Как проверить заправку кондея

Владимир Н.

Младший Cruiser
Други и специ,плисс,подскажите(в пятницу забирать РТицу с ремонта,а доверия к этому СТО уже НеТ)как проверить, заправилили вообще кондей и все такое.Жду вашей помощи.:(
 

Petroff

В поиске разборок
По разнице температур за бортом и в салоне (в мануале - есть таблица для ориентира) - это первый и основной признак заправленного кондея:) (Ориентировочно разница должна быть 18-22 град при большом плюсе на улице)
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
откручиваем крышечку на трубке кондея, нажимаем на вентиль... если шипит, то значит давление и фрион есть)))
 

41krieger

Ветеран Движения
По разнице температур за бортом и в салоне (в мануале - есть таблица для ориентира) - это первый и основной признак заправленного кондея:) (Ориентировочно разница должна быть 18-22 град при большом плюсе на улице)
:shok: Это что же получается, если за бортом меньше +18 градусов, то в салоне уже минус? :D
Самая примитивная проверка, это как уже написал "dozmorovds" надавить на
вентиль. Можно замерить темпиратуру на выходе из дефлектора. На полной мощности темпиратуре не должна быть больше +5 градусов. В идеале 0. На некоторых моделях, например на джипе, может доходить до минус трех. По этому у них часто рвет испаритель. Ну и про темпиратуру за бортом и в салоне. Если не хотите ходить все лето сопливыми, разница темпиратур в салоне и забортом, не должна быть больше 3-5 градусов...:bye:
 
M

Masssa

Гость
Короче, я тебе могу по ощущениям сказать, заправлен кондей или нет(уж мне поверьте:D), но для этого мне нужна tвоя машина:bye:.
 

Родион

В поиске разборок
Не знаю правильно это или нет, но думаю, что если знать норму давления фреона в системе,то можно попросить чтобы они вставили манометр и посмотреть... Но я не уверен в своем умозаключении
 

Petroff

В поиске разборок
:shok: Это что же получается, если за бортом меньше +18 градусов, то в салоне уже минус? :D
Самая примитивная проверка, это как уже написал "dozmorovds" надавить на
вентиль. Можно замерить темпиратуру на выходе из дефлектора. На полной мощности темпиратуре не должна быть больше +5 градусов. В идеале 0. На некоторых моделях, например на джипе, может доходить до минус трех. По этому у них часто рвет испаритель. Ну и про темпиратуру за бортом и в салоне. Если не хотите ходить все лето сопливыми, разница темпиратур в салоне и забортом, не должна быть больше 3-5 градусов...:bye:
Сорри... проверял таким образом позле заправки кондея в июле.
А когда у нас летом 46 в тени то разница в 3-5 градусов не актуальна:D
 

zilgaz

Член Клуба
Если кондей заправлен плохо, то муфта кондея будет часто включаться-выключаться, или не включится совсем
 
Сверху