Первый раз ГУР подал голос в январе 2010. Утром в мороз около 30 завел мотор и услышал скрежет и гул из под капота. Открыл, прислушался…Похоже на звук умершей помпы. Помолотил минут десять.. Не проходит. Поехал на работу. С прогревом гул уменьшился, но не исчез. Руль крутился как обычно,и нареканий на ГУР не было поэтому. Заказал доставку комплекта для замены ГРМ и помпу. Обещали привезти на следующий день.. По опыту знаю, что за два дня гудящей помпы критического ничего случиться не должно и поэтому поехал домой снова на Петьке с гулом под капотом. Утром снова такой же звук. Чуда снова не случилось. Дорога на работу снова под звуки мууууу. Привезли запчасти и помпу. Записал Петьку в стационар на лечение. Перед отправкой еще раз открыл капот и прислушался. Ну да, вроде помпа. И бог знает зачем открыл крышку бачка ГУРа, а щуп сухой. Долил универсальной жидкости для ГУРов JetGo и все стало тихо. Это было первое испытание на прочность насоса. Прошло с успехом и на ура без каких либо последствий. На ПОЧТИ пустом бочке проехал около 250 км, и все было отлично.
Пришло горячее лето 2010, а кондей включаться не захотел без фриона…Заправил. В салоне похолодало. На неделю. Трубке кирдык. Звоню всем кому можно и кого вы все знаете. Отвечают, что на моего турбо-Петьку трубок нет и в ближайшие месяца два не предвидится. Цена тоже порадовала -около 5 тыров. Поехал во FREEZER. Единственные ребята у кого была живая очередь без записи и кто по отзывам делал все и на отлично и не очень дорого. По телефону сказали что все сделают и будет мне счастье и прохлада. Все так и было, только с одним печальным НО. Когда снимали эту злосчастную трубку, по причине криволапости и наверно жары на улице, отломили от бачка ГУРа штуцер обратки. Тогда еще ни я ни мастера Фризера не знали, что отдельно бочков на турбу не бывает и с уверенностью послали гонца в Кунцево на рынок за ним. Я спокойно ждал его возвращения, истекая от жары. Вернулся он ни с чем. Вот тогда я понял, что нового бачка мне не видать. Отремонтировали этот путем приклеивания отломанного конца Поксиполом, что доверия мне не внушило конечно, но они мне пообещали достать новый бачек БЕСПЛАТНО через неделю и все восстановить. С надеждой на счастливое будущее я уехал домой. Надежды рухнули километра через два-три, когда я почувствовал тугость руля. Остановился, шланг болтался вместе с отломанным штуцером. Время было уже около 22.00 и жары уже почти не было, но и сил не осталось. Плюнул и поехал домой так. В багажнике был запас масла для замены в АКПП. Изредка останавливался и наливал в бачек для охлаждения насоса. Растянул почти до самого дома, опят таки надеясь на счастливое будущее. Завтра была суббота и я полез посмотреть что осталось от ГУРа. Снимается он не так уж и просто, но далеко не так тяжело, как меняется ГРМ. Разбирается морда, отжимается радиатор и снимается правая фара и можно двумя руками там ковыряться почти с комфортом. Пришлось покрутить насос с бачком во всех плоскостях чтоб найти положение, в котором от вышел через дырку от фары. Осмотрев пристально агрегат, никаких внешних повреждений не обнаружил к своему удивлению. Одна надежда оправдалась. С виду он был жив. Включил фантазию и она мне подсказала способ починить штуцер. Вентиль от бескамерной шины без потрохов отлично подходил по размерам. Раздербанил под него дыру в бочке и он встал там как влитой. Ставя насос на место, молился, что бы он заработал. Мои молитвы были услышаны.Погудев и попускав пузыри минуты три, все заработало как у молодого Петьки, и я стал спокойно ждать обещанного нового бачка. Испытание на живучесть №2 прошло с успехом.
Прошло две недели... Звоню виновникам моих мучений. Отвечают, что меня помнят ( что уже радует) и что бачка отдельно не бывает( о чем я тоже уже был информирован из других надежных источников) и они привезут мне насос в сборе…Через неделю-две.
