Как снять двигатель

idly

Кёрхер Мэн
Всем привет.

Подскажите пожалуйста , занялся ремонтом двигателя, нужно поменять ГРМ, сальник коленвала, и поменять маслосъемные колпачки.
Планировал все делать на установленном двигателе, но в голову постоянно лезут мысли снять движок. Что бы проще было работать.

Вопрос сложно ли вытащить движок вместе с коробкой, откинув от нее привода, через верх имея под рукой гараж и ручную лебедку.

Двигатель 2.4 АКПП.

Заранее спасибо.
 

41krieger

Ветеран Движения
Через верх еще никогда не снимал, сомневаюсь, что он туда выйдет, уж очень места мало...
 

leo just leo

Член Клуба
в неоне мы вытаскивали и обратно ставили двигатель вместе с коробкой через верх,но нужно открутить впускной коллектор,выпускной,генератор и т.д. чтоб ничего не мешалось,у нас все нормально получилось,но вообще на заводе и в нормальных сервисах насколько мне известно для снятия двига с коробкой откручивают и снимают подрамник и с ним двиг и коробку через низ
 

idly

Кёрхер Мэн
Привет, можно белее подробнее, что именно нужно откинуть и стоит это того, сколько уходит времени? я смотрел на выпускной коллектор сложно снять , проще думаю снять головку вместе с ним, кроме генератора что еще снимать? компрессор, стартер?


в неоне мы вытаскивали и обратно ставили двигатель вместе с коробкой через верх,но нужно открутить впускной коллектор,выпускной,генератор и т.д. чтоб ничего не мешалось,у нас все нормально получилось,но вообще на заводе и в нормальных сервисах насколько мне известно для снятия двига с коробкой откручивают и снимают подрамник и с ним двиг и коробку через низ
 

подъемник№6

Член Клуба
разбирайте морду, снимайте радиаторы и поперечинц между лонжеронами, вынимайте привода, отсоединяйты выпуск и приопустив мотор с коробкой вниз, разворачивая вытаскиваете вперед...
 

The Crow

Ветеран Движения
а что? так нельзя поменять всё? без снятия двига?
 

belkins

Dream Cruiser
Всем привет.

Подскажите пожалуйста , занялся ремонтом двигателя, нужно поменять ГРМ, сальник коленвала, и поменять маслосъемные колпачки.
Планировал все делать на установленном двигателе, но в голову постоянно лезут мысли снять движок. Что бы проще было работать.

Вопрос сложно ли вытащить движок вместе с коробкой, откинув от нее привода, через верх имея под рукой гараж и ручную лебедку.

Двигатель 2.4 АКПП.

Заранее спасибо.














"Что бы проще было работать" - я себе такой же вопрос задавал :)
Чтобы сальники и ГРМ поменять, наверное не проще :) а если менять все и сразу тогда проще. В любом случае веселый мат обеспечен :D
 
Последнее редактирование:

belkins

Dream Cruiser
Через верх двиг точно не выдет, он и вниз-то с трудом выходит. Без подъемника и без колес движок пришлось вытаскивать через правую арку колеса, развернуть и в яму его опустить мне места не хватило. Движок с коробкой жутко тяжелый, а ставить его назад еще тот секас был. :) Самый простой вариант - подъемник со столиком на колесиках, если этого нет то... хотя все решаемо ;)
 

belkins

Dream Cruiser
Привет, можно белее подробнее, что именно нужно откинуть и стоит это того, сколько уходит времени? я смотрел на выпускной коллектор сложно снять , проще думаю снять головку вместе с ним, кроме генератора что еще снимать? компрессор, стартер?
снимается абсолютно все, когда вытащите сендвич из радиаторов то компрессор и гур снимутся без проблем, стартер в принципе снимать не нужно, он не мешает, а вот с генератором огребете по полной :D выпуск можно от головы открутить, предварительно сняв с него кожухи, с ним проблем особых не было.
P.S. Я бы крайне не рекомендовал снимать движок только из-за ГРМ и сальников, и колпачки бы тоже не трогал без снятия головы ИМХО.
 

idly

Кёрхер Мэн
Всем спасибо за советы! подъемника нет, есть только яма, первоначальная задача поменять, сальники, ГРМ, колпачки, возможно клапана, Но я не знаю что там с поршневой группой вот за это и переживаю, получится ли поменять ее не снимая двигатель.
 

.кенга.

Chrome Cruiser
Всем спасибо за советы! подъемника нет, есть только яма, первоначальная задача поменять, сальники, ГРМ, колпачки, возможно клапана, Но я не знаю что там с поршневой группой вот за это и переживаю, получится ли поменять ее не снимая двигатель.
Всё это получилось сделать без снятия двигателя, в том числе и поршневую. За три дня. Но в сервисе.
 

belkins

Dream Cruiser
Да если все это делать, то проще снять движок чем колбаситься в тесном пространстве.
Начиналось все с ГРМ :) уже до поршневой дошли... с ней-то что? и клапанами? пробег какой? клапана и притереть можно, паста 200р стоит.
Яма поможет только гайки открутить, и в помощники нужен парняга не хилой комплекции, а лучше два - можно поменьше :) да и по бюджету:
Поменять ГРМ - это три сальника, два ролика, один ремень, помпа и заправка кондера;
А если половинить двиг, то + прокладка блока, прокладка клапанной крышки со свечными колодцами, прокладки выпуска и впуска, сальник коренной, сальники приводов, заодно прокладку поддона, + анаэробный (наверное правильно написал :) ) герметик для крышки коленвала.
Поршневая с кольцами, клапана, гидрики, шлифовка головы, притирка клапанов, расточка цилиндров...
Не ужели все так плохо? :shok:
 

idly

Кёрхер Мэн
Да если все это делать, то проще снять движок чем колбаситься в тесном пространстве.
Начиналось все с ГРМ :) уже до поршневой дошли... с ней-то что? и клапанами? пробег какой? клапана и притереть можно, паста 200р стоит.
Яма поможет только гайки открутить, и в помощники нужен парняга не хилой комплекции, а лучше два - можно поменьше :) да и по бюджету:
Поменять ГРМ - это три сальника, два ролика, один ремень, помпа и заправка кондера;
А если половинить двиг, то + прокладка блока, прокладка клапанной крышки со свечными колодцами, прокладки выпуска и впуска, сальник коренной, сальники приводов, заодно прокладку поддона, + анаэробный (наверное правильно написал :) ) герметик для крышки коленвала.
Поршневая с кольцами, клапана, гидрики, шлифовка головы, притирка клапанов, расточка цилиндров...
Не ужели все так плохо? :shok:
В целом проблема в следующим: движок с задней стороны весь в масле с грязью, бежит из под переднего сальника коленвала, свечи имеют черный нагар, но 4 цилиндре свеча немного в масле. Во впускном коллекторе много масла. Серый(сизый) дым из выхлопной трубы.
компрессия
1ц - 13.4
2ц - 14
3ц - 13.4
4ц - 12.4
Пробег 143т миль
Конечно не хочу меня поршневую если она в приличном состоянии.
 

belkins

Dream Cruiser
Сизый дым - тут уже колпачками не отделаться. Тогда половинить двиг и по факту определять фронт работ, а потом заказывать запчасти.
 
Сверху