кнопка тормоза? Она и на круиз влияет, я может их там две?
Стоя на месте на "драйве" нажать газ до упора, машина не должна глохнуть, но и обароты не должны подняться выше 2000. Так проверяется работа гидротрансформатора. Ну и нельзя крутить больне трех, пять секунд. Можно спалить гидротрансформатор. Еще рекомендуется для быстрого нагрева масла в коробке. А по описанию, похоже, на блокировку муфты гидротрансформатора.
 

Rutenium

Ветеран Движения
Стоя на месте на "драйве" нажать газ до упора, машина не должна глохнуть, но и обароты не должны подняться выше 2000. Так проверяется работа гидротрансформатора. Ну и нельзя крутить больне трех, пять секунд. Можно спалить гидротрансформатор. Еще рекомендуется для быстрого нагрева масла в коробке. А по описанию, похоже, на блокировку муфты гидротрансформатора.
Виктор, спасибо за информацию о способе проверки гидротрансформатора гидротрансформатора!
Побольше бы таких "маленьких хитростей" знать!

Может открыть ветку "хитростей - тонкостей" :)
 

Zmey

Видавший Cruiser
Стоя на месте на "драйве" нажать газ до упора, машина не должна глохнуть, но и обароты не должны подняться выше 2000. Так проверяется работа гидротрансформатора. Ну и нельзя крутить больне трех, пять секунд. Можно спалить гидротрансформатор. Еще рекомендуется для быстрого нагрева масла в коробке. А по описанию, похоже, на блокировку муфты гидротрансформатора.
Сейчас научишь !!!!! ;) Найдутся такие которые именно так и сделают! Газ в пол на драйве, а про тормоза им не сказали!:LOL::LOL::LOL::LOL:
 
  • Мне нравится
Реакции: novo

Дмитрий7447

Кёрхер Мэн
Всем спасибо за участия буду пробывать лечить.. А про сканер Вы практически правы. Очень очень мало специалистов по этим машинкам. И то запись к ним на месяцы расписана. Всем еще раз спасибо . Будет результат отпишусь.
 

Zmey

Видавший Cruiser
Всем спасибо за участия буду пробывать лечить.. А про сканер Вы практически правы. Очень очень мало специалистов по этим машинкам. И то запись к ним на месяцы расписана. Всем еще раз спасибо . Будет результат отпишусь.
Столько машин таких нет, чтобы запись на месяцы была! ;) :ROFLMAO::ROFLMAO:
 

Zmey

Видавший Cruiser
Вы правы, столько нет. Но специалисты тоже не только по этой марке машин работают. Поэтому и востребованы очень.
Жалко вас, вы марку от модели отличаете? Специалистов по Крайслер /Додж полно. Но не все любят возится именно с ПТ т.к. очень все компактно у него под капотом, руку некуда сунуть ;) Чтобы куда то долезть нужно ещё что то снять! А это дополнительная работа! если мы про сервис говорим, а за дополнительную работу нужно платить! Клиенту это не нравится, он возмущается! Почему тот же "Неон" или "Сербинг" чинится дешевле. Так вот и мастера сразу говорят клиенту " мы не чиним пт". Так что или платите или чините сами.:)
 
Сверху