Ну и фиг с ними думаю. Ведь у меня все работает и прохладно в салоне. И все это бесплатно. Хорошо мне было три недели. Однажды жарким днем у меня снова пропало усиление руля. Открываю капот, а мое изобретение болтается на шланге. Жижа его растворила в бачке и оно вывалилось. Под машиной снова лужа из ATF. Но я то знаю какой запас прочности у наших с вами насосов и со спокойной душой поехал домой. Правда уже без масла. Третьего испытания насос не выдержал. День был слишком жаркий наверно.
Дома сняв и разобрав насос, увидел выгоревший сальник, а в нутрии посиневший от температуры ротор с намертво влипшими лепестками и кашу из опилок и масла. Похоронил героя с почестями, позвонил во Фризер. Там обещали, что еще через неделю или максимум две насос будет. Вера моя в это уменьшилась до минимума, но все же теплилась, и я пошел на разборку смотреть отличия турбового насоса от обычного. Разница была незначительная, и я взял насос и заодно бачек металлический с обычного мотора. Пришлось изогнуть только трубку подвода масла к насосу и поменять шкив. Все встало как родное. И работало бесшумно, но недолго. Минут десять. Потом снова руль стал тяжелый. Видать не судьба, подумал я и ездил с тугим рулем. А через неделю мне позвонили и пригласили за насосом новым моим. Ну думаю, кончилась моя эпопея. Ура!!!! Забрал это чудо. В коробке.. С гордой надписью MOPAR..Внутри еще и в целлофане с пупырышками для успокоения. Инсталлировал с радостью это сокровище, завожу…Работает. Пожурчал пока масло разошлось по системе и затих. Сидел крутил руль одним пальцем и наслаждался….Опять же минут десять…Да что же за фигня такая. Блин. Столько мучений и все напрасно. Утром завожу-работает. Пока холодный. Прогреется мотор и все. Снова тугой. Что делать ума не приложу. Новый же. Роднее не придумаешь. Поехал на Сталеваров мерить давление в системе. Уж не знаю как они мерили( машина висела час на подъемнике не опускаясь ни разу и ее никто не заводил), но сказали что ниже нормы на 20 psi .Замена насоса на новый, купленный у них, может помочь. На вопрос, «а если не поможет?» был ответ «значит дело в рейке». Цена одного около 18 т.р.,другого около 25 т.р. Мне предложили выбрать с чего начать угадывать. В эту лотерею я играть отказался. И время показало, что правильно сделал. ГУР жил своей жизнью и включался и выключался когда захочет. Сначала работал только на холодную. Я уж думал залить что нибудь погуще в него. Но потом вдруг наоборот отказывался работать на холодную и работал только после прогрева. Мог день работать с любой температурой, потом не работать совсем. Я уже привык к его капризам, когда одним ноябрьским днем он очередной раз включился и вот по сей день работает и не жужжит. Вот такой он у меня хороший. Самовосстанавливающийся мой любимый ПЕТЯ
Пришло горячее лето 2010, а кондей включаться не захотел без фриона…Заправил. В салоне похолодало. На неделю. Трубке кирдык. Звоню всем кому можно и кого вы все знаете. Отвечают, что на моего турбо-Петьку трубок нет и в ближайшие месяца два не предвидится. Цена тоже порадовала -около 5 тыров. Поехал во FREEZER. Единственные ребята у кого была живая очередь без записи и кто по отзывам делал все и на отлично и не очень дорого. По телефону сказали что все сделают и будет мне счастье и прохлада. Все так и было, только с одним печальным НО. Когда снимали эту злосчастную трубку, по причине криволапости и наверно жары на улице, отломили от бачка ГУРа штуцер обратки. Тогда еще ни я ни мастера Фризера не знали, что отдельно бочков на турбу не бывает и с уверенностью послали гонца в Кунцево на рынок за ним. Я спокойно ждал его возвращения, истекая от жары. Вернулся он ни с чем. Вот тогда я понял, что нового бачка мне не видать. Отремонтировали этот путем приклеивания отломанного конца Поксиполом, что доверия мне не внушило конечно, но они мне пообещали достать новый бачек БЕСПЛАТНО через неделю и все восстановить. С надеждой на счастливое будущее я уехал домой. Надежды рухнули километра через два-три, когда я почувствовал тугость руля. Остановился, шланг болтался вместе с отломанным штуцером. Время было уже около 22.00 и жары уже почти не было, но и сил не осталось. Плюнул и поехал домой так. В багажнике был запас масла для замены в АКПП. Изредка останавливался и наливал в бачек для охлаждения насоса. Растянул почти до самого дома, опят таки надеясь на счастливое будущее. Завтра была суббота и я полез посмотреть что осталось от ГУРа. Снимается он не так уж и просто, но далеко не так тяжело, как меняется ГРМ. Разбирается морда, отжимается радиатор и снимается правая фара и можно двумя руками там ковыряться почти с комфортом. Пришлось покрутить насос с бачком во всех плоскостях чтоб найти положение, в котором от вышел через дырку от фары. Осмотрев пристально агрегат, никаких внешних повреждений не обнаружил к своему удивлению. Одна надежда оправдалась. С виду он был жив. Включил фантазию и она мне подсказала способ починить штуцер. Вентиль от бескамерной шины без потрохов отлично подходил по размерам. Раздербанил под него дыру в бочке и он встал там как влитой. Ставя насос на место, молился, что бы он заработал. Мои молитвы были услышаны.Погудев и попускав пузыри минуты три, все заработало как у молодого Петьки, и я стал спокойно ждать обещанного нового бачка. Испытание на живучесть №2 прошло с успехом.
