Гудит подвесной правого привода

Wilkins

В поиске разборок
День добрый,Господа. Загудел подшипник промопоры приводного вала. Отдельно не продается ( во всяком случае номера нет). Может кто имел опыт разбора и ремонта? Буду признателен за любую информацию. Спасибо.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Купи с разборки ,прямо здесь на форуме, весь промежуточный вал в сборе, или если не жалко денег ,то новый. Думаю будет так проще.
Я его еще не менял и подшипник туда не колхозил ,ничего путного не скажу.Но смотрел на него с интересом на будущее , пока тьфу-тьфу , никаких признаков на его "подготовку к смерти".
вот около 200 баксов в сборе оригинал новый
http://www.usa-auto.ru/search2.php?...rms=prod,prnt,year,_page,_row&_page=2&_row=65
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да и номер по вину проверьте я на шару взял свою машину!!!!!!!!!!!
 

Wilkins

В поиске разборок
Спасибо за ссылки.С разбора неизвестно сколько он (привод) пробегал, а новую ждать надо. Нашел инфу, что там обычный 207 закрытый подшипник запрятан, тока как его откопать от туда, чтоб потом все это собрать обратно. Хотя бы взглянуть на фото снятой полуоси чтоб поподробнее рассмотреть.
 

Wilkins

В поиске разборок
Вы волшебник поиска, Афоня. огромное спасибо. На картинках судя по всему и есть процесс замены неоновского вала на ПиТишный, а значит все как у нас.:yahoo:
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Возможно , я не вникал особо , полуоси когда менял смотрел туда на него , здесь похоже все , и полуоси такие же.
 

Wilkins

В поиске разборок
Я вникал потому как приспичило. На первом фото вверху наши валы (новые) , внизу Неоновские (старые). А дальше процесс замены. У Неона похоже кронштейн другой. Ничего особенного в подвесном нет. Если резинка цела, то старый подшипник выпрессовать и новый запрессовать. Делов-то...По виду обычный шариковый однорядный закрытый. Предполагаю, что 180207. точней покажет вскрытие. Еще раз спасибо огромное.:good:
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
будешь делать оставь , здесь на форуме, пару фоток , старый подшипник и новый его номер и т д если не трудно конечно.
 

Wilkins

В поиске разборок
Оказалось не все так просто. Подшипник вварен в резину, а не запрессован в металлическую втулку и выдрать его от туда без последствий не возможно. Размеры его 30х55х20мм, номера на нем нет. Как временное решение, снял крышку, промыл,заложил новую смазку, собрал обратно и...заказал новый вал, обозвав нехорошими словами того, кто придумал продавать вал в сборе с подвесным.
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
это очень ходовая конструкция у Крайслера... Каждый турбовод проходит через это, имеет смысл еще и привод заказать, потому как шлицы у него на внутренней гранате больное место - если они изношены, можете убить новый вал.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
А что он только на турбах стоит , я пока не менял ничего.
 
Сверху