Расскажу одну историю , до пт у меня был додж неон первая модель 95 года ,
попал я на нем в дтп стукнулся в бордюр и стену на небольшой скорости 40 км/ч примерно скользко занесло развернуло и т д , сработали арбеги , машину я починил и ездил я с горевшей лампочкой аирбегов ,так как за подушки мне загнули нереальную цену (500-700 долларов за пару) , позже купил на ебае очень дешево и поставил , лампочка просто потухла и все , сработают ли еще раз они я не проверял !!!!!! Машину так и продал.
Мне тоже расказывали про блок управления аирбегом одноразовый , что его надо менять или сбрасывать и т д ,я специально разбирался с этой темой , в неоне стоит такой блок аирбегов - что никакой сканер его не считывал , может суперспецкрайслер дрб-(1,2,3) мог их отследить , но у меня доступа к нему не было.
Насчет пт (дорестайл!!!!!) я думаю там аналогичная система , но утверждать не стану , в данном случае машина рестайл 2007 год - она более електронная и обмен данных идет уже по кану а не по исо протоколу , возможно там уже блок аирбегов более умный сканируется и сбрасывается , потрусите подьемников или кригерра.