Прошло две недели... Звоню виновникам моих мучений. Отвечают, что меня помнят ( что уже радует) и что бачка отдельно не бывает( о чем я тоже уже был информирован из других надежных источников) и они привезут мне насос в сборе…Через неделю-две.
Ну и фиг с ними думаю. Ведь у меня все работает и прохладно в салоне. И все это бесплатно. Хорошо мне было три недели. Однажды жарким днем у меня снова пропало усиление руля. Открываю капот, а мое изобретение болтается на шланге. Жижа его растворила в бачке и оно вывалилось. Под машиной снова лужа из ATF. Но я то знаю какой запас прочности у наших с вами насосов и со спокойной душой поехал домой. Правда уже без масла. Третьего испытания насос не выдержал. День был слишком жаркий наверно.
Дома сняв и разобрав насос, увидел выгоревший сальник, а в нутрии посиневший от температуры ротор с намертво влипшими лепестками и кашу из опилок и масла. Похоронил героя с почестями, позвонил во Фризер. Там обещали, что еще через неделю или максимум две насос будет. Вера моя в это уменьшилась до минимума, но все же теплилась, и я пошел на разборку смотреть отличия турбового насоса от обычного. Разница была незначительная, и я взял насос и заодно бачек металлический с обычного мотора. Пришлось изогнуть только трубку подвода масла к насосу и поменять шкив. Все встало как родное. И работало бесшумно, но недолго. Минут десять. Потом снова руль стал тяжелый. Видать не судьба, подумал я и ездил с тугим рулем. А через неделю мне позвонили и пригласили за насосом новым моим. Ну думаю, кончилась моя эпопея. Ура!!!! Забрал это чудо. В коробке.. С гордой надписью MOPAR..Внутри еще и в целлофане с пупырышками для успокоения. Инсталлировал с радостью это сокровище, завожу…Работает. Пожурчал пока масло разошлось по системе и затих. Сидел крутил руль одним пальцем и наслаждался….Опять же минут десять…Да что же за фигня такая. Блин. Столько мучений и все напрасно. Утром завожу-работает. Пока холодный. Прогреется мотор и все. Снова тугой. Что делать ума не приложу. Новый же. Роднее не придумаешь. Поехал на Сталеваров мерить давление в системе. Уж не знаю как они мерили( машина висела час на подъемнике не опускаясь ни разу и ее никто не заводил), но сказали что ниже нормы на 20 psi .Замена насоса на новый, купленный у них, может помочь. На вопрос, «а если не поможет?» был ответ «значит дело в рейке». Цена одного около 18 т.р.,другого около 25 т.р. Мне предложили выбрать с чего начать угадывать. В эту лотерею я играть отказался. И время показало, что правильно сделал. ГУР жил своей жизнью и включался и выключался когда захочет. Сначала работал только на холодную. Я уж думал залить что нибудь погуще в него. Но потом вдруг наоборот отказывался работать на холодную и работал только после прогрева. Мог день работать с любой температурой, потом не работать совсем. Я уже привык к его капризам, когда одним ноябрьским днем он очередной раз включился и вот по сей день работает и не жужжит. Вот такой он у меня хороший. Самовосстанавливающийся мой любимый ПЕТЯ