Спрошу по другому.
Эта штука нужная?
Как качество ее на ПТ.?
Я вот езжу на автомате- простом. .. Вроде хватает всего
Во! нашел в Википедии....
Типтроник (Tiptronic) — метод управления
АКПП с возможностью псевдоручного переключения передач.
Совместная разработка фирм
Porsche,
Volkswagen и
ZF_Friedrichshafen_AG (производитель узлов трансмиссии).
Типтроник используется на АКПП с
гидротрансформатором и электронным управлением. Хотя, в принципе, данный метод не зависит от конкретной конструкции АКПП и может применяться на любой автоматической коробке передач при ее соответствующей доработке.
Физически метод представляет из себя подачу с помощью селектора передач команды электронному блоку управления АКПП о желании повысить или понизить используемую передачу. Далее блок управления решает что делать в ответ на поступившую команду.
На АКПП с Типтроником сохраняется возможность выбора автоматического режима переключения передач как на традиционных АКПП, то есть, АКПП может функционировать в 2 режимах - полностью автоматическом и псевдоручном (Типтроник). Для выбора псевдоручного режима селектор заходит в специальный паз на панели, где он может перемещаться в 2-х направлениях - плюс и минус. Также, на некоторых моделях автомобилей возможно ручное переключение на руле с помощью кнопок, аналогичное селектору.
Впервые Типтроник начал применяться на а/м
Porsche и
Audi с середины
90-х годов. Впоследствии подобные системы управления АКПП появились практически у всех производителей, однако в связи с тем, что название "Tiptronic" запатентовано фирмой Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему (Steptronic у
BMW, AutoStick у
Chrysler, S-Matic у
Honda и т. д.)