HELP!!!HELP!!HELP!! заремотировали

poloniy

Кёрхер Мэн
Рано я обрадовался по поводу окончания ремонта, сегодня поехал забирать машину, а он не заводится, аккум разрядился, кое как завели, поехал прокатиться и обнаружилось что звук (писк, завывание) со стороны ГРМ не пропали,собственно из-за этого я и приехал на сервис, потому что на прогретой машине появился этот звук, в нескольких СТО был, сказали скорее всего ролик ГРМ. Может кто подскажет, могли ли при замене ГРМ что то сделать с аккумулятором, или проводкой? Я сегодня приехал (20) мин катался, не завелся , аккум 1,5 года.
И главное из-за чего этот звук может быть? Генератор смотрели, слушали, один мастер сказал что это он, другой сказал что ролик...:dash2:
 

SHEKOLADD

Hot Rod Cruiser
Аккумулятор лучше точно поменять зимой сдохнет сейчас они идут не обслуживаемые.А свист помогут определить в фирменном центре.Сделать там диагностику а ремонт уже по выбору хозяина.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Что?!
Всех прорвало на крики?
В нормальный сервис, типа автолайт, езжайте, и будет Вам спокойной ночи :bye:
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
а никто не подумал... раз садится аккум... то возможно ремень генератора уже не альо и оттуда же свисты?
 

Mr.Rogers

Член Клуба
а никто не подумал... раз садится аккум... то возможно ремень генератора уже не альо и оттуда же свисты?
Вероятность такая существует...
Повторюсь - надо в правильный сервис.
ИМХО Если у меня заболит рука, я не пойду к логопеду :)
Всем Удачи!
 

poloniy

Кёрхер Мэн
Да дело не в экономии больше, а в удобстве расположения, машина перестала ехать, перешла видимо в аварийный режим, а тут этот сервис, на котором сказали про ГРМ, рядом.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
машина не могла перейти в аварийный режим из-за подходящего ГРМ... но суть не в этом...

причина разрядки аккума обычно банальна:
- в ужасном состоянии ремень генератора (тем более у вас свисты "со стороны" ГРМ)
- плохой контакт клемм на аккуме
- плохая масса к кузову
- плохой контакт на генераторе
- крайне редко даже на "в ноль убитом" аккуме летом не завестись

не поленитесь и сами сделайте осмотр всего того что я указал - клеммы на аккуме, масса к кузову, состояние ремня... это можно сделать во дворе

PS если свист усиливается при нажатии газа - ремень генератора 100%
PPS после замены ГРМ новый ролик никак не может свистеть, если конечно не поставили старый ;)

успехов! :good:
 

poloniy

Кёрхер Мэн
А подскажите, что такое аварийный режим, как он выглядит, и с чем может быть связан? У меня так было: машинка свистела, нагрелась больше нужного, но не до красной отметки, и стала ехать км 20-30, плюс дергалась еще, рывками. Если постоять 5 мин, то едет норм. и не свистит несколько минут, а потом опять.
 

poloniy

Кёрхер Мэн
Ремни проверяли, сегодня поменяют на всякий случай. И ролик натяжной.
 
Сверху